РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор. Операция "Магистраль". (Кратенько.)
Разбор. Операция "Магистраль".
100-GeurzaДата: Понедельник, 30.09.2013, 01:54 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
По КЗА.

266й был "прошит" танком Т-55 (зенитным пулемётом) в лоб... при атаке с пикирования, и через минуту-две взорвался, предположительно от пожара (по-крайней мере похоже на это).
273му не хватило метров 2х по высоте, обЫдно  smile

...и ещё... группой штурмы работали как мухи над...    Кто в лес, кто по-дрова... все в разные стороны... как Вы не попересталкивалсь там... Командиру штурмов - поработать.

Вертолётчики - молодцы, с 314м отдельно, воспитательную...

Василий - между хорошо и отлично.

На УТП в четверг предлагаю отработать взаимодействие группы в р-не.


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
24-VortexДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Geurza)
Василий - между хорошо и отлично.

Не льсти...не чувствую себя между этими рамками...я бы сказал:

между "плохо" и "вообще хреново"...

РО поправлю. В остальном - незнаю...лижи на асфальте дальше нифига не едут...надо ролики покупать...ну или скейт чтоль.

Если б я был парой, то потерял бы ведомого...

и ещё одно, вопрос...МОжно ли применять тактику типа такую вот:
А10й выходит в в район парой - один занимает круг на высоте 3500, а второй 4 000. и смотрят район.

???

Добавлено (30.09.2013, 10:16)
---------------------------------------------
Цитата (Geurza)
На УТП в четверг предлагаю отработать взаимодействие группы в р-не.

Предлагаю всем нормально в четверг собраться - и отработать ночные полёты как подобает, а не так как было крайнего четверга.

А-10е и СУ-25Т в район светить и наводить если что, а остальные стрелять. Думаю это будет тренировка приближенная к Б.Д.

Четверговые УТП вообще не понравились. Надо отработать как положено. Мож и с Агрессоров кто ещё будет...надеюсь.


Сообщение отредактировал Nevard-Cire - Понедельник, 30.09.2013, 10:20
 
334-CountДата: Понедельник, 30.09.2013, 11:20 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Почему нет? И в целом, тебе если дали район работы - то наводка с земли для а10 нужна именно по формату а10, т.е. если нет иного - работаешь по своему плану, при необходимости корректировка. ПАН должен знать особенности ЛА и учитывать это при работе. Т.е. думаю, что в след вылет мы будем иметь КАРТЫ распечатанные. Нужно будет сделать общую карту дороги с НП, с ключевыми ориентирами (мост, пересечение ЛЭП, конец ЛЭП, вход в ущелье, выход и т.д., для просто ты так и написать (Николай, 333, по твоей напоминаловки smile ), и отдельно все НП вписанными в квадраты для работы (квадраты можно зашифровать smile а можно тупо по улитке. т.е. будет 2 листа на печать. Можно не в масштабе. А то с набега бардак, не все могут работать с лету как оказалось.
Для ПАН - вертикальные что Ми-8, что Ка-50 в среднем имеют одинаковое время работы, т.е. с учетом удаления от базы в 40-70 км боевое время составит от 50 мин (при активных манёврах на рельефе) до 1ч10-30 при относително спокойном, затем нужна будет дозаправка.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
24-VortexДата: Понедельник, 30.09.2013, 12:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, моя ошибка была в том что я плохо знал район полётов и не посмотрел нормально маршрут движения колонны...
хотя я чёт подумал - что картой лучше не пользоваться - а то будут ругать) Вот и попёр без карты...

Помнится - давался маршрут сухарям - так я его быстро себе записал, плюс ещё запросил стартовый пункт колонны- Азимут/Дальность, быстренько накинул себе план полёта, отметил все контрольные точки (Аванпосты и т.д.) - наполовину - я был в принципе готов, только вот - возможно как ошибка - вылез за тучи-а то чёт глаза резало СМУ - и начал смотреть сквозь тучи...

Иногда запаривает что сидишь и нужно переводить всё в мили+поправки на склонение и т.д.-но терпимо...

Но непонятно было совсем другое...зачем было меня тормозить на целых 10 минут, чтобы я потом просидел ещё 15 проводят предполётную подготовку и т.д.? Это к Алексею вопрос...
Думаю, сервер бы там не загнулся сильно если б я один вошёл бы, и пока КА-50е взлетают - я б проводил настройки ЛА, вооружения и навигации...ибо это всё занимает время...А то так - Акулы уже воевать начали, я провожу предполётготовку, а грачи вообще сидят курят бамбук ибо там а10й шарманку полтора часа заводят...вообще запускать я думаю а10х если их немного-в первую очередь, так как им по времени дольше всех настраивать самальотЭг...А так то - а10е взлетят, и КА-50е подтянутся по времени и грачи не будут сидеть курить трубку пол часа...
 
По контейнету, Есть пределы облачности которые просто не пробиваемые контейнером, но я занял нормальную высоту для обзора прицельным. Вчерашние облака помехой для контейнеров не были...Но я так и ничего не видел вначале, пока не спустился в район - пока мне не дали понять - в виде 3х пусков ПЗРК под хвост - что сюда лучше не соваться - я уже примерно обозначил себе район для обзора оперативной точкой - занял безопасную высоту над облачностью и уже чисто по заданию работал ... возможно если б я был не сам - то задача упростилась бы...ибо 1 голова хорошо, а 2 ещё лучше...ну короче, урок понял, EXP+1, на следующих вылетах буду стараться уже продуктивней работать...

А-10м главное чётко дать Азимут-Дальность что именно расмотреть...а если прикрывать с воздуха колонну - то А10й должен бы по идее знать и видеть колонну чётко в мониторик...иначе - с него толку как попу баян...Потому я постоянно запрашивал текущее местоположение колонны, хоть и ответа так и не услышал...в азимуте-дальности от Моздока/Беслана, пофиг откуда...от любого аэродрома...Погрешность есть конечно там по Азимутам дальностям небольшая...но если чётко указать азимут на колонну - тогда и с воздуха сопровождать уже более менее сможем...

З.Ы. а то уже он какой вылет - а удовольствия ноль...только разочарование и отпад желания летать...


Сообщение отредактировал Nevard-Cire - Понедельник, 30.09.2013, 13:31
 
334-CountДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:20 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Василь, все нормально, ошибки главное все свои увидели и осознали, к тому же нормально никто не готовился - вылет был - что бы начать вообще. К тому же с лёту начать работать - не все и не всегда. Я сейчас будут готовить карты (навреное) вечером кое что обсудим.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
24-VortexДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Edpru)
Василь, все нормально, ошибки главное все свои увидели и осознали, к тому же нормально никто не готовился - вылет был - что бы начать вообще. К тому же с лёту начать работать - не все и не всегда. Я сейчас будут готовить карты (навреное) вечером кое что обсудим.

Хорошо, обсудим, обязательно, просто я пытаюсь понять - в чём у меня проблема...почему я всегда "опаздываю на вечеринку", почему у меня так туго определить не то что врага, а своих не вижу вначале ... 

Предкрайний вылет - хвала 13му, если б не он - я б ещё пол часа искал бы свою ленточку...или тут подействовал закон про "2 головы"...хз короч.

Добавлено (30.09.2013, 17:58)
---------------------------------------------
И ещё одно. Хочу попросить всех всех скинуть свои треки с данного вылета - и если кто писал ТС - так же...по возможности или на канал минводы -сегодня папку создам "миссия Магистраль" или сюда крепите или на файлообменник и сюда ссылку...сделаем видео...с этого вылета - со следующих...треки собираю со всех...наземка, Вертодрилы, Сухари ну и Свинопасы biggrin

Добавлено (30.09.2013, 18:11)
---------------------------------------------
И к Эдуарду просьба...изьять трек с сервера...)

 
273-GUMARДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:16 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (Geurza)
...и ещё... группой штурмы работали как мухи над...
Согласен, но удавалось соблюдать правило один работает - остальные смотрят.

Василий, попробуй сначала визуально, глазами найти те ориентиры, н.п. а потом пляши от них. HUD как SOI, навел метку, сделал SPI, ну ты знаешь. Просто попробуй сначала визуально. ТГП откажет, или надо за пусками посмотреть - глазами нашел и быстро сориентировался.
У тебя есть несколько источников информации. Глаза никогда никакой контейнер не заменит. Визуальная ориентировка это основа. Глазами ты видишь всю картину которая мозгом воспринимается вся и сразу. Картинка с ТГП это часть всей большой картины. Просто берется маленький элемент этой картины и разглядывается через ТГП. В любой момент можно вернутся к общей картине и выхватить поконкретнее любой интересующий участок где бы он ни был. В обратном порядке - потеряешься, потому что не знаешь что этот элемент из себя представляет и где находится.

Сейчас у нас всех сложилась общая картина района БД. И мы сможем найти и отыскать чего надо.
НО! Сложится картина района БД должна была ещё перед брифингом, когда мы карту изучали, поднимали характерные ориениры, т.е. мосты, перекрестки, н.п. высоты, горы, холмы...
Т.е. просто сидим и смотрим на карту, представляем как оно с воздуха выглядеть будет. Примерное направление атак (вдоль ущелий/поперек). Направление вывода из атак. Чтобы в гору в облачности не въехать или чтобы за горой спрятатся. Азимуты дальности мест безопасного снижения под облака.
Всё это на 10 минутной подготовке к вылету.


 
24-VortexДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
С одной стороны Гумар соглашусь с тобой, с другой нет. Со стороны нет, потому что вчера я в район вышел на высоте 4500 м примерно, далеко за тучами, где ясное небо, красивое солнышко и нету никаких терористов...потому что ибо я подхожу изначально в район на заданной высоте - или я потом рискую попасть в область поражения или просто теряю время на набор высоты...то есть - приходится выбирать, или жизнь сохранить и потратить времени больше, или рисковать жизнью и как ты говоришь HUD SOI. 

А я те скажу как было...я пришёл в район, когда я снижался с проходом 1000 - я схватил 3 пуска, я примерно засёк общий район откуда - и тут я сделал Хюд СОИ, вот так я и нашёл требуемый н.п. хотя азимуты, диктованные Кэпом для сухарей - вообще где то на горах остались слева (А я так сидел да считал блин внимательно...)...

Лады, будем посмотреть...крепите треки-бум кино снимать ёпта=)))) (извиняюсь за слово. настроение на ура!!)
 
266-DEMДата: Понедельник, 30.09.2013, 22:09 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Мой трек, если поможет http://files.mail.ru/0A6A492569DB47F0A32726D22C283DCE
 
334-CountДата: Вторник, 01.10.2013, 09:45 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Состояние дел:
Первыми запускаем а10 на сервак, потом ка50 (похоже ка50 и а10 вообщето вроде одновременно могут, а вот как модули ГС3 появляются. так виселка, ну СА позоже так же)

Что мы имеем
К нам в тыл вышла группа - нужно десантная операция туда, где ее выидели (это где то между входом в ущелье  и Алагиром).
Т.к. ястребы сделали нам хитрую рожу, то известно, что были вертушки, какие и что в них было мы пока не знаем, так же мы знаем, что боевики получили или в ближайше время получат допонительные партии или ЗУ или ДШК на колесах или то и другое или еще чего по вооружению за сбитую ими технику.

Ну и мысль, если в миссии есть запас по светлому времени (время страта+2 часа работы+1-2 часа перерыв не более чем с 14-15 часов по часам в игре старт на второй этап, то можно считать что мы остановились для поесть перезарядиться и выдвинуться и дойти до Бурона. В итоге внутриигровой день будет закончен переходм на 35 км примерно


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор. Операция "Магистраль". (Кратенько.)
Страница 1 из 912389»
Поиск: