РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40  
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 16-03-2013 (Афганский)
16-03-2013
334-CountДата: Четверг, 14.03.2013, 11:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1082
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Как я понял, что кворум набирается? Если да, то еще раз уточнить время. Коротко о задачах.
ПОсле занятия слотов модно будет поставить на паузу сервак, чтобы была возможность узанть, что  день грядущий нам готовит, т.к. основные цели будут выданы случайно.
Возможные цели: 
Ястребы - всегда воздушное прикрытие, быть предельно внимаметельнымии в зонах работы ПВО за "ленточкой",  и осторожными при проходе синих зон ( вних придердиваться высот от 4000 метров), 
Штурмовики - отработать по заданным целям - это могут быть на аэродроме противника, в горах. При необходимости (запрасе помощи) пройти вдоль Дороги Жизни. В синих зонах придерживаться высот от 4000 метров и быть предельно внимательными - замечено наличие мобильных групп с ПЗРК
Вертикальные - патруль в зоне аэродрома, и на выходе из грода на дорогу жизни, возможно, до 1-го блок поста. Если есть задача на сопровождение  - пройти вдоль Дороги жизни, впереди колонны и вместе с ней, уничтожая угрозы. (направление движения будет известно только в момен старта). При отсутсвии задания сопровождения - поработать в качестве наводчиков для Су25 в горах, и, как вариант модно выполнить досмотровый пролет вдоль дороги жизни.
Взлет-посадку осуществлять в сторону гор (юго-восток, 130/210) после взлета дежурных вертикальных. Взлет/посадку осуществлять по спирали в пределах ДПРМ и береговой черты, вдоль оси ВПП аэродрома левым кругом - курс 130 слева удаление от оси максимум 300-500 метров, кусрс 210 - справа 700-900 метров от оси ,по спирали. Разворот начинать после прохода ДПРМ и не далее отметки макрера зоны приземления на ВПП.
Температура до 39, давление 720, ветер у земли - 07406MPS, на 2000 метрах - 19414МPS, турбулентность 22, облачность 1 балл, нижняя 2700 метров.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
334-CountДата: Суббота, 16.03.2013, 11:31 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1082
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Николай, посмотрим - воможно стартовать повт орно дадим так и быть добро, но с 5 минуным "покурить", но после определения степени сбитостит.... либо доставки на точку. А точки крайние - между ними 100 км, по-середине толко есть промежуточная, значит на нее. Но на ней - только перезардка и заправка. С рекативными - тут пусть Гумар предложит тогда. Все от числа бортов зависит. Может вообще все хором свалимся без ястребов, вот будет весело... Да, перед вылетом быстро перепроверить настройку ТС на быстрое преключение по каналам и вещания на всех основных.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
333-OttoДата: Суббота, 16.03.2013, 11:45 | Сообщение # 12
Ст. лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Мне нужен эксперт по настройкам ТСки. Перед игрой хочу все проверить и поправить. Кто возьмется старому помочь?

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
334-CountДата: Суббота, 16.03.2013, 12:28 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1082
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Главное определись, есть ли у теюбя свободные кнопки smile Описание настройки то тут есть. Я вот к 1430 подойду, но не уверен, что успеем...
В тс попробуй сейчас выйти


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 16-03-2013 (Афганский)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: