РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор ЛТУ 29.01.2014 (По группам)
Разбор ЛТУ 29.01.2014
100-GeurzaДата: Четверг, 30.01.2014, 06:32 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Группа 582-502:
502й:
1)По докладам ведущего о сохранении места в строю на всех этапах полёта, а так же по докладам РП о РО общая оценка за полёты: "отлично".

582й:
1) Исполнительность: взлёт группы по заданному времени, невзирая на возникшие моменты препятствующие данному условию. Т.е работа в общей команде.
2) Исходя из запутавшейся ситуации по задачам - быстро сориентировался, принял решение и продолжил выполнять осонвную задачу группы (действуя достаточно грамотно с тактической стороны: контролировал ведомого и его остаток, соотнося с оставшимся временем работы в р-не всей группы. Т.е. проявлял тактические навыки.
3) ОЧЕНЬ! понравились действия в группе в качестве ведущего (слышал не всё, но из того что слышал: была видна действительная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ведомого).
4) На разборе полётов отметил ведомого, дав оценку за полёты.
5) При выполнении полётов работал спокойно но уверенно, не выделяясь на общем фоне. Для курсанта это...
... у меня нет столько оценок "отлично"   smile

Общая оценка группе, исходя из ВСЕХ факторов и моментов: "отлично". (Вопросы исключительно технического характера).

Группа 013-024:

По каждому, отдельно, оценку дать не могу - не контролировал. Здесь, Василий, лучше тебе.

Общее:

1) Неудовлетварительная подготовки к полётам: 3-жды оказывались "на перекрещивающихся курсах" при выходе "на боевой" в р-не полигона.
2) Сильно "засоряли" эфир при ведении РО между собой. (надо заметить оба уже не курсанты).
3) Василию, спасибо за ведение РО вместо РПП - помогло мне что-то вспомнить и выявить ряд своих ошибок (было видно, как тебя это немного отвлекало).

Общая оценка группе, исходя из ВСЕХ факторов и моментов:"удовлетварительно".

По итогам полётов:

582му:
а) уделить внимание новому РО.
б) ещё раз проработать общие принципы и вопросы при полёте по маршруту.

024му:
а)привести в соответствие данные по полигону.

Командирам эскадрилий:
Проверить у всех ввереных Вам курсантов/офицеров правильные настройки связи в ТС: переключение по соответствующим каналам, "громкую", Канал ПСС. Довести до ЛС общий принцип связи и использования ТС: "где летим, а где трындим".

От себя лично прошу прощение у 308го и двух вертолётчиков за уход из ТС не попрощавшись - "мой косяк".

... в остальном, мне понравилось: да, вопросов которые надо решать - немерено, но порадовала группа 582го. Ребята молодые, но дают обалденный результат.


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
266-DEMДата: Четверг, 30.01.2014, 12:07 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Посмотрел трек вчерашнего звена, с дымами прикольно :), я первый раз видел... Вычислил мою ошибку первого захода. Перепутал площадку с каким то домиком, в итоге разворот на БК начал на 6 (ШЕСТЬ) км. раньше. Лошара, нервничал наверное...

Момент сброса



Вывод под обстрелом



Нормально распустились



Интервалы по времени на посадке: 35, 51, и 27 секунд. Надо по 30 сек, чтобы звено садилось за 1, 5 минуты. Но на первый раз пойдет. 
ПС. Кроме как на "съемку" больше звеном летать не буду, нет у нас допущенных. Пара и то одна...
Прикрепления: 9265081.jpg(72Kb) · 2824321.jpg(108Kb) · 5403782.jpg(405Kb)
 
503-ProrokДата: Четверг, 30.01.2014, 12:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Дэм надо еще раз собраться. Алексей тоже приходи у нас народу вообще нету кто на грачах бы летал.
Да и роспуск не получился. http://www.youtube.com/watch?v=dY0tG8AxUnA&feature=youtu.be


Сообщение отредактировал Prorok - Четверг, 30.01.2014, 12:32
 
24-VortexДата: Четверг, 30.01.2014, 13:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Пояснять не буду. Моменты вижу, но как ими управлять правильно - я пока не вижу как это сделать. 

И да, было сложно управлять за РПп и пилотировать на ведомого+ настраивать авионику. Видать сказывается усталость и болезненное состояние в виде простуды - или грипа...
 
266-DEMДата: Четверг, 30.01.2014, 13:34 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Почему не получился? Я ж скрин показал, мы распустились, интервалы на посадке безопасные, что не так?
 
273-GUMARДата: Четверг, 30.01.2014, 13:55 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Ему для красявости надо красиво выполнить роспуск, а дальнейший заход уже так.
При выполнении роспуска, надо всем одинаково высоту набирать или нет. Для этого после создания крена и ввода в разворот, надо поглядеть в сторону разворота - надо видеть впередилетящий борт.


 
273-GUMARДата: Четверг, 30.01.2014, 16:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Видеть надо ведущего!



 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Разбор ЛТУ 29.01.2014 (По группам)
Страница 1 из 11
Поиск: