РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
334-CountДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
ВОобщем - "сливки"
За идею мисии - 5 баллов. Заставляет поработать мозгами по расчтем. Это ложка меда.
Далее - дёготь по вертикальным - видимо с непривычки создателя - время подготовки "честного" борта - на 5-10 минут больше, чем автозапуск на Су. При мне Су27 два раза запустить успели (вылетел и перегрузился), пока я готовил борт к вылету. Ми-8 чуть быстрее, но тоже дольше, не говоря про А10, который вообще дольше всех готовить к вылету. Предельные скорости для ка50 - это минус, к тому же вертолет при полете более 1000 метров теряет в скорости на удержание высоты, это не самолет. При расчетной скорости, если не искать цель скорее всего нагнать время удалось бы, но с поиском цели при идеальном на нее выходе 5-7 минут опоздания было бы гарантировано. А Ми-8 вообще экипажная машина, их нужно парами посылать в район и на площадь не 10 на 10 км, а хотя бы 5 на 5, или по улитке и пусть там ищут. Даже в ка50 поиск легче, но не настолько, особенно если цель в лесу. Я, конечно, миссию глянул. КТ для Ка50 вертикальных вообще не увидел бы, оно на обратном склоне было от курса и в лесу, белый толчок, в белом лесу ... , я бы ее при всем желании бы не увидел.. Жесткачь smile ВОобщем это по вертикальным.
Т.е. пожелания - время на подготовку уже в мисси +15 минут хотябы, а лучше так, чтобы не менее 20 минут до вылета 1му борту чтобы обеспечивалось. Ну и учет скоростей, Ми 8-> 200-220, ка-50 220-230. Это для высот до 1200 метров где то, если более 2500 метров будет то 160-170 для обоих типов. Примерно так. Ну и по расстоянию - для ка 50 топляк нужен был дополнительно 400 кг, так что 2 бака плюсом были. Ну и для атаки на цель - 2-3 минуты после поиска плюсом. А поиск и до 15-20 минут може растянуться, сам понимаешь, видно не лучше, чем с самого верха, если не хуже.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:06 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1177
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот чего я заметил когда быстренько смотрел трек.
333-Отто искал цели не в том квадрате. Как-будто в вычислитель ДИССа вбил данные без учета "-7". Есть скрины, но если будем перелетывать не покажу - там цели видно.

Я катеров в том квадрате и не нашел бы - их там не было. На скрине вышел ровненько по отсечному пеленгу.


203-му повезло, больше, но на лицо глюк - он у меня стреляет явно мимо.




ДЭМ, я вот как низко пролетел. И резервуар стоит с другой стороны, его не видно (так задумано?)
Прикрепления: 5737676.jpg(103Kb) · 8387913.jpg(38Kb) · 2826037.jpg(71Kb) · 6649388.jpg(124Kb)


 
503-ProrokДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Нее Гумар я точно стрелял с первого захода все цели поразил.
 
266-DEMДата: Понедельник, 13.01.2014, 08:44 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Цель миссии не достигнута, добрались до Тбилиси только два ЛА (один не поразил цель, проход КТ +3 мин., второй не поразил цель), остальные вАще! Поправим миссию в сторону упрощения, как пройдем с результатом не менее 50% от "отлично" составом взлетевших, перейдем на след. этап.Трек посмотрю еще.
 
334-CountДата: Понедельник, 13.01.2014, 10:03 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
На счет водных целей - особенность сетевая - все водное сейчас не плавает правильно!!!! Они у каждого будут по разному, т.е правильнее на прикол поставить вообще! Ну и скорее не сколь упростить, сколь просто допилить до релиза. Ориентиры КТ вынести до видимого или поставить там командные центры, у них антенны есть не совсем высокие. Время старта общего на 15.00-15.10 перевести и ка50 вылет сдвинуть на 10 минут хотя бы (на 15.30, 15.32, тогда к КТ успеть по времени можно будет, иначе реально он в горах просто теряет 15 минут на перевалку через хребты или петляния в ущельях, те. остается забивать на поражение цели и тупо лететь на КТ, тогда уложится. По Ми8 - может улитку дать? Все таки машина экипажная. Ну а в дальнейшем, есть мысль цеплять Ми8 скрипт десанта, т.е. задача будет перелететь до пункта "А", подобрать десант, перелететь в пункт "Б" выгрузить, взять другую группу и перелететь в пунк "В". Я еше посмотрю, может сейчас без подлета можно будет загружать на стоянках еще борта smile

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
266-DEMДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:06 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Посмотрел трек.
Офигенные паузы между взлетами, хотя все опаздывали, ЭД попер против шерсти на МРД - это вопрос к РП.
333 взял дополнительно 2 пушки на пилоны, дверь в салон открыта, искал цель не там.
По корабликам косяк, их видит правильно, только тот кто летит. Гумар твои стояли в квадрате. Кстати, почему то стояли у всех, а не перемещались...
Вопросы навигации и поиска - проблемы личные.
Откуда на Тбилиси взялся правый круг? опять к РП.
Что исправлять знаю (дополню брифинг другим цветом), на след выходные миссия будет готова. Квадраты будут те же (чтобы не пересчитывать), времена проверю, скорее всего добавлю 5-10 мин. Когда повтор? На свободные места РАФ позовем?
 
24-VortexДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата ДЭМ ()
На свободные места РАФ позовем?

Считаю что РАФ тут вообще нафиг пока надо. РО нету, схем нету, сами не можем отлетать миссию как положено.
2 борта добралось и ты хочешь РАФ звать?

Предлагаю на четверг эту же миссию только время запуска поставьте не 15-30 а 15-00 или 15-10 чтобы хоть с запасом было - если вылеты с серверов пойдут. 

Нормально отлетать - лишнее убрать, всякие звуки и тому подобное. Чтобы время загрузки увеличить.

Если надо - убрать гражд. бортов немого чтобы или просадки ФПС не было - а мож и время загрузки сервака увеличит. 

Короче, надо еще раз дубль 2.
 
333-OttoДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:46 | Сообщение # 8
Ст. лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, признаю свой косяк. Когда мне пришлось за четыре минуты до взлета выходить и заходить по новой, из-за того что не подвешивалось вооружение. Но когда подвесилось, оказалось что там только один блок+ 2 УПК. Из блока вышла только одна ракета, остальные так и не сошли при попытках отсреляться для контроля. Мне уже на рулении пришлось включать оборудование, что бы взлететь в назначенное время. Естественно по запарке при вводе данных не ввел коррекцию в -7 в ДИСС. Хотя там в квадрате по карте прекрасные характерные и линейные ориентиры (южная окраина Владикавказа, вдоль реки). Мне попался примерно такой же населенный, с раздваивающейся рекой в предгорье... Ну как то так... Как в старой поговорке: Спешка нужна только в трех случаях, в каких знаете...

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
510-lokcerДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:56 | Сообщение # 9
Ст. лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Отпишу пожелания по Ястребам. 
Миссия понравилась. Выявила много моментов в подготовке. 
1. Поднять цели хотя бы до 3000м. Крутится у земли на высоте 500-1000м у моря крайне сложно, цели на водной глади не видно, а ниже спускаться опасно.
2. Разрешить пользоваться ОЛС. В режиме ФИО реально проблемно найти цель.
3. По КТ уже написали, реально невидно ориентира.

Если же ДЭМ желает, что бы режим остался у ястребов ФИО, то моё предложение штурмовикам выполнять атаку только в режиме Сетка.
 
273-GUMARДата: Понедельник, 13.01.2014, 13:51 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1177
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата ДЭМ ()
По корабликам косяк, их видит правильно, только тот кто летит. Гумар твои стояли в квадрате. Кстати, почему то стояли у всех, а не перемещались...
Т.е я их не нашел? Косяк из того же теста, что и ТАВКР у всех в разных местах...

И посмотри ещё где Контрольные Ориентиры стоят. Их не видно со стороны откуда летишь. Скрин смотри.


 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
Страница 1 из 41234»
Поиск: