РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Edpru, Vint40, GUMAR, Geurza  
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Технические вопросы по игре и реальной технике » Динамика Акулы2 - прения (Тема)
Динамика Акулы2 - прения
334-CountДата: Пятница, 03.02.2012, 10:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Вот следущая фишка.
По поводу их движка, как человек, который не знаком с логикой и программированием wink Делаеют несколько человек - один за физ модель сложного тела (как минимум 3 части - 2 винта и 1 тело) физика среды (погодный движок) и все, что это между собой связывает в общий мир.
Как видим тут даже если физика модели в абсолютной воздушной среде ведет себя правильно (типа защита ЙО-ЙО) то вот как ведет себя прокладка между телом и средой никто не знает. Так что ХЗ чего он нворотили с коэф при передачи инфы от модели в мир и от среы в мир - вот тут и есть ошибка, которая недай Бог еще и плавающая, тогда ее ловить ввообще им будет писец. Но коли они подписались на честную динамику - пусть ловят баги в прокладках иди работаю с глаживающими коэффициентами...

Так, а тепрь, то что я хочу написать там в ветке.

Хочу извиниться (небоясь признать ошибку, хоть и не отношу себя к великим людям, которые небоятся признаваться в ошибке) перед оппонентами, т.к. сам был введен в некоторое заблуждение (частично из-за аккуратного вождение вертолета в ДКС). Проверял 2-ю акулу еще непатченную, когда вошел в состояния спора, к тому же узнал, что непатченная еще как то была более похожа на вертолет в реальном мире. После, пропатчив, вертолет всал на конкретные железные рельсы. Если до патча он был в колее и иногда с нее выходил, то теперь рельсы. Грусть. Мы полюбили Акулу за ее честность. Не мало реальных (подчеркиваю реальных) летчиков с вертушек положительно отзывались о первой акуле,
многие вирпилы ушли в мелкомягкого сима ради ощущения полета!. Где же та команда ИД подарившая нам это?
Ну уж коли ИД решили взять кусок рынка совместив в себе кусок армы (но только пусть без их летабов) и куски а10, первй акулы, су25 и далее по нарастающий, пусть появятся транспортные вертолеты с обеих сторон, как и вертолеты поддержки, но что бы честно (арму больше любят з то, что там есть хоть какая то баллистика и можно это настроить до состояния близкого к реалу) флайт часть от ЕД (честная) в одном мире было бы прекрасно (плюс менеджмент, куда без него).
И хотелось бы видеть в настройках симулятора в свете последних событий следующие пункты летных моделей (по вертолету).
1-й - упрощенная ФМ - для хомячков
2-й - СФМ - то что сейчас получилось в Акуле-2 для продвинутых
3-й - АФМ - более похожую (как в 1-й акуле) на поведение реального вертолета в реальной среде хардкорщиков (вернее честныХ) и летчиков, реально знакомых с РППУ и полетами на вертолете.

ВОт такие мысли.
ПыСы доонительно можно сделать та к- мы ведем что то вроде обсуждения юез графиков, добавля аккуратно порции акценто что бы как круто и что реальные балдели от продукта, а сейчас немого не то что ждали. Если кто то из ед начнет кричать что все круто и все ложи - вообще на его посты не обращать внимания, не отвечать а продолжать шнуть свою линию - т.е. делаем игнор!!! Пусть репу чешут.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
304-VintДата: Пятница, 03.02.2012, 16:02 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
В целом немного сумбурно, но линию мысли вижу правильную.
Сейчас ЕД в позе - мы обещали что будет лучше - мы сделали! Так что не визжите и жрите что дают! Что то переделывать в их планы в корне не входит, подозреваю, из-за глобального просчета в процессе программирования продукта. Вероятно, что все они прекрасно видят и знают что сфилонили, но тему сознательно "затирают", навязывая нам комплекс вины за несправедливый наезд, да и вообще как мы могли(!!!) усомнится в первосортности ИХ продукта. ВЫ - неполноценные в вопросах аэродинамики, конструкции и физики полета вертолета, кто как не МЫ (ЕД) знаем как реально правильно должен летать вертолет. Что бы понять о чем идет речь ветка на форуме http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=82910&page=34
Цитата из форума ЕД:
При разговоре, ув.ЧиЖ описал пару произведенных изменений, а ув.Yo-Yo, подтвердил, что те изменения, которые были ими произведены в симуляторе, никак не могли повлиять на изменения характеристик приведенных нами. Тем не менее, каждый может попробовать сделать то же самое, так как (еще раз повторюсь), модов и каких-либо изменений произведено не было.
Yo-Yo накосячил, превратив КА-50 в жалкое подобие АРМЫ, теперь все претензии по продукту умело превращает в срач.
И в довесок полный "абзац" от ЧИЖа:
Цитата:
Сообщение от maler
Подскажите, фм будет правится ещё для ЧА2?
Пока не планируем.
__________________
ЧИЖ
Слово "пока" немного обнадеживает, так что есть смысл "повизжать".


 
273-GUMARДата: Пятница, 03.02.2012, 19:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Vint40)
Yo-Yo накосячил, превратив КА-50 в жалкое подобие АРМЫ, теперь все претензии по продукту умело превращает в срач.

Yo-Yo не мог накосячить, ибо он тогда бы не написал:
Quote
Бага есть сейчас в атмосфере - дефолтная турбулентность при ветре просто зашкаливает именно у земли.

Quote
Я даже догадываюсь, откуда это произросло, но это уже в рабочем порядке, если ты еще в состоянии это поправить.


Если есть косяк, ты его мне объяснял, ты его можешь объяснить, как реальный летчик ОТПИШИСЬ ан форуме! Твое мнение ОЧЕНЬ ВЕСОМО для остального народу. Отпишешься ты - народ за тобой подтсянется! Глядишь продавят ЕД, чтобы те выпустили HotFix(небольшой патч-исправление)
Серега - оперируя фактами и не прибегая к эмоциям, я знаю ты можешь.


 
304-VintДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:22 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Написал http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=82910&page=41

 
273-GUMARДата: Понедельник, 06.02.2012, 09:58 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Серега, там уже много понаписали, вот выдержки:
Quote
Vint40 уже сравнил

Quote
Только руление.


Quote
Для начала руление.

Quote
Мне тут подсказали, что и пустой Ми-8 может рулить при нулевом шаге.

Тут надо бы тебе пояснить.

Quote (Yo-Yo)
Ну так и проведите "тщательный анализ".
Пианинить на форуме намного легче, чем снять те же характеристики, обработать и говорить уже с цифрами в руках.

Для начала, предлагаю снять характеристики мощности управления и установившейся скорости крена с висения.
Методику можете придумать сами, как измерить угловое ускорение и скорость.
В ЧА для этого все есть.

Если под рукой есть статья о соосном вертолете (общеизвестная из какого-то журнала) можете посмотреть, насколько Ка-50 отличается по характеристикам управляемости от других вертолетов классической схемы.

Надо сделать. Против цифр не попрешь. Испытателем на время надо стать.

Quote
.. Елачки, иголочки запусти ча1 шаг на 7(примерно по прибору) засеки время подъема на 100. и потом сравни с ЧЛ2 (ЧитаЛетом2)

Quote
А почему не на 8 или 6?

Может все-таки протестить максимальные скорости набора - например на загорании табло ограничения и условии, что обороты винта падают не более, чем 1%?
Тесты простые - набор на висении (надеюсь нулевую скорость асы-пилотажники смогут выдержать?) и на скорости 120 км.ч +-5км.ч.

Ещё один тест. Без АП

Quote
Слона-то и не приметили... и никто не заметил, что изменились обороты ТК на минимальном шаге?

Подвинули шкалу (по требованию летчиков , кстати!), потому что на автомате в ЧА1 винт загружал двигатели меньше, чем в реальном вертолете.

Перестарались? По требованию летчиков - надо этих летчиков найти.

Короче Серега, тебе проще к ним в офис съездить, и пообщаться вживую, чтобы тот же Йо-Йо тебе всё показал, пообщаться с летчиками - тестерами.
Либо взять ту статью(у меня в ПДФе есть) и сравнивать с ней.


 
=KAG=DartДата: Понедельник, 06.02.2012, 11:44 | Сообщение # 6
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Все опять перерастает в банальный срачь. Надо выбирать адекватных ЕDтимовцев и вести беседу в личке.
 
334-CountДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Ну я им намекнулю Но там без них хватает. Бот одно слово срач поднял в не туда.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:34 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Кто-нибудь скорость крена с висения в ЧА1 и ЧА2 посчитал?
Статью скачали?


 
334-CountДата: Вторник, 07.02.2012, 11:57 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Вообщем вчера еще поооьщались и посмотрели РЛЭ по Ка-32..

вообщем винты ка50- диаметр 14.5, ка32-15.9, двигуны одинаковы - ометаемые площади - 166.5 и 198.5 соответсвенно
Массы -
ка50 - 7700 пустой, 9800 нормальный, 10800 максимальный с земли.
ка32 - 6000 пустой, 1100 максимальный с земли, с внешним грузом - 12000 (ну не интрересует)

Еще бы уточнить по частоте врщению НВ обоих.

А так у ка32- руление - ОШ НВ отклонить до 4-6 градусов для руления, при перемешении на грунте, снеге до 8 градусов....т.е. он еще не летит...

Ну пусть у ка50(52) скорость вращения витов больше, чтобы компенсировать уменьшения размаха лопастей и повысить вертлявость, ну тогда углы можно предположить пусть на 2-3 градуса могут быть меньше в установке, опять же выходит 1-3 градуса - он не должен взлетать, а только "разгрузить", а взлет как и первая акула - 4-6 градусов примерно выолнять..Хм... ВТорую нужно проверить будет на полной массе взлет и посмотреь какой угол ОШ там выходит.. Вообщем уже во второй акуле не так и без графиков.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
304-VintДата: Вторник, 07.02.2012, 20:03 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
Парни! Мое мнение, что форум не может служить залом конструктивной дискуссии, [c]очень легко увести от темы и перейти на личности (т.е. срач). Единственным решением проблемы по теме вижу, присоединяюсь к Гумару, это общение на уровне за вниманием основной аудитории, т.е. в ТСке, Скайпе либо лично. Обнадеживает уже то, что появились признаки позитива в речах оппонентов, т.е парней из ЕД. Эд сказал, а говорит он праильно - мы медленно спустимся и... Следующий этап - заслужить их внимание, казаки из Осы уже работают в этом направлении, так сказать с противоположного фланга. А характеристики снимем, самим стало интересно. Пригодится Грача по графику размазать biggrin

 
Форум » Флейм ветка СКВАДА » Технические вопросы по игре и реальной технике » Динамика Акулы2 - прения (Тема)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: