РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
266-DEMДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:36 | Сообщение # 21
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Посмотрел Эдика. Оценки по этапам 5, 2, 4, 3, 4, общая -4. Проход КТ - 2 (-50 сек.)



Что заметил: летел с шасси, взял СППУ и палил ими по деревне :), на цель гнал, чутка перехлест не словил, посадку не смотрел, но на подходе попал в движуху smile



Добавлено (20.01.2014, 12:36)
---------------------------------------------
Оценивать себя стыдно, но шо делать? smile
Оценки по этапам: 5, 5, 5, 5, 5, 4, 5, 5, 4, общая - 5. Проход КТ - 5 (-03 сек.)



Что заметил: цели сместились на 25 км южнее, сам квадрат поиска сместил на 5 км. севернее, в итоге не нашел. Больше ставить морские цели не буду! Пока не исправят...
Разбился по полной выработке топлива (не расчетная подвеска, задержка на цели, больший расход на догоне времени), не хватило килограмм 100.
Прикрепления: 1876166.jpg(786Kb) · 7105647.jpg(1082Kb) · 3596344.jpg(696Kb)


Сообщение отредактировал ДЭМ - Понедельник, 20.01.2014, 13:48
 
334-CountДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:01 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Просто мысли. И объяснения.
Дэм, Коли разбился - уже не пять, что грустно. В горах вертолет - там по ЛЗП не будет, к тому же у меня ППМ и к ней путь не всегда прямой (если ты ЛЗП следил). Он не самолет что бы на высоте через горы идти. Отсечка триггером - тоже не совсем корректно, нужно 2 триггера делать общий зоны и точный на точку, на 100 метрах проход в горах в лесу над точкой радиус 100 метров засекать время по нему как самое точное. Так что если не по триггеру то то там меньше, где то 25-40 сек. К тому же часы в ДКС +- лапоть, нужно или эталон делать (тут ХЗ на что тогда - синхронищировать человекм с внешним видом)... Или учитывать разброс и нормативы немного расятнуть, т.к. даже в Ка50 часы на абрис и АЧС между собой могут на 10-20 сек расходится. ИМХО - нормативы давайте растягивать на+-5-10 сек, хотя нормативы всетаки чуть растянуть - игра все таки, в жизни достало 100%, д в игре 90% имхо точности хватит.
Шасси - я давил кнупоку уборки шассии, летел нормально, потом несколько раз пытался выпустить не перло, но вышли в итоге, с чем связано - непонятно. Может из-за перезахода в начале. и то, что я перед вылетом в завси чуть сим не повесил. Пусть будет ошибкой, главное что они целые остались :). На счет чуть перхлест = это скорее зрительно казалось, так был не совсем на нем, там еще запас оставался на 20-30 км/ч по скороси, что бы была вероятность, по краяней мере в живую, на треке как, ХЗ. Выход на цель по времени - мы что - ее регламентировали? Вооружение - да, разброс с болтанки стрельбы вышел, чего делать, пошугал соседей. Покрутил погонял, да - с тем заходом что было - это не штурм - вертолет с перепадом в 1000 метров можно было и разбить машину. Тут тактика чуть иная, чем штурма, так что пошумел, можно было застрять. Не думал, что на цель выскочу с лету. Кстати - у Отто спроси, как я на часы стал ругаться на участке перед КТ, в симе они что то стали странно себя вести, начал смотреть на внешние, вот в результате с КТ непорядок (не оправдание, но странности их бесят, они стали мне показывать, что я отстаю на 5 минут, потом черзе 1 минуту на 10, потом на 15, потом выровнялось, оказалось, что спешу, просто 15 на 50 км я при всем желании бы не нагнал, оказалось пришел раньше на 10 минут). Вообщем ХЗ чему верить. Как было с резервным АГ там криво, так и с часами ХЗ что. Может из-за того, что я себе на комп для проверки сервман поставил с сервером LOTATC для перевода модуля, они тоже часам синхронизацию делают, мог быть тупо перехват мне в наказанье. Но ИМХО - убрал цель, прошел над КТ (по своей отсечки, а не по тригеру на моих часах было 16.56.34, когда цель под капот ушла, но все равно рановато), сел сразу в 3-ю на ВПП вертодрома и слинял на стоянку. Ошибки - да были, как же без них. Расчет ветра я не менял, а это +5 км/ч в среднем на маршруте. В целом то задачу выполнил. Косяки из-за звонков по работе параллельно часть была, мне везет, работа у меня ежедневная. Видимо, где нужно будет время на 100% я буду летать как получится, с разбегом по времени. Тут уж или лететь или работу бросать для 100% попадания. Но ошибки к рассмотрению принял.
На счет посадки еще - РП у нас был слеп и какое то время проблема свзи (нужно брать LotATC, там хоть видно будет и скорости и высоты, пусть без перронов пока и ИЛС), ну и я шел снижением и сбоку от тех летунов, непересекающимися курсами, коли так смотреть, причем умышлено обходя гору через водохранилище. Пошел списываться с Dartom по LotATC


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
266-DEMДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:49 | Сообщение # 23
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Пророк. По этапам: 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, общая - 5. Проход КТ - 5 (+18 сек.)


Что заметил: стреляет опять в никуда, но убивает :), скинул подвески.
Прикрепления: 4784996.jpg(674Kb)


Сообщение отредактировал ДЭМ - Понедельник, 20.01.2014, 14:36
 
266-DEMДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:39 | Сообщение # 24
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Гумар. По этапам: 5, 4, 5, 4, 4, 5, 4, 5, общая - 4. Проход КТ - 5 (+18 сек.)



Что заметил: сместил квадрат поиска на 20 км юго-западнее, с целями такая же беда.
Прикрепления: 4848184.jpg(751Kb)
 
266-DEMДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:08 | Сообщение # 25
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Отто. По этапам: 3, 3, 5, 4, общая - 4.
Что заметил: Хад! забрал все нары! :), на цели всю западную часть квадрата прошерстил, на восток не заходил..., наименьшее расстояние до цели было 3 км (видно ее кстати), убился из-за потери скорости.

Прикрепления: 4147309.jpg(676Kb)
 
333-OttoДата: Понедельник, 20.01.2014, 16:52 | Сообщение # 26
Ст. лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну не шмогла я, не шмогла... killed Времени тупо не хватило восточную часть отработать. А по скорости сам виноват. Пытался нагнать и не успел набрать Нмб... И у мастеров бывают ошибки facepalm

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
266-DEMДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:32 | Сообщение # 27
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Роман. По этапам: 5, 5, 5, 4, 4, 3, 2, общая - 4. Выкинуло.
Что заметил: сел не в свой самолет, забыл взять ракеты, рубанул кружок почета на филде, кружил далеко от квадрата цели (до 30 км доходило), "а все ли ты нам, мил человек, рассказал?", трек твой хочется глянуть - на цель больно ловко с 25 км зашел...
 
266-DEMДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:17 | Сообщение # 28
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Чичко. По этапам: 5, 5, 5, 5, 5, 5, общая - 5. Проход КТ - 5 (по нолям!!!!)



Локер. По этапам: 5, 4, 5, 5, 5, 4, 5, 4, общая -5. Проход КТ - 2 (+10м57сек)



Всем брать пример с Чичко! Серега выложи свой разбор...
Прикрепления: 8994708.jpg(697Kb) · 5893461.jpg(623Kb)
 
510-lokcerДата: Понедельник, 20.01.2014, 22:13 | Сообщение # 29
Ст. лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мдя, на цель потерял очень много времени......ну и в следствии чего просто  опоздал.......Теперь более подойду к задачи расстановки приоритетов перед вылетом.
 
582-ChichcoДата: Понедельник, 20.01.2014, 23:07 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо за оценку, Дим!
Да, немного другого ожидал от разбора после первого полёта, огорчился и через день решил сам подробно разобрать свой полёт. Но, так как на этом форуме есть ограничение по символам, создал свой сайт и там разместил. Кому интересно - вот.




Сообщение отредактировал Chichco - Понедельник, 20.01.2014, 23:07
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » 12-01__19-01 Боевой перелет в Тбилиси
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: