РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Edpru, GUMAR, Vint40, Geurza  
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Для гостей и желающих вступить в сквад
334-CountДата: Четверг, 11.03.2010, 18:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Для желающих научиться летать как положено и летать правильно, по правилам, а не думать что вы летаете правильно, применять вооружение как нужно, а не как придется, то вам сюда.
Если у вас недостаточно знаний и опыта - то мы вас научим.

Желательно для начала пролететь и записать трек (на любом аэродроме на тех видах ЛА, на каторых вы собираетесь летать в СКВАДе) по кругу.
Вводная
В реале круг - это прямоугольник :)
Погоду для начала без ветра и без облаков ставите. Время - любое. Запуск со стоянки (все равно как) огни бортовые - включать как знаете, руление на любую из впп. Взлетаете (для вертолетов взлет с полосы тоже, т.е. со стоянки рулим на впп).
Для вертолетов скорость полета 200км/ч высота круга 400 метров, для самотлетов скорость 500км/ч, высота 600. Летите вдоль полосы - вертолеты после достижения скорости 200км/ч и высоты 400м, самолеты - 500км/ч и 600м соответственно через секунд 10 сделать разворот с креном 15-30 градусов на обратный курс и пролететь вдоль полосы примерно 3 минуты. Затем разворот в ту же сторону и с тем же креном, как и первый раз, лечь на обратный курс - увидите полосу - произвести посадку. На третьем развороте для вертолетов начать снижение до 300 метров, для самолетов до 500м, причем самолетам на посадке скорость не превышать 300км/ч, далее снижаетесь по прямой и посадка. Сохраняете трек и выкладываете в эту ветку.
Если вы знакомы с само-верто-вождением, то постарайтесь выполнить круг правильно.
Такой трек даст возможность оценить размер необходимой работы для превращения вас с курсанта на летчика нашего СКВАДа и дальнейшего роста :)
Чуть позже тут будут выложены треки полета по коробочке на КА50, Су25 и Су27.
Полёт по кругу для Су-25 описание
Тут подаем рапорты на вступление, когда станете уверены в себе или уже уверены. После собеседований - путь вам будет открыт, либо нет.
http://1252ovg.clan.su/forum/10-26-1
Ну схема кругов аэродрома и его кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9937794.jpg кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9979653.jpg круг
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/2808378.jpg запасные площадки


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
266-DEMДата: Вторник, 02.09.2014, 08:22 | Сообщение # 191
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
ОФФ. Вася, срочно поменяй траверС на траверЗ, чуть без глаза не остался smile
 
24-VortexДата: Вторник, 02.09.2014, 16:02 | Сообщение # 192
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата ДЭМ ()
Вася, срочно поменяй траверС на траверЗ, чуть без глаза не остался

Потом сделаю, Денис 13й делал, я толком не проверил, думал доверять надо)))))

Цитата MadMan ()
Спасибо. Гляну...

Если поможет - прошу,...

 
artiomДата: Среда, 19.11.2014, 10:01 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не без косяков конечно... 3-й и 4-й хромает... Прошу принять в полк...
Прикрепления: TMS_mig-21.trk(1.87 Mb)
 
273-GUMARДата: Среда, 19.11.2014, 11:05 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата porutchik2000 ()
Не без косяков конечно... 3-й и 4-й хромает... Прошу принять в полк...
Рапорт в ветке "отдел личного состава" напиши.
По треку, ошибки.
От того как ты выполняешь полет начиная с 3-й и 4-й развороты зависит как ты выполнишь посадку. Заход на посадку начинается с 3-го (если полет "по кругу"). Косяки у тебя пошли после 3-го, когда тебе стоило сразу после выпуска закрылок крутить 4-й. Спохватившись ты выполнил 4-й со снижением под глиссаду. Это 2-я ошибка. 4-й важен именно точным выходом по высоте, поэтому надо контролировать не только выход в створ, но и вертикальную, "одним глазком". Дальше пошли соответствующие "низкому заходу" ошибки.
А, ещё перед первым ручку так от себя пихать не надо. Ручку от себя давать так, чтобы перегрузка не была ниже 0-0,5 ед. по перегрузометру акселерометру.
В целом техника пилотирования хорошая, заходы только поотрабатывать.

Вопрос.
Так как МиГ-21 пока "сырой" мягко говоря, целесообразно ли его сейчас осваивать? Может Су-27?


 
artiomДата: Четверг, 20.11.2014, 00:04 | Сообщение # 195
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне не интересны самолеты уровня горячих скал, после появления а-10с. Рапорт сегодня напишу.
 
334-CountДата: Четверг, 20.11.2014, 09:44 | Сообщение # 196
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Разговор про новый Су-27 идет smile

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
artiomДата: Четверг, 20.11.2014, 11:26 | Сообщение # 197
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я понял что о новом:) В нем кабина не кликабельна, да и систем мало проработано, на 21-м сложнее летать и боевое применение более сложное и интересное, да и в бою совместно с 27-м можно всякие тактические схемы интересные применять...
 
582-ChichcoДата: Четверг, 20.11.2014, 13:13 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Совместно с 27м можно только в догонялки со 120й играть.. и то не долго.. и маловероятно что тактически.. wink

 
273-GUMARДата: Четверг, 20.11.2014, 14:06 | Сообщение # 199
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
В 21-м к проработке систем и флайт-модели вопросов вагон и маленькая тележка. Как бы "ложные навыки" не приобрести. У сухаря хоть ФМ получше, а на системы он и не претендует.

 
artiomДата: Четверг, 20.11.2014, 14:22 | Сообщение # 200
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня приняли во 2-ю) какие мои дальнейшие действия?
 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Поиск: