РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 23«12342223»
Модератор форума: Edpru, GUMAR, Vint40, Geurza 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Для гостей и желающих вступить в сквад
334-CountДата: Четверг, 11.03.2010, 18:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Для желающих научиться летать как положено и летать правильно, по правилам, а не думать что вы летаете правильно, применять вооружение как нужно, а не как придется, то вам сюда.
Если у вас недостаточно знаний и опыта - то мы вас научим.

Желательно для начала пролететь и записать трек (на любом аэродроме на тех видах ЛА, на каторых вы собираетесь летать в СКВАДе) по кругу.
Вводная
В реале круг - это прямоугольник :)
Погоду для начала без ветра и без облаков ставите. Время - любое. Запуск со стоянки (все равно как) огни бортовые - включать как знаете, руление на любую из впп. Взлетаете (для вертолетов взлет с полосы тоже, т.е. со стоянки рулим на впп).
Для вертолетов скорость полета 200км/ч высота круга 400 метров, для самотлетов скорость 500км/ч, высота 600. Летите вдоль полосы - вертолеты после достижения скорости 200км/ч и высоты 400м, самолеты - 500км/ч и 600м соответственно через секунд 10 сделать разворот с креном 15-30 градусов на обратный курс и пролететь вдоль полосы примерно 3 минуты. Затем разворот в ту же сторону и с тем же креном, как и первый раз, лечь на обратный курс - увидите полосу - произвести посадку. На третьем развороте для вертолетов начать снижение до 300 метров, для самолетов до 500м, причем самолетам на посадке скорость не превышать 300км/ч, далее снижаетесь по прямой и посадка. Сохраняете трек и выкладываете в эту ветку.
Если вы знакомы с само-верто-вождением, то постарайтесь выполнить круг правильно.
Такой трек даст возможность оценить размер необходимой работы для превращения вас с курсанта на летчика нашего СКВАДа и дальнейшего роста :)
Чуть позже тут будут выложены треки полета по коробочке на КА50, Су25 и Су27.
Полёт по кругу для Су-25 описание
Тут подаем рапорты на вступление, когда станете уверены в себе или уже уверены. После собеседований - путь вам будет открыт, либо нет.
http://1252ovg.clan.su/forum/10-26-1
Ну схема кругов аэродрома и его кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9937794.jpg кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9979653.jpg круг
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/2808378.jpg запасные площадки


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
hanter07Дата: Среда, 07.04.2010, 15:47 | Сообщение # 11
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Экзамен
Прикрепления: 123.trk(660Kb)
 
304-VintДата: Четверг, 08.04.2010, 16:51 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Внимательно ознакомился с вступительным треком «полет по кругу» от hanter07. В общем и целом это был полет, т.к. вертолет оторвался от ВПП и понес нашего боевого товарища в ввысь небесную, очертил аккуратный прямоугольничек на АБРИСе, подтвердив что это был полет по кругу по правилам визуального полета, и благополучно доставил нашего летчика, мастерски попав в аэродром. Шасси целы. Пять баллов!
Ну что, Дим! Задел есть, есть старание и желание. Но этого мало. Мои рекомендации будут следующие. Я понимаю, вертолет – это еще тот необъезженный мустанг, который только и ждет повод освободиться от узды и рвануть на вольницу по своему усмотрению, а посему, требует к себе постоянного внимание и неусыпного контроля от запуска двигателей и до полной их остановки. Добивайся от каждого полета выполнения элементов, которые сам задумал, выдерживай режим полета, тренируй правильное распределение внимание в кабине, изучай матчасть и установленный радиообмен. Заставляй слушаться машину только тебя, пусть прочувствует, что хозяин – ты!
Вывод. Летать любишь, летаешь уверенно, смело. Необходимыми навыками в технике пилотировании ЛА владеешь. Не стесняйся приставать с вопросами, каждый готов будет поделиться своим опытом и знаниями. На крыло встанешь быстро, но то, что легко не будет – обещаю. Ходатайствую перед вышестоящим командованием о зачислении hanter07 в 3 Э 10 САП.

Удачи тебе!


 
hanter07Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:52 | Сообщение # 13
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за оценку ,жду !!! tongue
 
334-CountДата: Суббота, 10.04.2010, 11:23 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Чего ждешь? wink
ВОобщем - как нужно постараться выполнить полет - набраешь высоту скажем 400, скорость 150-200 (что нибудь выбери из этого диапазона) и стараешься их удерживать - повороты делаешь с креном 10-15 градусов и выполняешь эту самую коробочку. А еще лучше - в ТС и с интсруктором или любым летчиком в онлайне.
Ну по радио - доклады что ты тут, что ты набрал конечную высоту, что ты хочешь приземлиться и взлететь. А то вы тогда молчали упорно smile Можете хотябы прочитать у нас на сайте гражданский вариант обмена http://1252ovg.clan.su/index/frazeologija_radiobmena/0-14. Станет многое на свои места. Военный более точный, но до него пока рановато.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
condorДата: Суббота, 10.04.2010, 18:57 | Сообщение # 15
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Экзамен
Прикрепления: 3050068.trk(528Kb)
 
4crossДата: Воскресенье, 11.04.2010, 03:23 | Сообщение # 16
Курсант
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
hanter07, condor,
ребят сразу привыкайте, что от вас будут требовать четкого соблюдения и выдерживания определенных параметров полета (постоянные высота, скорость; развороты с определенным креном в определенное время).
Посмотрел треки, позволю себе пару замечаний по ним: hanter07 -до начала руления разблокируй тормоза; руление выполняй с использованием РППУ; какой бы ни была коробочка, 1-ый разворот выполняется после дальнего привода; при приземлении на момент касания 2м/с это много. condor, аналогично про тормоз; аналогично про 1 после ДПРС; заход на посадку выполняется через ДПРС; высота на ближнем должна быть не больше 150м. Для обоих- летаете со скольжением, необходимо использовать педали не только при рулении на полосу (даже наоборот, приоритетным является использование педалей в полете), следите за "шариком".
 
hanter07Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:50 | Сообщение # 17
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не понял,коробочку прошёл или заново лететь?

Сообщение отредактировал hanter07 - Воскресенье, 11.04.2010, 17:35
 
334-CountДата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:15 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Уважаемый - Вам 2 за русский, если вы русскоговорящий. Можно делать опечатки, но в данном случае - явная ошибка в слове. Не нужно уподобаться неучам малолетним. Пишите слова через "ё" или "е", там где нужно. А если акцент - то пишите ошибку с большой буквы или как нибудь отмечайте иным способом. (Яркий пример ошибок сайт ОСы, который весь в ошибках, правда, он заморожен видимо)

На счёт прохождения коробочки. Не совсем правильно еще - придется потом так и так летать еще до правильного понимания процедуры. Так что еще полетаем - главное не спешить и полетать с кем нибудь вместе из опытных товарищей.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
NikДата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:43 | Сообщение # 19
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (4cross)
какой бы ни была коробочка, 1-ый разворот выполняется после дальнего

Интересно узнать, почему именно после дальнего? Что за нормы такие?


Сообщение отредактировал Nik - Воскресенье, 11.04.2010, 13:44
 
334-CountДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:46 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Прости его smile В авиационных мерках после торца, ближнего дальнего рекомендуют так делать в целях безопасности полетов в зоне smile ВОобще можно после набора высоты круга или установившихся режимах. На сколь имею инфу. Могу ошибиться, Но с учетом темпа набора и скорости 400 метров будут достигнуты примерно на дальнем..

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Страница 2 из 23«12342223»
Поиск: