РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40  
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор полетов за неделю на серверах, планы на следующую.
Разбор полетов за неделю на серверах, планы на следующую.
334-CountДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:06 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Такс, по сегодняшнему васкресному 02.02.2014 вылету.
КТо узодил в небо докладов почти небыло, потом стало потом опять не стало. Особенно с миссией афгана кто садился на вертикальные со штурмов не допроситься было, минус в том, что было несколько людей не нашиз, которые чуть сбили с толку. По Сочи, не тянуло с кабин. у кого то тянуло, но вскрыло следующее - наземка по началу слепа, вскрывать удалсь позиции по лаптю, но су25 вышли без подавления ПВО, тимкилл еще - ну какая тезника рядом стоящая да еще и не стреляющая вответ будет врагом? Это косяк подготовки, да и расчт шел на боевые, а не транспортные, так что тут списать можно по вертикальным, что посадили на боевые транспортников, вот и не вышло. Я не летал, не было и 308 вначале. Т.е. у же считай 2-х боевых упса. Радио - что то видимо поболтать захотелось. Вообщем за сплоченность 5, за взаимодействие 3+ (скорее 4-, можно бы и поставить, но вот как то крайняя миссии пока ее не завалили как обычно сервак все на нет старания свела). Т.е. по сегодня => 3 сервака (2 свалили нахрен и на долго видимо (1 с чистой победой), 1 ушли, т.к. реально там минут черз 30 чистая победа была бы как в тире) 5 за работу, 4-(3+) по взаимодейсвтию, РО незачет вообще. На афганке только скажу, остальное - сами понимаете.
333, молодец вышел за ПСС, был в районах где нужно.
304 порадовал полетом, всетаки не забыл как на ка 50 рбаотать, зачет
357 - не сразу но вошел в крус комады, дежурил вокруг точки, правдо немного вяло.
Пророк вроде был (если ошибся - поправьте), на ка50 без дколадов, куда чего, толпу пехоты утюжил долго с близкой дистанции, вместо отошел и завалил. Больше толку было бы на Су25, там задач вогон был.
Гумар - вопросов особо нет.
314 - начал и исчез п оделам. Неповезло на сочинской, ну понятно с ка50 нужна привычка и сильный комп.
ДЭМ начал и исчез, жаль, не хватило нам штурмов.
258 - начал резво, потом замотало, исчез на сочинской жаль, прикрышка нужна была бы.. Но изза слайшоу у некоторыз миссия часично не выполнима. Наземщиков тужа нужно за стороу сразу кучу, что бы тупо даже слоты забить. Но пока косяки с наземкой, опять ждать придется правок... Это что я вспомнил, свои косяки увидел, но тут реально вначале мог наводить только по лаптю, кога все вышло на позицию, стало поздно, все вышли. Это кого вспомнил...


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
333-OttoДата: Понедельник, 03.02.2014, 11:45 | Сообщение # 12
Ст. лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
После посещения нами чужих серверов с выполнением некоторых задач, меня посетила следующая идея. С целью упорядочения наших действий, предлагаю ознакомиться с выложенным ниже материалом и дать свои предложения по реализации на основании нижесказанного краткой (5-7 минут) постановки задач перед вылетом на выполнение БШУ (непосредственной поддержки войск).

Принятие решения на боевые действия

Деятельность командира и штаба по организации и ведению боевых действии включает две фазы. Первая — выработка и при­нятие решения, вторая — реализация принятого решения. Процесс выработки решения начинается с получения боевой задачи .
Боевая задача ставится старшим командирам и содержит предельно сжатое и четко сформулированное определение цели, которая должна быть достигнута подразделениями при ведении боевых действий к установленному сроку.
После получения боевой задачи подразделения, как правило, переводятся в повышенные степени боевой готовности и начи­нают непосредственную подготовку к боевым действиям. Работа командира и штаба по принятию решения строится в следующей последовательности: уяснение поставленной боевой задачи, рас­чет времени и отдача предварительных распоряжений, проведе­ние необходимых тактических расчетов, принятие решения.
Заслушивание предложений по ре­шению.
Последовательность принятия решения командиром авиационной части
Уяснение полученной боевой задачи заключается в глубо­ком изучении ее содержания, понимании замысла старшего на­чальника и цели своих действий. Уясняется задача, роль и место своего подразделения (части) в выполнении боевой задачи, а так же задачи соседей и порядок взаимодействия с ними. В результа­те надо четко понимать цель своих действий: какие объекты по­давить и сколько времени имеется в распоряжении.
На основе уяснения полученной боевой задачи командир определяет мероприятия, которые необходимо провести немед­ленно, рассчитывает и распределяет время для подготовки бое­вых действий, дает указания об отдаче предварительных распо­ряжений эскадрильям для их ориентирования на предстоящие действия и о подготовке данных для принятия решения. При рас­чете времени он определяет наиболее целесообразную очеред­ность выполнения мероприятий всех органов управления. Из все­го времени, отведенного старшим начальником на подготовку к боевым действиям, большую его часть командир должен предос­тавить подчиненным подразделениям.
Необходимо заметить, что вся деятельность командира и штаба может осуществляться с использованием метода парал­лельной и последовательной работы или с их сочетанием.
При использовании метода последовательной работы под­чиненные приступают к работе после принятия решения и завер­шения планирования старшим начальником. Очевидно, что этот метод может использоваться, когда имеется достаточно времени на подготовку боевых действий.
При методе параллельной работы подчиненные приступают к работе на основе отданных предварительных распоряжений. При выработке решения объектом познавательной деятельности командира и всех служб штаба является оценка обстановки. Оценка обстановки имеет цель изучить и проанализировать фак­ты и условия, влияющие на выполнение задач. Необходимо опре­делить, какие факторы облегчают выполнение задачи, а какие за­трудняют. Изучение обстановки начинается с оценки достовер­ных данных, а также фактов и явлений на основе опыта и полу­ченных данных, которые могут быть противоречивы.
Как показывает опыт локальных войн, цели боевых дейст­вий (цели боевого полета) не достигались из-за недостаточности информации. Только располагая полными данными об обстанов­ке, командир может принять правильное решение.
Оценка обстановки включает изучение и анализ данных о противнике, своих силах и условиях боевых действий.
Оценка противника
Оценка противника включает оценку противостоящего воз­душного и наземного противника.
Оценка авиационной группировки противника заключается в знании его базирования, типов и количества самолетов, их бое­вых возможностей, способов действий. Командир и штаб не все­гда располагают необходимыми данными о противнике. Поэтому выводы из оценки противника являются вероятностными. Досто­верность данных может быть повышена ведением воздушной разведки.
В зависимости от рода авиации (ударная авиация или истре­бительная, дальняя или военно-транспортная авиация) выводы из оценки противника могут включать различные сведения. Так на­пример, для командира истребительного авиационного полка (эс­кадрильи) выводы включают возможные типы и ожидаемое ко­личество самолетов противника, наносящих удары по прикры­ваемым объектам, наиболее вероятные направления ударов, вре­мя полета, диапазон высот, способы и тактические приемы веде­ния воздушных боев, плотности налета и другие сведения.
Опыт локальных войн показывает, что авиация противника, использующая неуправляемые ракеты и бомбы, наносила удары с малых и предельно малых высот, а при применении управляемых ракет действовала со средних высот, без входа самолетов-носителей в зоны поражения ЗРК. Во всех случаях противник стремился применять демонстративные действия, сильное радио­электронное подавление наших радиоэлектронных средств, соз­давая помехи из зон и боевых порядков.
В выводах из оценки обстановки при действии ударной авиации важно показать группировку и характер действий истре­бительной авиации ПВО и наземных средств ПВО на глубину боевой задачи, особенно тех группировок сил и средств, которые могут оказать противодействие как на маршруте полета, так и в районе цели. Указываются рубежи перехвата ИА, способы атак, зоны дежурства в воздухе.
При оценке наземного противника отражается группировка и характер действия сухопутных войск, линия фронта, характер действий войсковой ПВО, расположение пунктов управления, позиций ракет и др. При действии авиации в интересах Сухопут­ных войск линия фронта указывается с максимальной подробно­стью на участке действий части (подразделения). В результате должны быть намечены мероприятия по повышению живучести подразделений, охране и обороне аэродрома и всей системы пунктов управления.
Важное место в работе командира и штаба при оценке про­тивника занимает анализ радиоэлектронной обстановки. Радио­электронная обстановка (РЭО) является частью оперативно-тактической обстановки и представляет совокупность радиоэлек­тронных средств и систем, развернутых и действующих в интере­сах противоборствующих сторон. Постоянно идет накопление данных о составных элементах РЭО и их отображение на пунктах управления (на командном пункте). Элементами оценки РЭО яв­ляются возможности противника по вскрытию наших радиоэлек­тронных средств, развернутых на пунктах управления и их по­давлению радиопомехами.
Анализируются средства ПВО противника, расположение радиолокационных постов, и их возможности по обнаружению наших самолетов, возможное противодействие ЗРК и ЗА и воз­можности радиоэлектронных средств, обеспечивающих их бое­вую работу. Определяются сильные и слабые стороны.

Добавлено (03.02.2014, 11:45)
---------------------------------------------
При оценке своих сил и средств анализируется состав, укомплектованность, подготовленность, возможности по уничто­жению (поражению) объектов (целей) противника с применением различных средств поражения и средств радиоэлектронной борь-
бы. Оцениваются возможности своих пунктов управления по на­ведению самолетов. Оценка взаимодействующих сил и средств выполняется для уяснения их боевых задач и способов действий, местоположения и возможностей пунктов управления, располо­жения аэродромов, позиций ЗРК и радиоэлектронных средств об­наружения, возможности получения информации от них.
В ходе оценки своих возможностей и противника необходи­мо учитывать условия боевых действий, такие как: характер ме­стности, метеорологическая обстановка, время действий.
Перед принятием решения проводится подготовка различ­ных данных и ведутся тактические расчеты на применение средств поражения и средств РЭБ.
На основе оценки обстановки и подготовленных расчетов командир принимает решение.
В решении определяется порядок и способы выполнения поставленной боевой задачи. Решение включает: замысел боевых действий, боевые задачи подчиненным, порядок выполнения за­дач, порядок взаимодействия, мероприятия по обеспечению, ор­ганизацию и порядок управления. Замысел занимает центральное место в решении командира, это основа решения, где выражена главная идея по выполнению боевой задачи. Замысел на боевые действия определяет цель, т.е. что надо сделать, средства, при­влекаемые к выполнению задачи, сроки и способы действий, бое­вой порядок при выполнении боевой задачи. Боевые задачи под­чиненным определяют: кому, в какой период, каким составом и что сделать. В порядке выполнения задачи указывается маршрут и профиль полета, боевой порядок, порядок преодоления ПВО, выход на цель, запасные цели и аэродромы.
Характер выполняемых задач обуславливает необходимость взаимодействия между различными родами/’авиации: авиации с общевойсковыми частями, авиации с силами и средствами ПВО. Взаимодействие заключается в организации согласованных со­вместных действий по целям, задачам, месту (рубежам), времени и способам действий, т.е. кто, с кем, как, когда и что делает.
Руководящая роль в организации и поддержании взаимо­действия принадлежит командиру, а штаб отрабатывает необхо-
димые документы, добивается единого их понимания взаимодей­ствующими подразделениями (частями).
При взаимодействии с соединениями Сухопутных войск оп­ределяются: задачи авиации и Сухопутных войск, время появле­ния самолетов в районе цели, направления и высоты захода на цель, меры, обеспечивающие безопасность своих войск от пора­жения боеприпасами, сбрасываемыми с самолетов, сигналы взаимоопознавания, обозначения своих войск и целеуказания, порядок взаимной информации об обстановке.
При взаимодействии с соединениями (частями) войск ПВО определяются: рубежи и зоны обстрела зенитных средств, места и высоты пролета своих самолетов в зонах действия средств ПВО, порядок взаимной информации о воздушной обстановке.
При взаимодействии с другими родами авиации: место и время нанесения ударов, виды и способы обеспечения (прикры­тия, постановки радиопомех), меры по обеспечению безопасно­сти самолетов от столкновения с самолетами других родов авиа­ции, характер маневра в районе целей, порядок установления ра­диосвязи.
Взаимодействие истребителей и ударной авиации с зенит­ными средствами ПВО по уничтожению воздушного противника может осуществляться в одной зоне, но на разных высотах (в этом случае истребители уничтожают более высотные и более рассредоточенные цели) или в разных зонах, удаленных на рас­стояние, обеспечивающее безопасность наших истребителей и ударной авиации от поражения огнем своих зенитных средств. Взаимодействие организует старший начальник, а подчиненный командир и штаб уточняют его по отдельным вопросам.
Определяя организацию и порядок управления, командир указывает время и место развертывания элементов системы управления (пунктов управления), порядок их перемещения, ру­бежи и порядок передачи управления с одних пунктов на другие, место командира и его заместителей.
Решение оформляется на карте с пояснительной запиской и докладывается старшему начальнику для утверждения.

На основе утвержденного решения планируются и органи­зуются боевые действия, проводится подготовка подразделений к боевым действиям, выполняются мероприятия по их всесторон­нему обеспечению, ставятся боевые задачи подразделениям. 

ИМХО, если мы будем планировать и четко организовывать наши БД, то будет нам счастье.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
266-DEMДата: Понедельник, 03.02.2014, 11:55 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Otto ()
если мы будем планировать и четко организовывать наши БД, то будет нам счастье
Полностью согласен! Вчера был бардак! Я начал закипать, в итоге, чтобы не выпустить пар ушел...
 
333-OttoДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:27 | Сообщение # 14
Ст. лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Предлагаю сделать палетку для командира с указанием основных пунктов постановки боевой задачи. В которую перед вылетом от руки заносить данные о применении сил и средств, плане связи, ПСС и т.д.
После изучения брифинга 5-7 минут на принятие решения, распределение сил и средств, доведение плана обеспечения. Присутствуют все участвующие в вылете (наземке). В резерв выделить задачи для заходящих на сервер в процессе игры.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
334-CountДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:51 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Все верно. К тому же ничего сложного и нового (но комуто может и ново). Нужно просто начать так делать. Любое мероприятие планировнаие требует. Вплоть до того, что если кто то уже видел карту - считай как разведка, может уточнения дать по некоторым местам. Так что нужно развивать и это. Нужно шире привлекать наших наземщиков как ОБУ, считай у них радары на руках.
ИМХО Палетка - ну лист на руках будет, главное пмнить - кто земля, кто ПСС, кто на небе и кто чем занят. + слоты куда кого если появится в процессе. В инете, наверное, нет смысла держать, нужно просто рекомендацию-памятку дать.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
333-OttoДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:01 | Сообщение # 16
Ст. лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Я про это и вел. Что б бумажка (палетка) с пометками на коленке у командира, руководящего данным вылетом, лежала. И в любой момент туда заглянуть можно было, что то поправить или дополнить. Кому то что то пояснить (уточнить) или перенацелить. Ну и т.п. Что то типа "рабочей тетради командира"

Добавлено (03.02.2014, 13:01)
---------------------------------------------
Просто перечень обязательных к выполнению пунктов перед вылетом. Остальные данные заносятся непосредственно при организации и планировании операции и доводятся на постановке задач


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
273-GUMARДата: Вторник, 18.02.2014, 10:03 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
ДЭМ, ты чего там на авиасибири натворил? Димок выложил скрины кучи трупов десантуры, Алекс скрины "по ту сторону". Нифига не понял. Это уже без меня было? Ты один кучу десанта высадил?

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1998454#post1998454


 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор полетов за неделю на серверах, планы на следующую.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: