РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40  
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 16-03-2013 (Афганский)
16-03-2013
334-CountДата: Четверг, 14.03.2013, 11:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Как я понял, что кворум набирается? Если да, то еще раз уточнить время. Коротко о задачах.
ПОсле занятия слотов модно будет поставить на паузу сервак, чтобы была возможность узанть, что  день грядущий нам готовит, т.к. основные цели будут выданы случайно.
Возможные цели: 
Ястребы - всегда воздушное прикрытие, быть предельно внимаметельнымии в зонах работы ПВО за "ленточкой",  и осторожными при проходе синих зон ( вних придердиваться высот от 4000 метров), 
Штурмовики - отработать по заданным целям - это могут быть на аэродроме противника, в горах. При необходимости (запрасе помощи) пройти вдоль Дороги Жизни. В синих зонах придерживаться высот от 4000 метров и быть предельно внимательными - замечено наличие мобильных групп с ПЗРК
Вертикальные - патруль в зоне аэродрома, и на выходе из грода на дорогу жизни, возможно, до 1-го блок поста. Если есть задача на сопровождение  - пройти вдоль Дороги жизни, впереди колонны и вместе с ней, уничтожая угрозы. (направление движения будет известно только в момен старта). При отсутсвии задания сопровождения - поработать в качестве наводчиков для Су25 в горах, и, как вариант модно выполнить досмотровый пролет вдоль дороги жизни.
Взлет-посадку осуществлять в сторону гор (юго-восток, 130/210) после взлета дежурных вертикальных. Взлет/посадку осуществлять по спирали в пределах ДПРМ и береговой черты, вдоль оси ВПП аэродрома левым кругом - курс 130 слева удаление от оси максимум 300-500 метров, кусрс 210 - справа 700-900 метров от оси ,по спирали. Разворот начинать после прохода ДПРМ и не далее отметки макрера зоны приземления на ВПП.
Температура до 39, давление 720, ветер у земли - 07406MPS, на 2000 метрах - 19414МPS, турбулентность 22, облачность 1 балл, нижняя 2700 метров.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Четверг, 14.03.2013, 18:20 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Хм... Мы летали с радиусом разворота 3 км севернее, все нормально было. 
Не понял про слева-справа - это ширина безопасной зоны?
Мы в радиус 500 метров укладываемся только на предельных по тяге виражах...


 
334-CountДата: Четверг, 14.03.2013, 19:14 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Рекомендация просто, там больше чем 500 м радиус.  Условия даны. Ну вы можете и в море взлетать, Повторного вылета не будет - сбили - все.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
334-CountДата: Пятница, 15.03.2013, 15:40 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Так, завтра 16-е, тишина в эфире. Что, всех на хозработы чтли? Травку щипать, заборы красить?

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
510-lokcerДата: Пятница, 15.03.2013, 15:52 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Отписался в плановой
 
273-GUMARДата: Пятница, 15.03.2013, 18:01 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата
Так, завтра 16-е, тишина в эфире. Что, всех на хозработы чтли? Травку щипать, заборы красить?

Подготовленые к выполнению боевых задач не отметились и не наблюдаются, значит красить...

Цитата (Edpru)
Рекомендация просто, там больше чем 500 м радиус.  Условия даны. Ну вы можете и в море взлетать, Повторного вылета не будет - сбили - все.
Нихуа рекомендация! Мне не "больше чем 500" надо, мне хотя бы 2км ширина нужна. Лучше 3! Вправо или влево от любой впп. Ограничения "море-ВПП13-дальний" подходят. 

Цитата
- курс 130 слева удаление от оси максимум 300-500 метров


Такие условия будут? Или как мы с Винтом облетывали?
Если первое, то я как командир эскадрильи приму решение не вылетать в условиях не обеспечивающих безопасность взлета-посадки. Если второе, то погнали - ДЭМ поди придет, или кто другой.

Хотя конечно понятно, что над полосами нормально все, но та полоса маленькая, надо б пошире кружок.


 
334-CountДата: Пятница, 15.03.2013, 18:20 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Это чтоюы размашисто не крутились - сразу в крен, прямая в набор, 180, прямая набор, а то начнете коробочку. Вертикальные взлетают - нет угроз - вам каруселить - в стороу города чуть больше, от города - меньше. Или наоборот - все от обстановки зависит.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
334-CountДата: Пятница, 15.03.2013, 19:35 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Вылет назначен на 1500 МКС, значит сбор поранее. Длительность - проход колонны за крайний БП (почти три часа), если ее не будет, то выполнения основных заданий. Если не будет ястребов - мы или рискнем так выкручиваться, но вот слабо уверен, что штурмам удастся выполниь часть заданий, хотя если идти вдоль Дороги Жизни - до есть шансы не попасть под синих ястребов, а словить только возможное "тепло" или стрелковое в горах... ПО данным разведки - 2 пары с интервалом 20-40 минут по времени ходят.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
333-OttoДата: Суббота, 16.03.2013, 00:50 | Сообщение # 9
Ст. лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Салам всем! Я участвую. Только вопрос: если сбили, то что, не получится больше восстановиться в процессе игры??? И что тогда делать 3 часа, другую палку гонять? surprised

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
266-DEMДата: Суббота, 16.03.2013, 09:25 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Надо не забыть включить запись ТС, потом поржать... smile
Сейчас усиленно занимаюсь изучением миссии, даже думаю на работу сгонять, карту распечатать...
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 16-03-2013 (Афганский)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: