РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Смена дислокации полка. Перелет Краснодар-ц. - Моздок (ИШР, мыслы, домыслы.)
Смена дислокации полка. Перелет Краснодар-ц. - Моздок
334-CountДата: Среда, 27.03.2013, 20:50 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Смена дислокации
Текущая ситуация по перегону техники. Перегон можно осуществлять при контроле хотя бы 1 офицера высшего звена.

Всего/осталось перегнать
8/0 Ка50
8/0 Су25
2/0 Су33
4/0 Су27
4/0 Су25т
4/0 Миг29
1/0 А10


Всего едениц техники:34, прибыло - 34.
Вся техника прибыла на базу. Включая технику ВТА.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
334-CountДата: Суббота, 18.05.2013, 19:11 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Релиз моего ИШР.
Ну и само собой - таблица поправлена и доработана. Для лентяев считает и поправку небольшую для ветра и скорость. Плюс поправка лимита скорости для авторасчетчика.
Прикрепления: 0004698.xls(52Kb) · 2303279.jpg(60Kb)


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252


Сообщение отредактировал Edpru - Пятница, 24.05.2013, 11:21
 
273-GUMARДата: Воскресенье, 19.05.2013, 14:08 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Пример радиообмена при перелете.
Доведите до Агрессоров, кстати...
Прикрепления: 6192898.docx(17Kb)


 
334-CountДата: Четверг, 23.05.2013, 18:19 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
.Тема почищена!!!
Метео на дни перелета На момент запуска миссии в 1400. Взлет по расписанию - начиная с 1445 первый борт. Точно направление и силу ветра скажет синоптик smile в момент запуска у ГС3, вертикальным - поставив частоту АЭ и запросив запуск. Поэтому у ветра указана вилка направления. В течении миссии порывов нет и резких смен направлений не наблюдается.
XRKL 225V23502MPS 9999 29/12 FEW065 QFE756
URMM 255V26507MPS 9999 29/09 SCT061 QFE732
XRMF 255V26508MPS 9999 28.5/13 BKN045 QFE745
По маршруту облачность без вертикального развития, толщина от 1000 до 2000 метров на всем протяжении полета, плотность от 3/10 до 8/10 баллов.
Ветер на высотах более 1000 от 3 м/с на первой трети участка, усиливается до 7м/с у Минвод, далее сохраняет силу до Моздока. Направление меняется в незначительных пределах от 225 до 265 градусов на протяжении всего маршрута полета.

ССЫЛКА (на несколько постов выше оно же, но исправленное мой исправленный план (по погоде). Можно использовать для своих расчетов. На третьей странице добавлена расчетка для коррекции по отставанию или опережению при выходе на цель. Заменив значения годно для всех типов ЛА.
ПыСы План радио хде, 100-й, ау :)? Причем его довести нужно и до Агрессоров, если они в теме.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Четверг, 23.05.2013, 20:05 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (Edpru)
ПыСы План радио хде, 100-й, ау :)?
Пример радиосвязи при перелёте у них есть. У нас... Где-то я ложил.
Так вон же выше пост!


 
266-DEMДата: Пятница, 24.05.2013, 06:27 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
266 в субботу, 14.55 запуск, 15.04 взлет, на высоте 5400, расчитываю прибытие в Моздок 16.00. Связь по направлению Волокно-Кремний-Мин.Воды-Расписка. Маршрут: ДПРМ Краснодар Ц- Усть-Лабинск-траверз Каладжинской-Черкесск-Прохладный-ДПРМ Моздок-далее по указанию РП. Запасные: Майкоп, Мин.Воды. Где-то карту выкладывал, там маршрут и время есть.
 
334-CountДата: Пятница, 24.05.2013, 11:24 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Так, только трое предоставили план полета. КТо по чему летит - не отметился, время вылета - тоже не дали.
Погоду - уже дал - считаем.
За срыв перелета полка без уважительной причины - ввод в грудную клеткуи отметка большими буквами на доске позора!!!


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
333-OttoДата: Пятница, 24.05.2013, 12:37 | Сообщение # 17
Ст. лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Я чет не могу врубиться? Каждый сам по своему плану летит, что ли??? А смысл??? В реале такого не бывает. Есть штурман полка, который считает общий план перелета, пусть даже и одиночно и на интервале хоть в пол часа.
Обосновываю:
1. Перелет по единому маршруту проще отслеживать по данным УВД;
2. Снижается риск возникновения ошибок в расчетах менее подготовленным летным составом.
3. Опять же работа ПСС в случае возникновения внештатной ситуации. При большом количестве маршрутов, нужно выделять дополнительные силы и средства...
Ну и так далее...
Поэтому я за то, что бы всем однотипным выполнять перелет по единому маршруту, а не заниматься самодеятельностью. Тренироваться в расчетах ИШР и перелетах по маршруту нужно начинать одиночно, максимум в составе пары, а не в таком массированном мероприятии как перелет полка. ИМХО

Добавлено (24.05.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Я буду перелетать по ИШР, предложенному Эдуардом. Время - суббота после 14.00. Более точно доведу дополнительно, возможны вводные


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
334-CountДата: Пятница, 24.05.2013, 13:46 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Вот я к тому - что выбрал план если сделал несколько - на себя его проверил, ознакомился, посчитал время, а не вообще ааа пля, Бабушка, я лечу!!!!, но я не бабушка, я - нарколог... я к этому. А то часть народа бегом собралась похоже, без органзации вообще.
Так что ты правильно - выбрал план из двух предложенных, на себя посморел - время взлета определил и доложил smile

К тому же, в нашем случае - это как экзамен на самоподготовку. Половина не сдала, как обычно.
А так - по принципу большинства - нас уже двое по моему маршруту - то вертикальные идут по этому маршруту. Ястребы, как и штурмы - тут вопрос - или Дэм или Гумар (похоже ДЭМ, значит - ознакомиться с планом - осталось мало времени). Но у ястребов крейсерская так то высота полета - выше. Так что нужна коррекция. Но маршрут уже от вышеобозначеных.

Ну и что можно сказать - по подготовке к полету (ну и опираясь на вылет по миссии Дэма) и текущей подготовке пока сдали зачет = Дэм, Гумар, Отто, Райдер.
Повисли пока Яков, Гюрза, Локер, Радон (как активные учатники сквада)
Остальные - кто то по уважительной причине, но в основном или просто лень или работа с инструкторами недостаточно. Нужно просто было попытаться и доложить. Либо - забанены в поисковиках и даже просто в редакторе посидеть - от силы 30 минут заняло бы через редактор. К тому же вермени было (для понятия плана как такового) - месяцы!!!!, с учетом переноса вылета в целом - почти 2 недели для сдачи.

Интервалы 3 минуты так то, но нужно с учетом вклинивания между бортами тогда.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Пятница, 24.05.2013, 19:30 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
273-й, 25.05.2013,
взлёт в 15.02, выход на КТА обратным пос.
15.14 - Усть-Лабинск, РПУ Волокно-Кремний ("маяк" РСБН)
15.27 - тр-з Каладжинской, РПУ Кремний - Мин.Воды
15.36 - Черкесск
15.53 - Прохладный, РПУ Мин.Воды - Расписка
16.05 - заход с круга,
посадка Расписка

Запасные Майкоп, Мин.Воды


 
308-RiderДата: Пятница, 24.05.2013, 19:35 | Сообщение # 20
Капитан
Группа: =TMS=
Сообщений: 222
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: Offline
Вертикальные - летим по маршруту Эдуарда! Очень постараюсь участвовать в перелете (либо в субботу, либо в воскресенье)
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Смена дислокации полка. Перелет Краснодар-ц. - Моздок (ИШР, мыслы, домыслы.)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск: