РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Операция "Кин-Дза-Дза"
Операция "Кин-Дза-Дза"
BrandДата: Вторник, 03.12.2013, 01:15 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Добавлю от себя. К работе в городе в ночных условиях оказался не готов, да и подготовится было тяжело. Не смотря на то что был создателем, с наступлением ночи поиск целей превратился в настоящий ад. Короче говоря эффективность наземки ночью в городе была очень низкой.
Спасибо большое Штурмам очень хорошо работали, все распахали. Свистки - был 582 тоже сработал номально выполнил возложенную на него задачу, уничтожил самолет-разведчик США не дал получить им снимки с поля боя.
По поводу вертолетчиков.
Спасибо 334 очень хорошо поработал, 304 Винт ата-та-та работал по своим, временами очень увлеченно.
Спасибо 385 работал четко и аккуратно, не подставлялся почти, но все же машинку немного его повредили.
Остальным 314 и 333 - Район не знали, хотя карту я выложил, лезли под пули за, что неоднократно были биты братьями бородатыми.
От себя как от создателя - Ошибки учел по карте, в следующий раз район действий будет другой, и задачи будут несколько иные.
На последок, вид через ночной танковый прицел.
Моздок 2014.

Грачи пролетели...


 
334-CountДата: Вторник, 03.12.2013, 09:23 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Добавлю от себя еще - ударным вертолетам ночью имеет смысл залезать на 500-800 метров, иначе вообще поиск целей никакой, спасибо что люстры повесили smile да и весеть на границе света, даже чуть далее ее в темноте, что делает в реальных словиях его не видимым в темноте, зато мы все видим, правда не как днем по контрасту, но уже можно работать по целям. Для Ми-8 им так то высоко не нужно, иначе много времени уйдет на снижение на точку высадки, да им и не нужно - иначе вычеслят маневры. Ну и теперь - с МинВод нужно с рем баы прегнать 3 борта Ми-8 Занимайтесь. Пора бы проявиься как нибудь и Андрею, все таки 3-й комэск...

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
24-VortexДата: Вторник, 03.12.2013, 11:59 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну что сказать, в целом, понравилось. Немножко чувствовал себя тесно, наверное из-за того что район БД прям вот рукой подать. ПОтому иногда лампочки с опозданием шли. Отходил подальше чуток, на круг заход делал. В целом хорошо. Жаль РП XRMF не было.

Что не правильно, так это то что до взлета- все ушли с расписки. Зачем? Я же сказал что буду руководить на аэродроме и распределять, хотя хорошо что обошлось без накладок.
Но меня не услышали.

Связь по громкой. Слышал только от 273го. Вертолетчики сбились на канал с наземкой. Считаю не правильно. Ибо я потом хотел с Гранитом потолковать - а слова вставить не куда-вертодрилы заняли)))) от.

Лампочки я ставил первый раз. Пользовался НАРами. Бомбы не рискнул кидать в район, хотя они поточней бьют и светят чем НАРы.
Так что извините, если чего где не подсветил. Был бы ещё один А10й, то постоянный подсвет гарантирован. ИСкать цели и светить район-это возможно, но тяжко, так как распределить внимание за индикаторами и обстановкой в кабине - сложно за всем уследить. Извините.

В целом хорошо. По РЛС - увидел только облучение F/A-18C. Я так понял, ты Илья убрал ЗРК ОСА? Или подарки не доехали? Или как это?а то я чет не понял сути этой задачи по ЗРК ОСА. Был район ,а где колонна снабжения для ОСА? Или это должны были скинуть с воздуха? или как это...непонятно короче)

ну и по перегону ...
Разрешите перегон борта Ми-8 с URMM? Готов выполнить.
Внештатная командировка. . .


Сообщение отредактировал Nevard-Cire - Вторник, 03.12.2013, 13:41
 
334-CountДата: Вторник, 03.12.2013, 12:31 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
По Осе типа сурьприз по принципу "если, то, иначе нет" как я понял, видимо вышло что мы что то успели подавить. По РП - согласен - я бы тоже так то мог порулить, т.к. в основном висел и наблюдал, иногда стрелял. Ну и в начале я по громкой тебе кричал, потом ты вдруг исчез.. Вообщем - да, нам минус - свалку таки получили, расслабились. Видимо просто соскучились по полетам в толпе. Ну и 304-314-333 на круг smile за нетерпение. ВИнт, ты еще 2-ю часть КБП обещал...Да и у 385 зачеты попринимай...

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
24-VortexДата: Вторник, 03.12.2013, 12:36 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Я сначала вылетел вообще - инет пропал. запустился, все дела, и тут бац - космодром Байконур.
потом за 30м разом запустил ДКС...и начала уже летать как то.
 
334-CountДата: Вторник, 03.12.2013, 13:45 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Видимо, у вас там как в Киеве так и с инетом бардак

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
24-VortexДата: Вторник, 03.12.2013, 13:53 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Edpru ()
Видимо, у вас там как в Киеве так и с инетом бардак

Мне до киева 800 км))))

Та как сказать - старый ADLS сцукО. Телефонные линии говно уже. Ветерок подует, и всё. Налетался. 

Да и сам ДКС собаки сделали через жопу. 

В двухмониторной конфигурации запусскается со сдвигом вправо вниз. Вот я вот так запускал около 30 а то и больше раз, пока на полный экран не раскрылся...
 
BrandДата: Вторник, 03.12.2013, 17:01 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
В следующий раз оставлю на канале наземки только непосредственно ударные Ка-50 так как в связки удобно работать, там где они увидят не им стоит не подставляться и не тратить лишний раз патроны долбану я, а вот Ми-8 отправлю на другой пусть летают.
Карту района напишу для них, полетное задание с маршрутами и целями составлю, не посмотрят, не подготовятся, ну буду писать рапорт командиру на дисциплинарное happy ( у нас тут война а они лететь не знают куда)




Сообщение отредактировал Brand - Вторник, 03.12.2013, 17:03
 
503-ProrokДата: Вторник, 03.12.2013, 19:31 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Илья, когда будешь следующею миссию учти пожалуйста что не у всех хорошо тянет игра. А то посмотришь на район БД то всё тормоза,плюс к этому РЗСО ударили а я в пике ппц. Миссия понравилась, Илья молодец. И так сказать хотелка сделать бы подобную миссию во Владикавказе.
 
333-OttoДата: Вторник, 03.12.2013, 19:31 | Сообщение # 20
Ст. лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Brand ()
( у нас тут война а они лететь не знают куда)

Даже не буду комментить все вышесказанное. Нет времени и настроения. У кого есть возможность и желание послушайте радиообмен (это по поводу знания района б/д), кто и как наводил или пытался наводить на высадку десанта...
А по вопросу "за огурцами". так у меня на + - 15 десантирований 2 поврежденных борта: на одном "доехал" до аэродрома, а второй то же сел нормально, даже на незанятой территории. А задачи ПСС (оба случая повреждения бортов) однако то же выполнять нужно. И дело тут совсем не в лихачестве...


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Операция "Кин-Дза-Дза"
Страница 2 из 3«123»
Поиск: