РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Edpru, Vint40, GUMAR, Geurza  
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Технические вопросы по игре и реальной технике » Настройка графики
Настройка графики
ShmelДата: Среда, 21.10.2009, 11:26 | Сообщение # 1
Курсант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Подскажите пож. что подкрутить чтоб наземку сделать темнее. И сразу еще один как лучше настроить GForse 9600 GT под акулу? Спасибо.
 
334-CountДата: Среда, 21.10.2009, 12:45 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Это ты хочешь ее лучше видеть? А ты в реале видел? Посмотри у нас тут ветку НПП, там есть с реального полигона инфа - что когда видно.
А нас счет видиео - тут странно. ДКС вроде и про д3д пишут и про opengl, ну и больше влияние окажет процессор, чем видюха. Хотя для производительности рекомендуется заменить пуси ЛТЦ, чтобы меньше каптили 5-10 фпс может дать когда их пускаешь (не будет просадки), ну и воспользоваться вот этой выдержкой

скип
Настраиваем в graphics.cfg
Сцены - средние, вода - нормально, текстуры - высокие, гражд. траф. - ДА, видимость - низкая, теплый воздух - включен, тени - активные объекты, 1280x1024, AA - 4x, AF - 16x (дальнейшее уменьшение этих настроек НЕ приводит к прибавлению FPS).
Дальноть видимости перехода по лодам (меняем типа так)
LandDay
{
L01 = 15000;
L12 = 20000;
}
LandNight
{
L01 = 10000;
L12 = 15000;
}
Для шквала тоже можно менять в его секции...

в graphics есть строка "MaxFPS = 0;"
ставим из диапазона 20-40 (25 скорее оптимум)
options.lua
Вода:
["water"] = 1,
0 - просто текстура? (лучше всего на медленных)
1 - низкое качество воды (без отражения)
2 - нормальное
3 - высокое
["effects"] - эффекты (0, 1, 2, 3 соответственно нет, низкие, средние всокие).
ПРи значении 2 уже нет пыли

Тени только у активных объектов выставить - иначе большая просадка.

скип


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
MakSДата: Вторник, 25.05.2010, 15:33 | Сообщение # 3
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Как в ЛО2 увеличить дальность видимости наземных обьектов? А то вчера корабль перед носом вырос..

На "отлично" летают только птицы, и лишь только отдельные талантливые люди могут повторить их полет на "четверку".
 
334-CountДата: Вторник, 25.05.2010, 15:56 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Скорее всего как и акулий вариант - смена тех же лодов. Еще Гумар в ветке ДКС форума где то отписал про параметр far_clip = 140000 уменьшить в файле graphics.cfg в секции high, если дальность видимости высокая, ну и аналогично - если средняя, то в medium... ВОт тоько он за туман или чего отвечает.
Фишка может такая, смотря какой корабль, может у него лода какогото нет вот и возник из под воды.. На другом проверь. если так же, то ХЗ чего еще менять.
Вероятность что он юзает какуюто левую текстуру или ее нет. ДКС писали про это - если вдруг убилась текстура - не видно будет. Вроже бы темп графикс можно папку удалить и она опять по новой заполнится с исходников. Но лучше преде этим ее сохранить от греха подальше.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
IIIATYHДата: Вторник, 25.05.2010, 16:14 | Сообщение # 5
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Edpru)
Настраиваем в graphics.cfg

Немного дополню, после патча 1.0.2 появился еще один файл graphics_bs.cfg в нем продублировать все надо.
Насколько я понял там один для одиночной игры используется второй для сетевой, хотя могу ошибаться

Я когда эту фичу заметил просто оба файла привел к одинаковым настройкам smile

Возможно и так. Я тоже в обоих кручу.

Сообщение отредактировал Edpru - Вторник, 25.05.2010, 16:23
 
273-GUMARДата: Вторник, 25.05.2010, 19:52 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Edpru)
Еще Гумар в ветке ДКС форума где то отписал про параметр far_clip = 140000 уменьшить в файле graphics.cfg в секции high, если дальность видимости высокая, ну и аналогично - если средняя, то в medium... ВОт тоько он за туман или чего отвечает.

Он отвечает за ладьнюю границу видимости. То есть кто может заметил в ГС2 воздух стал прозрачнее и стало дальше видно землю. Если этот параметр уменьшить, то горизонт "затуманиться" и будет все больше похож на ГС1.12 и ДКС до патча.

Леха, попробуй скопируй из раздела high все в medium(или какой там у тебя) И уменьши только деревья, дома, гражд. технику...

Вот расшифровочка:
Structure clipping - дальность видимости зданий и сооружений на земле. Первое значение - дальность видимости в сотнях метров почти всех зданий. Второй в метрах всех сооружений.
Trees clipping - дальность видимости деревьев.
Dynamic clipping - дальность видимости динамически возникающих объектов (воронки, обломки).
Objects clipping - дальность видимости объектов миссии.
Mirage clipping - дальность видимости машинок и поездов гражданского трафика.
Surface clipping - дальность видимости поверхности земли (горизонт). Возможно не работает.
Lights clipping - дальность видимости источников света (фары, пожары, взрывы, выстрелы, осветительные
Far clipping - дальняя плоскость отсечения видимости камеры (м).

Остальное не трогай.

Кстати в настройках, в самой игре, у тебя какая дальность видимости стоит? Вот ту и меняй: в секции high, если дальность видимости высокая, ну и аналогично - если средняя, то в medium


 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Технические вопросы по игре и реальной технике » Настройка графики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: