РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 23«1220212223»
Модератор форума: Edpru, GUMAR, Vint40, Geurza 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Для гостей и желающих вступить в сквад
334-CountДата: Четверг, 11.03.2010, 18:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Для желающих научиться летать как положено и летать правильно, по правилам, а не думать что вы летаете правильно, применять вооружение как нужно, а не как придется, то вам сюда.
Если у вас недостаточно знаний и опыта - то мы вас научим.

Желательно для начала пролететь и записать трек (на любом аэродроме на тех видах ЛА, на каторых вы собираетесь летать в СКВАДе) по кругу.
Вводная
В реале круг - это прямоугольник :)
Погоду для начала без ветра и без облаков ставите. Время - любое. Запуск со стоянки (все равно как) огни бортовые - включать как знаете, руление на любую из впп. Взлетаете (для вертолетов взлет с полосы тоже, т.е. со стоянки рулим на впп).
Для вертолетов скорость полета 200км/ч высота круга 400 метров, для самотлетов скорость 500км/ч, высота 600. Летите вдоль полосы - вертолеты после достижения скорости 200км/ч и высоты 400м, самолеты - 500км/ч и 600м соответственно через секунд 10 сделать разворот с креном 15-30 градусов на обратный курс и пролететь вдоль полосы примерно 3 минуты. Затем разворот в ту же сторону и с тем же креном, как и первый раз, лечь на обратный курс - увидите полосу - произвести посадку. На третьем развороте для вертолетов начать снижение до 300 метров, для самолетов до 500м, причем самолетам на посадке скорость не превышать 300км/ч, далее снижаетесь по прямой и посадка. Сохраняете трек и выкладываете в эту ветку.
Если вы знакомы с само-верто-вождением, то постарайтесь выполнить круг правильно.
Такой трек даст возможность оценить размер необходимой работы для превращения вас с курсанта на летчика нашего СКВАДа и дальнейшего роста :)
Чуть позже тут будут выложены треки полета по коробочке на КА50, Су25 и Су27.
Полёт по кругу для Су-25 описание
Тут подаем рапорты на вступление, когда станете уверены в себе или уже уверены. После собеседований - путь вам будет открыт, либо нет.
http://1252ovg.clan.su/forum/10-26-1
Ну схема кругов аэродрома и его кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9937794.jpg кроки
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/9979653.jpg круг
http://1252ovg.clan.su/_fr/0/2808378.jpg запасные площадки


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Суббота, 13.12.2014, 19:40 | Сообщение # 211
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1177
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Глянем, глянем, не забыли. В понедельник

 
582-ChichcoДата: Суббота, 13.12.2014, 20:32 | Сообщение # 212
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Но и стоит учитывать, что треки предыдущей версии игры не обязаны сходиться в текущей, а в последнее время обновления они клепают чуть ли не каждую неделю.

 
MadManДата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:56 | Сообщение # 213
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вроде работает на новой версии. Ну надо будет и на новой запишем...
 
24-VortexДата: Четверг, 18.12.2014, 13:28 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата MadMan ()
Да вроде работает на новой версии. Ну надо будет и на новой запишем...

сегодня гляну и вынесу вердикт:)
 
24-VortexДата: Четверг, 18.12.2014, 22:51 | Сообщение # 215
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата MadMan ()
Да вроде работает на новой версии. Ну надо будет и на новой запишем...

Посмотрел я трек.
Что сказать..хмм...

Ну во первых, трек сошёлся, в этом плане всё хорошо.
Во вторых. Круг. Отлетал на оценку "4":
- Не правильная дальность 3го разворота.
- Погода отсутствует. На улице как минимум +2 +1, ветер до 4-5м/с.

Предположу, учился на моей методичке. Вот с 3м разворотом данные не правильно рассчитал. 

В целом - не понимаю лишь одного. Зачем трек?
Целью трека - это вступление в сквад? 
Если да - тогда жду увидеть твой круг ОНЛАЙН на нашем сервере.
И далее никаких треков...
 
273-GUMARДата: Пятница, 19.12.2014, 14:52 | Сообщение # 216
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1177
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Тоже добрался до трека. Набор высоты слишком пологий.  Заход слишком низкий. А так ничё, плавно всё и аккуратно.

 
MadManДата: Пятница, 19.12.2014, 21:34 | Сообщение # 217
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ICS_Vortex ()
- Не правильная дальность 3го разворота.
- Погода отсутствует. На улице как минимум +2 +1, ветер до 4-5м/с.

Предположу, учился на моей методичке. Вот с 3м разворотом данные не правильно рассчитал.

В целом - не понимаю лишь одного. Зачем трек?
Целью трека - это вступление в сквад?
Если да - тогда жду увидеть твой круг ОНЛАЙН на нашем сервере.
 Да, круг разбирал по твоей методички. С третьим действительно не порядок, надо было раньше. Погоду не настраивал. Т.к. просто поставил самолет в редакторе и начал круги нарезать. Надо было для начала запомнить все параметры.

И да есть желание вступить в сквад. Кстати список свободных номеров бортов не отображается в теме.

По онлайну - Высоту надо докладывать в метрах? И как происходит общение? Просто через ТС или аддоны/плагины используете?

Цитата GUMAR ()
Набор высоты слишком пологий.  Заход слишком низкий.
Да, загрузка топливом 100% только с таким набором получается набрать 270 узлов к первому.
По заходу не очень понял. ДПРМ на 600, БПРМ на 300. Кстати на 200 БПРМ не получается пройти, иначе до полосы получается заход, в зону руления, в итоге приходится ломать в конце глиссаду.


Сообщение отредактировал MadMan - Пятница, 19.12.2014, 21:34
 
24-VortexДата: Пятница, 19.12.2014, 22:43 | Сообщение # 218
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата MadMan ()
Да, круг разбирал по твоей методички. С третьим действительно не порядок, надо было раньше. Погоду не настраивал. Т.к. просто поставил самолет в редакторе и начал круги нарезать. Надо было для начала запомнить все параметры.

Плохо. Щас с погодой начнёшь летать - шаблон круга начнёт трещать по швам...дело поправимое впринципе. 
Цитата MadMan ()
Кстати список свободных номеров бортов не отображается в теме.

Потому что фактически - я один, с номером 24. 
Цитата MadMan ()
По онлайну - Высоту надо докладывать в метрах? И как происходит общение? Просто через ТС или аддоны/плагины используете?

Высота в метрах, для понимания с другими типами ЛА.
Общение через ТС безо всяких плагинов. 
Настройку ТС и каналов после вступления расскажу. 

Цитата MadMan ()
Да, загрузка топливом 100% только с таким набором получается набрать 270 узлов к первому.

Это дело практики. Пристреляешься со временем.

Цитата MadMan ()
Да, загрузка топливом 100% только с таким набором получается набрать 270 узлов к первому. По заходу не очень понял. ДПРМ на 600, БПРМ на 300. Кстати на 200 БПРМ не получается пройти, иначе до полосы получается заход, в зону руления, в итоге приходится ломать в конце глиссаду.

Для моздока пересчитывать данные надо, почти все, кроме 1го и Траверза. 
Главное выдержать скорость на снижении да угол МИНУС 3.
Шлёпнулся ты хорошо на касании))))
Не стоит тупо с углом -3 касаться. Убирать его надо понемногу, после торца на МГ, но не слишком быстро.
 
266-DEMДата: Суббота, 20.12.2014, 11:51 | Сообщение # 219
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата MadMan ()
Кстати на 200 БПРМ не получается пройти, иначе до полосы получается заход, в зону руления, в итоге приходится ломать в конце глиссаду
200 футов = 60 метров, низковато... А вообще заход так и строится, расчет точки снижения идет ДО полосы метров 100-200 (это если ничего не делать), но потом идет процесс выравнивания, выдерживания и посадки. Как раз за эти три действия (именно действия ручкой) ты "доходишь" до ПТП и касаешься на минимальной скорости с оптимальным УА.
По поводу третьего. Я трек не видел, не знаю что там, возникла мысль относительно проверки треков.
Мне кажется, что проверяющие уж сильно задирают планку сдачи трека, попробую пояснить.
Круг/зону/маршрут НАДО уметь летать тютелька в тютельку! И точка!
Я сам был уже матерым, но при вступлении в ТМС "дрочил" этот круг долго, потел, но пролетел как НАДО. Но! Это было мне самому интересно и даже в кайф, сделать по ниточке.
А теперь сама мысль. Как по мне, допустим у меня выбор между курсантами - один летает коряво, но пытается исправлять и ПОНИМАЕТ, почему/откуда ошибка и что он делает, другой летает по ниточке, стрелки по нолям, но как и почему не врубается??? Выберу первого.
Ситуация. Ветер встречный 5 м/с. Дальность третьего 9 км. Цифры условные.
Летит второй курсант. Четко выдерживает параметры. На 9 км четко выполняет разворот, снижается и т.д. Держит вертикаль 5 м/с по учебнику, садится до полосы! Все делал правильно и не понимает почему до полосы?
Летит второй. Болтается как в проруби, третий затянул (или РП сказал) до 12 км. Вертикалью (ставит 3 м/с) поправляет положение относительно глиссады, плавно входит в нее, понимает что ветер не дает ему доити до полосы, вместо положенных 5 м/с, начинает снижение с 4 м/с. Садится коряво, но на полосу.
Так вот. Как я вначале написал, НАДО уметь летать правильно, но нет страшного в ошибках. Хрен с ним, что первый выполнил на 450 м (как говорят штурманА, полпидора не считается smile ), доберет он 600 м. в развороте, хуже если не понимает. А вот это уже надо объяснять и учить. Для этого и проводятся УТП (УЧЕБНО-тренировочные полеты). 
Ну а если летит по ниточке, да в сложной обстановке - это не курсант, это Гумар smile
 
273-GUMARДата: Суббота, 20.12.2014, 17:00 | Сообщение # 220
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1177
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Антиресно! Пример показательный. 
Вообще, никогда не оценивал тупо "в лоб". Грамотно исправленная ошибка оценивается не ниже чем полет без ошибок. Потому что может и повезло, что без ошибки, и фиг знает как на самом деле. Вовремя увидеть отклонение и адекватно среагировать - это уметь ннада!

Если матчасть не позволяет выполнить первый на 600м/270узлов - нефиг корячиться. Главное для самолета что? - Скорость. Вот её, матушку, сначала набрать, чтоб самолет в случае чего удержать в воздухе, а потом высоту набирать. У всех масалетов скорость эта разная и зависит от веса. Но это никак не 270 у А-10С. Гораздо ниже. В районе скорости макс. продолжительности, т.е. аэрод. качества. Но и за ней вдоль полосы не надо гнаться. Есть РЛЭ и техника пилотирования, в которых всё учтено. У А-10С, это по-моему 200 узлов. Вот на них набрали 600, потом в горизонте до 1го. И скорость меньше/больше исправляется креном, потому что полет по кругу выполняется у нас ВИЗУАЛЬНО. И служит для отработки захода на посадку и посадки в первую очередь и для порядка при уходе/подходе к аэродрому. По приборам его летать можно, но это сложнее и не сразу. Иначе не было бы разницы ПМУ/СМУ. И если крутить чисто круги, то 2-3 часа уходит на правильное визуальное построение схемы (1-й, 2-й, полет к 3-му), остальные 6-7 на заход и посадку. А заход начинается с 3-го разворота. Вот и выходит: курсант самостоятельно на 9-м, 10м часе вылетает.
Поэтому сильно смотрю с 3-го. А до него "одним глаза" smile


 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Вопросы от гостей » Для гостей и желающих вступить в сквад
Страница 22 из 23«1220212223»
Поиск: