Quote (Edpru)
Еще Гумар в ветке ДКС форума где то отписал про параметр far_clip = 140000 уменьшить в файле graphics.cfg в секции high, если дальность видимости высокая, ну и аналогично - если средняя, то в medium... ВОт тоько он за туман или чего отвечает.
Он отвечает за ладьнюю границу видимости. То есть кто может заметил в ГС2 воздух стал прозрачнее и стало дальше видно землю. Если этот параметр уменьшить, то горизонт "затуманиться" и будет все больше похож на ГС1.12 и ДКС до патча.
Леха, попробуй скопируй из раздела high все в medium(или какой там у тебя) И уменьши только деревья, дома, гражд. технику...
Вот расшифровочка:
Structure clipping - дальность видимости зданий и сооружений на земле. Первое значение - дальность видимости в сотнях метров почти всех зданий. Второй в метрах всех сооружений.
Trees clipping - дальность видимости деревьев.
Dynamic clipping - дальность видимости динамически возникающих объектов (воронки, обломки).
Objects clipping - дальность видимости объектов миссии.
Mirage clipping - дальность видимости машинок и поездов гражданского трафика.
Surface clipping - дальность видимости поверхности земли (горизонт). Возможно не работает.
Lights clipping - дальность видимости источников света (фары, пожары, взрывы, выстрелы, осветительные
Far clipping - дальняя плоскость отсечения видимости камеры (м).
Остальное не трогай.
Кстати в настройках, в самой игре, у тебя какая дальность видимости стоит? Вот ту и меняй: в секции high, если дальность видимости высокая, ну и аналогично - если средняя, то в medium