РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40  
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » УТП/ЛТУ 26.09.2013 г
УТП/ЛТУ 26.09.2013 г
24-VortexДата: Пятница, 27.09.2013, 10:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Итак, мои мысли.

Первое что мне было непонятно-это распределение заданий, в частности 203-му. Начались споры кто пойдёт в район светить...Насколько Я вкурсе, в район на подсветку должны были идти 270й и 257й, На кой тебя понесло в район светить? Тем не менее... в район то вышел-подсветил район только на 1 минуту...даже меньше. я успел даже не 2 захода сделать на атаку....далее пришлось самостоятельно работать...без подсвета. Это говорит о том что летая на полигон ты просто напросто не знаешь района, хотя 100500 раз мы все летаем на полигон. А это косяк. как гврится - ИМХО. Пусть командир твой решает, смотрит и т.д.

Парням, 257му и 270му...не, ну я не считаю Вас особо одарёнными, но при всем уважении-доклады радиообмена делайте чётче и быстрей, а то было так-я вышел на 3й и жду пол минуты когда Саша закончит разговор с РП, ибо звучало как разговор. Потом опять, иду по маршруту - вышел на поворотный и опять сижу жду когда 257й закончит разговор с РП. Таких грубых замечаний к 270му нету, но надо стремится говорить коротко чётко и ясно.

По вылету вечером, ЛТУ на тему "Взаимодействие с наземкой и Разведка".
Первое и основное что я хочу сказать-нужно вводить понятие КО (Контрольные ориентиры) и плясать уже от них, ибо послышалась на разборе фраза "Хреновая разведка".
Разведка на А-10С - это как ночью с 10го этажа светить фонариком да искать велосипед на площадке, укрытой деревьями...СОгласитесь что на маленькой территории и на своём дворе быстрей обнаружить велосипед чем искать на соседних дворах.
Ну а если уже такая херовая разведка-тогда научите как правильно искать да кнопочки клацать...
Я сижу как олень, в лижи обутый-и думаю, то ли лижи не едут, то ли я ебанутый...я целый час летал и кроме бмп-шки одной я ничего не нашел. Предполагаю-я тогда тупой чтоль...при том что это уже не первый раз я не могу нихера найти вместе с наземкой при полётах на ТМС совместно и вообще я не первый раз летаю и смотрю цели в зеленке на ТГП. Претензий то у меня нету, но я хочу понять, какого хрена у меня лижи на асфальте не едут и на что сменить лижи...

Пора вводить понятия КО.
Просто было так...вылетели. Дали в район азимут дальность...ну прийшли...и как котята смотрим направо налево, ищем сначала своих...еле нашли...ибо просто впустую пересматриваем дорогу...мы хоть зрячие машинки, но не настолько сильно как говорилось...

Далее, охвати площадь влево от дороги вглубь на 5 км...У нас нету такой возможности вымерять эти 5 км...то есть есть, но это процесс сложный очень и занимает некоторое время...смотрим мы уже визуально безо всяких расчётов.напряжно. 

Ну и вышли на примерный район...6 человек смотрит район-6 ЛА...и А10е нифига не видят. а тут бац - грач нашёл цель и а10ка мчится смотреть чего там 25й нашёл отрывая от поиска намеченного района...У меня сразу вопрос-это нормально что Грач ни в чём как не бывало летает себе по району БД? Я думаю выслать А10х и больше никого...пусть ищут до потери пульса. А то так-510й нашёл цель, 366й кричит что что то видит-я отрываюсь от прицельного, смотрю где они, переключаюсь на СВОИ КО и получается бардак. 

Мысли выказал, думайте, решайте...а то ощущаю себя полным идиотом после полётов вчерашних.


Сообщение отредактировал Nevard-Cire - Пятница, 27.09.2013, 11:01
 
510-lokcerДата: Пятница, 27.09.2013, 12:49 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мои предположения/пожелания
1. Миссия хорошая. Только моё мнение, что 6 самолётов и 1 вертолёт на сопровождение колонны - это слишком. Если б в Авгане было бы такое прикрытие как у нас вчера, все бы колонны доходили до своего пункта назначения tongue (но это лирика)
2. Обязательно летая эту миссию нужны как минимум 2 вертушки. Просто ЗУшки не реагируют на самолёты которые носятся в 2500-3000 м над ними, да и цели очень подвижные.
3. Надо бы подумать о наземной разведке.  Что бы перед колонной была обязательно разведка территории именно наземщиками. Авиации трудно найти технику противника, тем более сейчас она не стоит табуном и не ездит строем а ныкается.
 
24-VortexДата: Пятница, 27.09.2013, 13:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (lokcer)
3. Надо бы подумать о наземной разведке.  Что бы перед колонной была обязательно разведка территории именно наземщиками. Авиации трудно найти технику противника, тем более сейчас она не стоит табуном и не ездит строем а ныкается.

Теперь понял то Саш, Да? А то я вчера не понял суть фразы "Херовая разведка"...
 
100-GeurzaДата: Пятница, 27.09.2013, 14:13 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет у Нас вертольёчиков: генералов катают, да кортошку возят..им же... была одна вертушка её и послали. Разведка была... если бы не было - пожгли бы всю колону к чёрту, а так 2 коробочки только потеряли. То, что мы мало, что видели (как разведка) не забывайте кто против Нас играл, каким "наскоком" и т.д.
Про КО писать не буду... из той же всё оперы...


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
24-VortexДата: Пятница, 27.09.2013, 16:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Geurza)
Разведка была...

как уже говорилось-хреновая разведка была...

Добавлено (27.09.2013, 16:32)
---------------------------------------------
И ещё одно добавлю. Если на карту ставится всего 5-7 юнитов вражеской техники - то 6м ЛА нечего делать....могут справится и 3 шт. или даже 2 А-10С...

но А10С будут сто лет искать их...а чтобы накрыть их-то уже должно быть как в жизни...запрашивайте Close Air Support - авиаподдержку...а не чтобы  тупо летать да искать голку в стоге сена.

Уже 3й раз летаем...и я 3й раз думаю - почему я такой тупой...

запуская разные карты оффлайн - чисто для себя полетать - такого же характера - у меня проблем не возникает с поиском целей...вчера было что то вообще не с той оперы...

Добавлено (27.09.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Цитата (Geurza)
Про КО писать не буду... из той же всё оперы...

С какой оперы?
Нужно вводить КО и всё...и наводить хотя бы на район...а вот это белый домик, длинные здания - ну прям в точку наводит ...

Знаете сколько таких длинных зданий вчера было ? Алексей, дофига...я пока обнаружил требуемые здания - куча времени прошло...и цели накрыли....при том что у меня ТГП.

А влево от перекрестка ущелья тянулась полоса населенных пунктов, в которых было масса таких зданий.
потому понятие КО - не является с той оперы, а является нужным и кокраз именно с той оперы что надо.

Я вообще не доволен своим вылетом и меня такие полёты не радуют вообще. Безрезультатные и которые сажают настроение...ещё потом слышу что хреновая разведка...

Не уверен что проблема во мне и что я хреново осматриваю район.

3 вылета совместных было и 3 раза мы летали, смотрели и всё заканчивалось одним и тем же...

Единственный вылет нормальный был первый раз с боярином, вот тогда я почувствовал что я что то сделал и где то что то отработал...
Да, от части и танчиков настрелял, но с другой стороны я видел за собой какой то результат...я нашёл то, я обнаружил то, БВБ провёл с вертушками и т.д.

И чисто моё мнение, взлетать бы грачам тогда, когда А-10е приступают к осмотру и поиску целей...а то-взлетели А-10е, ещё не дошли до пункта присоединения к наземке - уже грачи в воздух поднялись...хотя не мне такое решать...

Зачем мы тогда вот полёты по кругу тренируем, ан полигоне летаем, если даже цели обнаружить не можем? Какой смысл с таких упорных тренировок-если результат один...
Понимаю, в жизни ещё сложней, и всякие ситуации бывают...но блин, задолбало сидеть и думать что я что то не так делаю и проблема вся во мне, ибо хреновый я разведчик...
З.Ы. Совсем мне такое не нравится ... желание летать просто отпадает...


Сообщение отредактировал Nevard-Cire - Пятница, 27.09.2013, 16:49
 
273-GUMARДата: Пятница, 27.09.2013, 22:35 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (Nevard-Cire)
Первое что мне было непонятно-это распределение заданий, в частности 203-му. Начались споры кто пойдёт в район светить...Насколько Я вкурсе, в район на подсветку должны были идти 270й и 257й, На кой тебя понесло в район светить? Тем не менее... в район то вышел-подсветил район только на 1 минуту...даже меньше. я успел даже не 2 захода сделать на атаку....далее пришлось самостоятельно работать...без подсвета. Это говорит о том что летая на полигон ты просто напросто не знаешь района, хотя 100500 раз мы все летаем на полигон. А это косяк. как гврится - ИМХО. Пусть командир твой решает, смотрит и т.д. Парням, 257му и 270му...не, ну я не считаю Вас особо одарёнными, но при всем уважении-доклады радиообмена делайте чётче и быстрей, а то было так-я вышел на 3й и жду пол минуты когда Саша закончит разговор с РП, ибо звучало как разговор. Потом опять, иду по маршруту - вышел на поворотный и опять сижу жду когда 257й закончит разговор с РП. Таких грубых замечаний к 270му нету, но надо стремится говорить коротко чётко и ясно.
По 203-му. Задание на подсветку дал ему я, при этом отписав об этом в плановой. Зарядку тоже определил ему я, цель выполнения данного задания была... Да без разницы. Я вас 2 раза попросил уйтина другой канал обговорить всё. Ушли и нифига не договорились. Куда, с какой высоты, по времени, какой маневр выхода на цель, сколько заходов - всё это обговорить было ВАШЕЙ личной задачей. Кто работает - тот и заказывает светомузыку. Подсвет для тебя, чтоб ты смог отработать - вот и заказывай сколько надо люстр. Не справится - выпорем, справится - наградим! А получилось "лебедь, рак и щука".
А задание у 203-го считайте было: "ознакомится с выполнением полета на подсветку заданного района". Чтобы он представлял в дальнейшем с какими трудностями столкнется.

257-й и 270-й ночью ниразу не летали, это во-первых, во-вторых на постановку САБов тоже ниразу не летали и вообще не знали как это делается. Задание на подсветку для них в плановой отражено не было. 203-й, хоть по маршрутам летал и полигон бомбил. Откуда они это задание взяли ХЗ. Это вообще нонсенс, чтобы неподготовленного летчика послать ночью на постановку САБ. Тоже самое что отправить его с бомбами искать в горах бородатого дядьку с ПЗРК - найдет, только не летчик дядьку, а дядька летчика.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата (lokcer)
Что бы перед колонной была обязательно разведка территории именно наземщиками.
"Головняк" перед колонной всегда должен быть, Головной или передовой дозор. 1-2 машины.

Цитата (Nevard-Cire)
Первое и основное что я хочу сказать-нужно вводить понятие КО (Контрольные ориентиры) и плясать уже от них, ибо послышалась на разборе фраза "Хреновая разведка".

Ты разведчик, тебе виднее, ты и предлагай КО. Диктуй свои правила. Скажи: "рожденые ползать , мне сверху виднее". Можно вообще бомбу скинуть на ангар в крайнем случае. Или на авианаводчика:)

Цитата (Nevard-Cire)
Разведка на А-10С - это как ночью с 10го этажа светить фонариком да искать велосипед на площадке, укрытой деревьями..

Очень точное сравнение. У контейнера очень узкий угол обзора. Как из бинокля со 2-го этажа муравья желтопузого искать. Найдешь если знать куда смотреть. Карта-то была? Там по названию н.п. определится можно было.
Цитата (Nevard-Cire)
Далее, охвати площадь влево от дороги вглубь на 5 км...У нас нету такой возможности вымерять эти 5 км...то есть есть, но это процесс сложный очень и занимает некоторое время...смотрим мы уже визуально безо всяких расчётов.напряжно.

А-10С вас сделал слишком "электронными". На глаз расстояние прикидывать надо.
Цитата
Понимаю, в жизни ещё сложней, и всякие ситуации бывают...но блин, задолбало сидеть и думать что я что то не так делаю и проблема вся во мне, ибо хреновый я разведчик...

У некоторых язык без костей и чувства такта просто нет. Само собой ничего не получится. Главное найти проблему, если нашел, значит решение уже есть. И если чувствуешь что у тебя "лыжи не едут", то это нормально, так у человека и должно быть. Сначала поищи за собой косяки, устрани, а потом с чистой совестью скажешь: "у меня все хорошо, сделал всё что мог, из-за тормоза ОБУ не мог отойти от района на 25 километров и рассмотреть всё из Лайтенинга, пришлось вести визуальную разведку, идите в баню".


 
273-GUMARДата: Пятница, 27.09.2013, 22:43 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
И ещё. Всё это рабочие моменты. Ничего личного. Все стараемся, делаем как можем. Поэтому коструктивная критика должна привести к грамотному решению проблем.
P.S. М. Громов: "Для того чтобы летать надежно, очень важно знать, как управлять самолетом, но еще важнее знать, как управлять самим собой."


 
100-GeurzaДата: Пятница, 27.09.2013, 23:37 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, про ОБУ-тормоза мы ещё поговорим smile А в остальном подписываюсь под каждой запятой Гумара...

Спасибо зам. по-лётнуму за "Войну и мир"...


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
273-GUMARДата: Суббота, 28.09.2013, 11:28 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
ОБУ просто стал козлом отпущения. Так для примера.

"Война и мир" от нелетной погоды. Вообще вчера напиться можно было, у Коли ДР, тяпница, погода плохая. Поводов аж 3 штуки:)


 
24-VortexДата: Суббота, 28.09.2013, 11:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну короче, я для себя кое что понял...хотя много моментов из сказанного Гумаром  я выполнял...ну ок, посмотрим.
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » УТП/ЛТУ 26.09.2013 г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: