РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40  
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор УТП 29.08.2013г.
Разбор УТП 29.08.2013г.
100-GeurzaДата: Пятница, 30.08.2013, 00:17 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Разбор общий, остальные нюансы - командиры подскажут

334й, без замечаний
203й, РО отлично! но вот связь - на 3ку, схему 2х180 знаешь на-половину, при атаке НЦ прошили левую консоль крыла (и это обычные БТРы).
024, без замечаний (уточни только попал/не попал и эфективность поражения).
015, в полёт "от балды"...даже не знаешь задания, маршруты не знаешь.
42й, без замечаний, но есть что разобрать с ком-ром (вывернул не на тот курс посадки)...
222й, не понятно, почему при УТП когда все учатся летать др. с др. заходит за синюю сторону (в пером полёте), это игнор???

В общем плане: хорошо с минусом и на будущее: лиц с не правильными настройками ТС буду выкидывать с ТСки и, соответственно, с сервера игры. Год уже ничего не меняется в настройках, а до сих пор кто-то не понимает как и для чего такие настройки (друг-друга не уважаем).
К подобным полётам без правильно настроенного ТС допускаются:
1)Otto=333=, Vint=304=
2)некоторые гости, (если смогут решить этот вопрос через другие борта).

По результатам КЗА- 203й, не выдерживание высоты при сбросе и проходе... в перый раз по тебе не попали, во-второй прошили хорошо, в третий раз высоту выдержал, но скорость более 830 км/ч.
Остальных не смотрел.
Командирам: кому нужна запись - лежит в Штабе.


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
273-GUMARДата: Пятница, 30.08.2013, 09:44 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (Geurza)
222й, не понятно, почему при УТП когда все учатся летать др. с др. заходит за синюю сторону (в пером полёте), это игнор???
Спрашивал уже. Услышав в эфире запреты на запуск подумал, что как-то хитро выпускают. Вот решил перестраховатся и ушел на др. аэродром.

Цитата (Geurza)
при атаке НЦ прошили левую консоль крыла (и это обычные БТРы).
Чего с высотой было? Таквью скиньте в ТС который нужный.


 
24-VortexДата: Пятница, 30.08.2013, 10:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
24й, Эффективность поражения =100%. Все 4 намеченные цели в районе 2 были повреждены. 
Работал инерциальными боеприпасами типа JDAM - GBU38, со спутниковым наведением. 
Сброс 4х снарядов интервалом в 2 секунды.  Целью была статика - самолёты, А-10А (как не хорошо своих пращуров убивать=(мне стыдно(

На высоте 7000 м и дальности до аэродрома выполнил имитацию отказа обоих двигателей. С высотой конечно переборщил конкретно, ибо заход выполнялся с большой скоростью, нехватки высоты не чувствовал, в следующий раз собираюсь с высоты 5500 и дальности до 50 км выполнить данное упражнение...

В целом борт порядок, освободил ВПП используя энергию ЛА, занял ближайшую стоянку возле ВПП, но двигатели почему то не запустились после отключения, возможно нужна была продувка, а возможно из-за большой скорости повредил вентиляторы где то ...левый двигатель в итоге так и не смог запустить (привычка-первым запускать левый движок). Посадка была немножко сложноватой, после первого касания-слишком сильно потянул РУС на себя, в результате ЛА опять поднялся в воздух, но стойки остались целыми, пневматики не повреждёнными. 

Набор высоты 7000 м осуществлял в районе аэродрома взлёта, по схеме "Круг"...особенности ЛА не позволили в короткие сроки занять установленную высоту, в результате чего пришлось намотать 3 полёта по кругу...заметил что сигналы прохода ДПРМ/БПРМ отсутствовали после занятия высоты выше 4000 м. Ориентировался по наклонным дальностям ЛА к КТА, где естественно были погрешности.

З.Ы. В целом,  есть ещё над чем работать...
 
334-CountДата: Пятница, 30.08.2013, 10:56 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1081
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
У меня к себе были зато замечания, лапухнуться сумел таки сам в РО.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
100-GeurzaДата: Пятница, 30.08.2013, 11:16 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (GUMAR)
Чего с высотой было? Таквью скиньте в ТС который нужный.
Так вчера же ещё, через 3 часа после полётов залил в "Штаб" ТС ... и Василию напрямую по скайу.


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
273-GUMARДата: Пятница, 30.08.2013, 13:46 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Самого Таквью нет в штабе

 
100-GeurzaДата: Суббота, 31.08.2013, 01:42 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Дай ..., дай ложку  smile

Залил... туда же

Также имеются чипсы, пиво, кальмар... Приятного просмотра  wink


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор УТП 29.08.2013г.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: