РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 23«121920212223»
Модератор форума: Edpru, GUMAR, Vint40, Geurza 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Для гостей и желающих вступить в сквад
334-CountДата: Четверг, 11.03.2010, 18:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Для желающих научиться летать как положено и летать правильно, по правилам, а не думать что вы летаете правильно, применять вооружение как нужно, а не как придется, то вам сюда.
Если у вас недостаточно знаний и опыта - то мы вас научим.

Желательно для начала пролететь и записать трек (на любом аэродроме на тех видах ЛА, на каторых вы собираетесь летать в СКВАДе) по кругу.
Вводная
В реале круг - это прямоугольник :)
Погоду для начала без ветра и без облаков ставите. Время - любое. Запуск со стоянки (все равно как) огни бортовые - включать как знаете, руление на любую из впп. Взлетаете (для вертолетов взлет с полосы тоже, т.е. со стоянки рулим на впп).
Для вертолетов скорость полета 200км/ч высота круга 400 метров, для самотлетов скорость 500км/ч, высота 600. Летите вдоль полосы - вертолеты после достижения скорости 200км/ч и высоты 400м, самолеты - 500км/ч и 600м соответственно через секунд 10 сделать разворот с креном 15-30 градусов на обратный курс и пролететь вдоль полосы примерно 3 минуты. Затем разворот в ту же сторону и с тем же креном, как и первый раз, лечь на обратный курс - увидите полосу - произвести посадку. На третьем развороте для вертолетов начать снижение до 300 метров, для самолетов до 500м, причем самолетам на посадке скорость не превышать 300км/ч, далее снижаетесь по прямой и посадка. Сохраняете трек и выкладываете в эту ветку.
Если вы знакомы с само-верто-вождением, то постарайтесь выполнить круг правильно.
Такой трек даст возможность оценить размер необходимой работы для превращения вас с курсанта на летчика нашего СКВАДа и дальнейшего роста :)
Чуть позже тут будут выложены треки полета по коробочке на КА50, Су25 и Су27.
Полёт по кругу для Су-25 описание
Тут подаем рапорты на вступление, когда станете уверены в себе или уже уверены. После собеседований - путь вам будет открыт, либо нет.
http://1252ovg.clan.su/forum/10-26-1
Ну схема кругов аэродрома и его кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9937794.jpg кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9979653.jpg круг
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/2808378.jpg запасные площадки


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Четверг, 20.11.2014, 15:39 | Сообщение # 201
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата porutchik2000 ()
Меня приняли во 2-ю) какие мои дальнейшие действия?
"Ашипка", в 5-ую. В тску явиться доложить о прибытии  biggrin И начинать по кругам "лятать", "точить" посадку.


 
505-artiomДата: Пятница, 21.11.2014, 00:59 | Сообщение # 202
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Напишите кто-нибудь в личку пароль для доступа на сервер полетов
 
273-GUMARДата: Понедельник, 24.11.2014, 15:57 | Сообщение # 203
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
C Днюхой, Артем!

 
505-artiomДата: Вторник, 02.12.2014, 03:02 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо:)))

Добавлено (02.12.2014, 03:02)
---------------------------------------------
Отцы командиры, выложите плиз трек коробочки на су-27 с ПФМ. Отлетал 5 часов по коробочке, не получается идеально выдерживать все параметры: скорость скачет (в прелах 50 км\ч) и высота в пределах 40 метров. 1 и 2 разворот получается пока плохо, а вот 3 и 4 по параметрам все в норме.
Основная проблема у меня - выдерживание скорости на 1 и 2 поворотах, чуть дал газку, скорость убежала вверх, чуть убрал и уже ниже 500 км\ч.

 
273-GUMARДата: Вторник, 02.12.2014, 17:38 | Сообщение # 205
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата porutchik2000 ()
скорость убежала вверх, чуть убрал и уже ниже 500 км\ч
Чтобы проще было подвесь пару блоков Б-8, хотя всё равно он разгоняется. После первого-второго главное выйти на заданную ширину круга. Там летишь с разгоном почти до траверза - до скольки разгонится до стольки разгонится, не важно, а дальше МГ, шасси и 450 км/ч нормально держится.


 
505-artiomДата: Среда, 03.12.2014, 00:03 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полетал еще часик вчера, вроде получается. Выкладываю трек полета. В нем вся тренировка. После дозаправки (на 40-й минуте примерно) крайний взлет. Его можно считать сдачей коробочки. 
https://cloud.mail.ru/public/7b47b75a6f10/TMS%20su-27.trk - ссылка на полет, весит 11 метров. Жду нового задания, если коробочка сдана.
 
273-GUMARДата: Суббота, 06.12.2014, 11:45 | Сообщение # 207
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Чего-то я забыл отписать. Трек то посмотрел.

В соответствии с РЛЭ Су-27 выдерживаются скоростные режимы. Высота после 3-го по дальности.
Ошибка основная это бОльшие скорости. Надо меньше. И круг с таким курсом левый. Если ничего не мешает, над крупными городами стараются не летать.


 
505-artiomДата: Суббота, 06.12.2014, 14:16 | Сообщение # 208
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понял про большие скорости. В инструкции круга сказано что 1-й и 2-й выполняются на 500 км/ч с креном 40. Затем до траверза полосы выпуск шасси на скорости 450. Перед 3-м снижаем скорость до 400 км/ч и выпускаем закрылки. Перед 4-м скорость 350, над дальним приводом скорость 330 высота 200, над ближним скорость 310 и высота 60-80 метров. Gumar напиши мне по пунктам мои ошибки, а то в твоем сообщении они не совсем понятны (кроме того что круг нужно делать левый).

Зы у нас тут установилась летная погода для тряпочной авиации, поэтому только пару раз в неделю удается полетать в ДКС-е, сегодня маршрутец часовой с мужиками сделали... Завтра тоже в полет, если циклон не придет, если смогу сделать фотки, выложу их в курилку, планируем под глисаду нырнуть...
 
266-DEMДата: Понедельник, 08.12.2014, 14:16 | Сообщение # 209
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
По вашим тропам...
Гумар говорит, чтоб высоту держал на третьем и ДАЛЬШЕ,
также трындит, чтоб смотрел за ско, но это не так пацаны!!!!ростью! Я думаю, что ты выше или НИЖЕ выскочил глиссады (а для, вас юлядь, глиссада только на прямой!
ПС. Рулите круги до потери пульса!
 
MadManДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:17 | Сообщение # 210
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои потуги на круге. A10C...
Прикрепления: Krug_mozdok_for.trk(734Kb)
 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Страница 21 из 23«121920212223»
Поиск: