РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
334-CountДата: Понедельник, 13.01.2014, 14:06 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Я взлетел с мрд2 и вырулил с учетом РЛЭ (дистанции для взлета позволяет использовать расстояние от РД до торца или отсутсвия помех для взлета с МРД или РД с учетом РДВ) и времени на взлет (10 минут почти уже набежало и так, не мешая и мне на усмотрение дали добро - никому не помешл. Мы вертикальные, я вообще мог со стоянки уйти, если нет припятствий и бортов на курсе. Сейчас перерасчет сделал, если вылет будет по графику - в притык успеваю, если время взлета сдвинуть минут на 5 ранее - то соответсвенно чуть полегче будет. ВОт тебе размышлизм

http://ru.convdocs.org/docs/index-112363.html?page=5 тамМетодичка Ми8 Там можно глянуть ограничение по скоростям. У ка50 смотреть по 11000 кг


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
266-DEMДата: Понедельник, 13.01.2014, 17:05 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата lokcer ()
Если же ДЭМ желает, что бы режим остался у ястребов ФИО, то моё предложение штурмовикам выполнять атаку только в режиме Сетка.
Сравниваешь теплое с мягким. Задача в визуальном, а не инструментальном поиске. Как оказалось архитрудно увидеть лодку стоящую на море и хьи почти зависший в воздухе. Лично я после обнаружения лодочек сделал два захода так и не увидев их на боевом, на третьем боевом увидел поздно, зацепился/заигрался, вывел поздно и бульк! Поднимать высоту возд. целей не вижу смысла, потеряется задумка, летается на Н=500 м. спокойно, на Н=200 уже требуется контроль высоты.
 
334-CountДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:23 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
+ мисси в любом случае есть - Зашхерились, теперь видим, где упущено в подготовке и знаниях по смежным ЛА. В итоге я расчетчик переелал, так бы было все по-старинке. В дальнейшем, ИМХО для Ми-8 больше транспртных задач, а не штурмовку. Тем более вроде с 1.2.7 вводить груз должны на подвеске и еще чего...

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:16 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цель миссии была не в уничтожении НЦ/ВЦ. Точнее приоритет.
Подготовиться, поискать, вовремя выйти а КО и благополучно долететь.


 
266-DEMДата: Вторник, 14.01.2014, 08:41 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Edpru ()
для Ми-8 больше транспртных задач, а не штурмовку.
Нет разницы, что ты/я/он/они не можешь найти, вражескую палатку (штурмовка) или дружескую палатку (десант), потому что ключевое слово - найти!
 
334-CountДата: Вторник, 14.01.2014, 09:31 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Всетаки ИМХО давай транспорту транспортную задачу чаще нужно. Более осмысленно будет.

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
266-DEMДата: Вторник, 14.01.2014, 10:16 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Все впереди! начинаем с малого smile
 
334-CountДата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:34 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Повторный вылет.
http://yadi.sk/d/rLvwN7RDGLSBK тут трек 70 метров размерчик.
Прохождение первый ППМ в точку, кт на 25 сек если смотреть именно проход над ней, если по сработке триггера = то ранее на 50 сек где то.
Посадка 1708, выключение 1710... Ну это так, что засек сам.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Воскресенье, 19.01.2014, 20:54 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Да по штурмам всё понятно. Все всё знают.

Для меньшего км расхода набирать высоту лучше не на максимале, а на 95-97% (у земли выставил и погнал)
Ну и на высоте около 7000м Vист=650 где-то.

Остальные кто дошел молодец, кто цель нашел и КТ вовремя прошел тот молодец в квадрате.
Главное было перелететь, на втором месте по времени выйти, на последнем бракошей укокошить.

Жаль не было Винта, Никара, Чичко, Ската, Сусанина, Гюрзы, Димонов 385-го, 270-го, Джокера 257-го, Локера...


 
273-GUMARДата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:06 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
РП, кстати, для более эффективного обучения надо дать возможность "послушать", например, как руководит Винт, ДЭМ. Но для этого нужна массовка.

 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: