РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40  
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор 30.09.
Разбор 30.09.
273-GUMARДата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:59 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
В первую очередь отлично отлетали, по вине летного состава жертв нет. "Лётчик жив, полёт удался".

Задачи были:
Quote
1. Отработать установленный радиообмен.
2. Отработать групповую слетанность в составе пар, стрельбу и бомбометание в составе пары.
3. Полет по маршруту(255-му)


1. Вертолетчики молодцы, р/о знают более менее. Но радиоосмотрительность не ведут. Самолетчики тупят, кто-то толком р/о не знает. 101-ый: "карту выполнил, вырулить" Что это? Короче говорить без толку, учите радиообмен! Ладно хоть ошибки свои видели бы и исправлялись. Нет ведь, всякую х-ню в эфир несут!

Вертолетчики РП не молодцы. У нас ДОКЛАДЫ о выруливании, об освобождении полосы. Самолет дальше стоянки после полета не уедет, и после заруливания на стоянку движок не взорвет, а ВЫКЛЮЧИТ! Поэтому у нас:
"273-й выруливаю",
"273-го понял;
"273-й освободил
"273-го понял;
И всё, молчёк! Борт заруливает на стоянку и сам выключает!

"Циркулярно всем!"
На запуске, говорите куда летите! Зона, полигон, круг, 2х180...
После выруливания на взлетную, РП разрешает взлет и говорит "273-й взлет НА ПОЛИГОН разрешаю"

У самого куча косяков по радиообмену, буду исправлять. Но чтобы исправлять надо знать правильный р/о.

Тоесть р/о надо на один вылет расписывать, учить...

2. С 266-м надо ещё полетать. Не уверено держишься. То слишком близко подходишь, то далеко.

3. 255-ый справился, хотя р/о походу не смотрел. Поэтому маршрут, возможно другой, ещё отлетаешь. Допуск на полеты на 25м ты получил. И джой купи!


 
334-CountДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:57 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Хм..
На предполетки курс взл-пос вроде не озвучено вроде было.. Ну детали мы допилим. Вобщем, нужно тогда рекомендации выписать кудато для РП. Просто несклько тонкостей вот схлестнули сейчас, к то му же ранее так штурмы не сокращали, с учетом, что на точке радиобмен полный давно не был...
Мысли
Разведчик погоды с РП и командирами? минимум за 30 минут до сбора начинают работу (или с учетом времени на разведку, вообще, разведку провдодиь или крылатым, или в паре с вертикальным, ввертикльный круг, штурм - все зоны), что бы уложиться к началу мероприятия. За 15 минут до вылета все летчики уже должны быть как минимум возле оборудования или уже в кабине. Общение в ТС в канале РП чата текстом, если хочетя побазарить. Далее = по программе. Все таки потом имеет смысл работать как было при совместном с раф - кто на полигон мотает - тот уходит на канал полигона, работа в группе - то или свой канал или на перс. РП вещает на все каналы, кроме РПП. Как вариант 8 и 9 или один 9 канал оставить для другого РП - это или эшелон, или площадки + второй АЭ


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Понедельник, 01.10.2012, 11:10 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, гляньте наше р/о.
Ваши 2 файла я стянул. Посмотрел. Знаю, у вас ветер должен в градусах выдаваться,, так и говорил. Как летчик в эфире говорит, так РП и отвечает. Например если он спрашивает вырулить, то РП разрешает. А если говорит выруливаю, то РП говорит "понял".

Просто у вас вертолетчиков изначально возможны смены экипажей без выключения, возможны подлеты и руления. Раз так, то РП это всё запрещает или разрешает.
У нас, после запуска летчик сам видит, сам знает за кем ему рулить. После посадки летчик никуда не денется зарулит и выключит.

Мне вчера иногда хотелось запретить руление и разрешить подлёт кому-то. Но Винт просил, поэтому все рулили.


 
334-CountДата: Понедельник, 01.10.2012, 11:21 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Да и вышло вчера - 5 РП к тому же smile Но все равно - удивительно - ждали вообще гвалда, ан нет, только из за плотного строя несколько раз вышло подряд. Интервалы сбились на первом круге из за невыдерживания скоростей (курсантам простительно, все таки такое впервой им, хотя по шапкам Cерега-Винт настучит). Да руление у нас было совсем маленьким так то это уж курсантов понесло. Но ничего, зато драйв получили - мокрые спины.
Памятку ИМХО нужно будет сделать отдельно всетаки по метео и детали по рулежкам что ли... И, все таки, откуда вышло "понял", когда логичнее "разрешил"? И по ветру, если я прально понимаю, тут у вас указывается направление сноса? Да и Алексей тоже уточнил для вертикальных (в новинку) детали по 1-й, второй, третьей.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Понедельник, 01.10.2012, 12:54 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Что "разрешил"? "273-й, выруливаю" УЖЕ выруливаю, чего мне разрешать, это информативный доклад. А РП раз слышал, значит говорит "понял".

Хотя если я слышал "вырулить", т.е. ЗАПРОС, то я давал РАЗРЕШЕНИЕ.

Для нас указывается метеорологический ветер направлением от посадочнгого/взлетного курса справа/слева.
Т.е. ветер 340 5м/с, Квзлета/посадки=270, будет "справа под 70 5м/с". Ветер 240 6м/с: "слева под 30 6"

Quote (Edpru)
детали по 1-й, второй, третьей.

По 1-й чему?


 
273-GUMARДата: Вторник, 02.10.2012, 14:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Ещё косяк вспомнил, точнее не косяк, а отсутствие временных привязок.

Понимаю что сложно, но для начала хотя бы время взлета указывать и СОБЛЮДАТЬ его. А потом и полетное время считать будем.


 
334-CountДата: Вторник, 02.10.2012, 15:51 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Тут Сергей у нас расписал, да и ты вроде написал. Но мы хором все встали на прикол из-за метеоразведки.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
266-DEMДата: Вторник, 02.10.2012, 16:35 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну, я как бы отписался про ВРП... Вот и надо было плясать от нее...
 
273-GUMARДата: Среда, 03.10.2012, 13:00 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
У тебя, кстати, случайно движения головы по крену не выключены? Ну башка при крене в обратную сторону заваливается.
Может из-за этого крен как у ведущего создать не можешь.


 
100-GeurzaДата: Среда, 03.10.2012, 13:33 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а где она выключается?

Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор 30.09.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: