12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
|
334-Count | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:26 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| ВОобщем - "сливки" За идею мисии - 5 баллов. Заставляет поработать мозгами по расчтем. Это ложка меда. Далее - дёготь по вертикальным - видимо с непривычки создателя - время подготовки "честного" борта - на 5-10 минут больше, чем автозапуск на Су. При мне Су27 два раза запустить успели (вылетел и перегрузился), пока я готовил борт к вылету. Ми-8 чуть быстрее, но тоже дольше, не говоря про А10, который вообще дольше всех готовить к вылету. Предельные скорости для ка50 - это минус, к тому же вертолет при полете более 1000 метров теряет в скорости на удержание высоты, это не самолет. При расчетной скорости, если не искать цель скорее всего нагнать время удалось бы, но с поиском цели при идеальном на нее выходе 5-7 минут опоздания было бы гарантировано. А Ми-8 вообще экипажная машина, их нужно парами посылать в район и на площадь не 10 на 10 км, а хотя бы 5 на 5, или по улитке и пусть там ищут. Даже в ка50 поиск легче, но не настолько, особенно если цель в лесу. Я, конечно, миссию глянул. КТ для Ка50 вертикальных вообще не увидел бы, оно на обратном склоне было от курса и в лесу, белый толчок, в белом лесу ... , я бы ее при всем желании бы не увидел.. Жесткачь ВОобщем это по вертикальным. Т.е. пожелания - время на подготовку уже в мисси +15 минут хотябы, а лучше так, чтобы не менее 20 минут до вылета 1му борту чтобы обеспечивалось. Ну и учет скоростей, Ми 8-> 200-220, ка-50 220-230. Это для высот до 1200 метров где то, если более 2500 метров будет то 160-170 для обоих типов. Примерно так. Ну и по расстоянию - для ка 50 топляк нужен был дополнительно 400 кг, так что 2 бака плюсом были. Ну и для атаки на цель - 2-3 минуты после поиска плюсом. А поиск и до 15-20 минут може растянуться, сам понимаешь, видно не лучше, чем с самого верха, если не хуже.
=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
|
|
| |
|
273-GUMAR | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:06 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
| Вот чего я заметил когда быстренько смотрел трек. 333-Отто искал цели не в том квадрате. Как-будто в вычислитель ДИССа вбил данные без учета "-7". Есть скрины, но если будем перелетывать не покажу - там цели видно.
Я катеров в том квадрате и не нашел бы - их там не было. На скрине вышел ровненько по отсечному пеленгу.
203-му повезло, больше, но на лицо глюк - он у меня стреляет явно мимо.
ДЭМ, я вот как низко пролетел. И резервуар стоит с другой стороны, его не видно (так задумано?)
|
|
| |
|
503-Prorok | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:21 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Нее Гумар я точно стрелял с первого захода все цели поразил.
|
|
| |
|
266-DEM | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 08:44 | Сообщение # 4 |
 Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цель миссии не достигнута, добрались до Тбилиси только два ЛА (один не поразил цель, проход КТ +3 мин., второй не поразил цель), остальные вАще! Поправим миссию в сторону упрощения, как пройдем с результатом не менее 50% от "отлично" составом взлетевших, перейдем на след. этап.Трек посмотрю еще.
|
|
| |
|
334-Count | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:03 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1083
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| На счет водных целей - особенность сетевая - все водное сейчас не плавает правильно!!!! Они у каждого будут по разному, т.е правильнее на прикол поставить вообще! Ну и скорее не сколь упростить, сколь просто допилить до релиза. Ориентиры КТ вынести до видимого или поставить там командные центры, у них антенны есть не совсем высокие. Время старта общего на 15.00-15.10 перевести и ка50 вылет сдвинуть на 10 минут хотя бы (на 15.30, 15.32, тогда к КТ успеть по времени можно будет, иначе реально он в горах просто теряет 15 минут на перевалку через хребты или петляния в ущельях, те. остается забивать на поражение цели и тупо лететь на КТ, тогда уложится. По Ми8 - может улитку дать? Все таки машина экипажная. Ну а в дальнейшем, есть мысль цеплять Ми8 скрипт десанта, т.е. задача будет перелететь до пункта "А", подобрать десант, перелететь в пункт "Б" выгрузить, взять другую группу и перелететь в пунк "В". Я еше посмотрю, может сейчас без подлета можно будет загружать на стоянках еще борта
=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
|
|
| |
|
266-DEM | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:06 | Сообщение # 6 |
 Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Посмотрел трек. Офигенные паузы между взлетами, хотя все опаздывали, ЭД попер против шерсти на МРД - это вопрос к РП. 333 взял дополнительно 2 пушки на пилоны, дверь в салон открыта, искал цель не там. По корабликам косяк, их видит правильно, только тот кто летит. Гумар твои стояли в квадрате. Кстати, почему то стояли у всех, а не перемещались... Вопросы навигации и поиска - проблемы личные. Откуда на Тбилиси взялся правый круг? опять к РП. Что исправлять знаю (дополню брифинг другим цветом), на след выходные миссия будет готова. Квадраты будут те же (чтобы не пересчитывать), времена проверю, скорее всего добавлю 5-10 мин. Когда повтор? На свободные места РАФ позовем?
|
|
| |
|
24-Vortex | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:35 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата ДЭМ (  ) На свободные места РАФ позовем? Считаю что РАФ тут вообще нафиг пока надо. РО нету, схем нету, сами не можем отлетать миссию как положено. 2 борта добралось и ты хочешь РАФ звать?
Предлагаю на четверг эту же миссию только время запуска поставьте не 15-30 а 15-00 или 15-10 чтобы хоть с запасом было - если вылеты с серверов пойдут.
Нормально отлетать - лишнее убрать, всякие звуки и тому подобное. Чтобы время загрузки увеличить.
Если надо - убрать гражд. бортов немого чтобы или просадки ФПС не было - а мож и время загрузки сервака увеличит.
Короче, надо еще раз дубль 2.
|
|
| |
|
333-Otto | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:46 | Сообщение # 8 |
 Ст. лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да, признаю свой косяк. Когда мне пришлось за четыре минуты до взлета выходить и заходить по новой, из-за того что не подвешивалось вооружение. Но когда подвесилось, оказалось что там только один блок+ 2 УПК. Из блока вышла только одна ракета, остальные так и не сошли при попытках отсреляться для контроля. Мне уже на рулении пришлось включать оборудование, что бы взлететь в назначенное время. Естественно по запарке при вводе данных не ввел коррекцию в -7 в ДИСС. Хотя там в квадрате по карте прекрасные характерные и линейные ориентиры (южная окраина Владикавказа, вдоль реки). Мне попался примерно такой же населенный, с раздваивающейся рекой в предгорье... Ну как то так... Как в старой поговорке: Спешка нужна только в трех случаях, в каких знаете...
Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
|
|
| |
|
510-lokcer | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:56 | Сообщение # 9 |
 Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отпишу пожелания по Ястребам. Миссия понравилась. Выявила много моментов в подготовке. 1. Поднять цели хотя бы до 3000м. Крутится у земли на высоте 500-1000м у моря крайне сложно, цели на водной глади не видно, а ниже спускаться опасно. 2. Разрешить пользоваться ОЛС. В режиме ФИО реально проблемно найти цель. 3. По КТ уже написали, реально невидно ориентира.
Если же ДЭМ желает, что бы режим остался у ястребов ФИО, то моё предложение штурмовикам выполнять атаку только в режиме Сетка.
|
|
| |
|
273-GUMAR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:51 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
| Цитата ДЭМ (  ) По корабликам косяк, их видит правильно, только тот кто летит. Гумар твои стояли в квадрате. Кстати, почему то стояли у всех, а не перемещались... Т.е я их не нашел? Косяк из того же теста, что и ТАВКР у всех в разных местах...
И посмотри ещё где Контрольные Ориентиры стоят. Их не видно со стороны откуда летишь. Скрин смотри.
|
|
| |