273-GUMAR | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:09 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
| Собираемся все вместе. Задачи всем будут по силам.
|
|
| |
273-GUMAR | Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:35 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
| Ну как вчерашняя зачистка? И летуны, по тормозам и ФПС отпишитесь, это для будущих миссий надо.
Вчера (мой косяк) 270-й на тэшке не знал куда себя применить, от того лез под раздачу.
По связи: Летунам, надо бы на взлете, посадке, быть на стартовом канале, после окончания работы с наземкой тоже. И, раз уж нет РП, предлагаю в эфире делать доклады в установленных местах ("предлагаю" из вежливости, вообще-то так и надо). Чтоб другие знали где ты и чего собираешься делать.
Прежде чем сказать наземщику, ПАНу, ОБУ что-то, надо подумать ли оно ему? Ты с ним отработал, уходишь, надо ли ему знать что ты "в наборе 2100, остаток 1200, удаление 55"? На подходе, если далеко лететь можно 2 раза на связь выйти, сообщив время подхода в первый раз, второй раз уже непосредственно когда над целью и готов принять ЦУ, чтобы не просить 2 раза о наведении: "подожди я еще не подошел, мне километров 20-ть ещё лететь". Ну и в целом, в эфире поменьше болтовни. Я вчера заметил, что говорить лень было, устал, поэтому говорил по делу.
|
|
| |
308-Rider | Дата: Четверг, 22.05.2014, 19:06 | Сообщение # 3 |
 Капитан
Группа: =TMS=
Сообщений: 222
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: Offline
| Как по мне - классная миссия, жалко ястребам работы не было. Но обещали исправить. Потерь ЛА относительно много, но практически все из-за ошибок. Даже если наземка говорит, что ПВО нет - не подходите ближе 2 км. Наземка все видеть не может, а перестраховка никогда не помешает. Из-за малого количества бортов не получилось отработать взаимодействие А-10 - Ка-50, жалко...
|
|
| |
24-Vortex | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:59 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ну что - вылет в целом получился. Цитата GUMAR (  ) Летунам, надо бы на взлете, посадке, быть на стартовом канале, после окончания работы с наземкой тоже. Поддержу, надо кратко и по делу, в рамках РО.
Цитата Rider (  ) Из-за малого количества бортов не получилось отработать взаимодействие А-10 - Ка-50, жалко... Были Андрей другие нюансы.
Танкистам на заметку. Распределяйте внимательно свои авиационные силы. К примеру, у меня не раз был нахлест с 582м вертикальным, ну не айс на пикировании - видеть в мониторчик - как по моей цели разгружается кто то другой. Не из-за жадности, не подумайте. Но такого не должно быть.
По себе скажу - налажал конкретно. 1. Жадность моя и ввод в пике под углом 80 примерно - стало результатом убийства. Помню, учёл, буду работать. 2. Ну и по глупости пошёл бомбами на ЗУ, малый угол пикирования, приц. марку не увидел - в итоге - потерял левый движок.
Отлично отработали ЦУ лазером, есть там нюансы у А-10, но не критично (иногда не видно лазер из-за особенностей области сканирования). Или я тогда оглух не надолго или чего - ну хотя бы минимум разведданных надо - чего ждать в районе. Не жалейте, продублируйте 2 раза - чего ждать в районе - примерно, а то АБСП против пехоты - тож не айс, а ВПУ не бесконечная.
Ну и, хотелось бы четкой конкретики в постановке задачи по А-10, так как машинка может и то и сё делать. Или Close Air Support или же Оптическая разведка/Forward Air Controller(FAC). В чем суть вопроса? В том чтобы определить загрузку. Если же я буду брать участь в CAS - то и вооружения надо побольше разного, но если не далеко лететь - может и топла поменьше взять, да бы добавить хоть маленький плюс к ЛТХ своих, ибо маневренность тоже нужна, а с весом выше 19.5тонн - сложновато. Если же работать в роли FAC (наводчика, разведчика), то я могу взять минимум вооружения и максимум топлива для длительного баражирования в районе. По этому, предлагаю танкистам ставить для А-10 конкретно задачи, то есть: 1. Сегодня работаем CAS или 2. Работаешь сегодня как FAC (передовой авиа наводчик)/Разведка.
И еще одно. Я понимаю, тестовый вылет, все дела. Но на закрытые полёты - предлагаю сервак закрывать на пароль, не соответствующий стандартному. Всякие левые на полётах совсем не нужны. Люди которые ни круга вступительного не сдали ни ничего подобного - лишь помеха. Так было и не раз. И на магистрали и т.д., я понимаю - это весело, зашел в сквад, вклинился в полёт и удовлетворяешься с кучей корректируемого и управляемого вооружения, но так быть не должно.
|
|
| |
266-DEM | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:35 | Сообщение # 5 |
 Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Nevard-Cire (  ) И еще одно. Я понимаю, тестовый вылет, все дела. Но на закрытые полёты - предлагаю сервак закрывать на пароль, не соответствующий стандартному. Всякие левые на полётах совсем не нужны. Люди которые ни круга вступительного не сдали ни ничего подобного - лишь помеха. Так было и не раз. И на магистрали и т.д., я понимаю - это весело, зашел в сквад, вклинился в полёт и удовлетворяешься с кучей корректируемого и управляемого вооружения, но так быть не должно. Не знаю о чем ты (что там было), т.к. меня выкинуло вначале и я ушел. Так вот мне наоборот кажется, лучше чтобы курсанты летали во время подобных миссий. Но!!! Летали свое, круги, маршруты, зоны, полигон, не влезая в район БД! Это добавит, очень добавит реалистичности, + тем кто улетает/возвращается с БД чувствуют жизнь на аэродроме, + курсантам, чувствуют жизнь на БД (если можно так сказать) и видно к чему можно стремиться... Конечно допускать курсантов имеющих минимальный набор знаний по схемам движения, р/обмену и т.п., не тех кто первый раз и которого прийдется за собой на веревочке таскать и все объяснять. Если совсем "левые" типы - однозначно в сад на таких миссиях. ИМХО
|
|
| |
24-Vortex | Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:20 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата ДЭМ (  ) Если совсем "левые" типы - однозначно в сад на таких миссиях. Вот как раз был такой ленивый совсем. По курсантам согласен, я вообще про людей, которые до сих пор "гирю носят".
|
|
| |