РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Мил-Сим MilSim на РАФе (Разбор полетов)
Мил-Сим MilSim на РАФе
273-GUMARДата: Пятница, 03.10.2014, 15:18 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Вылет парой в составе 2-х Су-25 (273-258). 
Задача: работа по ЦУ вертикальных из положения дежурство в воздухе
Налет 1.10. 
Район цели на удалении 150км, в горной местности.
Подвески: 2 ПТБ, 4 Б-8, 2 ФАБ-250 
Метеоусловия: ПМУ
Вышли в район на высоте около 6км, из-за 7ми бальной облачности проскочили ориентир - наш укреп, в процессе разворота нашли. Встали в "коробку" вокруг цели. Ниже 6км не снижались. Предполагаемые зоны прикрытые ПВО обходили. После доклада вертикальных о необнаружении противника, развернулись в сторону дома с набором высоты 7км. Над районом прикрытым ПВО скинули "на взрыв" 250-ки. Далее со снижением ушли на точку. Для выработки топлива, немного покрутились над точкой, сели.
Падение Ка-50 и Ми-8 не наблюдали.
По работе с вертикальными, к ведомому замечаний нет.
По средствам связи, РТС замечаний нет.
Метеослужбе в след раз кол-во облачности надо доводить.

P.S. А чего случилось с 582-ым и 324.


 
266-DEMДата: Пятница, 03.10.2014, 16:35 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Что это? wacko
 
582-ChichcoДата: Суббота, 04.10.2014, 03:09 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Вылет: 1м ведомым на Ка50
Задача: эскорт Ми8 до "Серпантина", поиск целей и наведение Су25 в близлежащем квадрате.
Подвески: 2хС8ОФП2
Рельеф: горный
Метео: в горах до 8м/с
Налёт:41мин
После взлёта с Беслана прошли мимо "Скалы" и направились в сторону границы юго-восточным ущельем. На дальности 13км после прохода границы при пролёте перевала словил перехлёст и катапультировался у земли. Через ~60 мин был эвакуирован Ми8.

324 взорвался без причин через 2-3 сек после штатной посадки на "Серпантине". РАФы причислили "потерю" к багам ДКС.

Ознакомление с подконтрольной территорией



Перехлёст


Выбор возможной площадки для посадки

Большая вертикальная, покидание ЛА


Эвакуация


Посадка 324



Беспричинный взрыв через 3 сек после касания


УТП на следующий день, давление 740, ветер до 6м/с вроде




 
273-GUMARДата: Понедельник, 06.10.2014, 14:41 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата ДЭМ ()
Что это?
РАФ придумали войнушку в горах Кавказа, с учетом кол-ва техники, пилотов, с обязательным ПСС и т.д. Тут почитай другие "отчеты".


 
273-GUMARДата: Четверг, 09.10.2014, 12:57 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Вылет группой в составе 2-х Су-25, 2х Су-25Т
Задача: БШУ в Душети
Борт 41.
Налет 57 мин.
Метеоусловия: ночь ПМУ.
Подвески 2хПТБ, 2хФАБ-500, 4хБ-13
Су-25Т (249) - 2 ФАБ-500, 6 САБ100, "Меркурий"
Су-25Т (242) - 4 ФАБ-500, 4 Б-13
После визуального опознования н.п. Душети группа разделилась. 249-ый заходил первым для постановки люстр, 242-й за ним, следом 273, и 258-й. Цели №1 и №2 без труда нашли. После первого захода пара Т-шек ошибочно ушла левым, далее стали ходить правым. После удара по обоим целям, визуально определили их как уничтоженные (летчики, строя заход, наблюдали прямые попадания и разрушения целей от атак других бортов), 249-й сбросил оставшийся БК на цели по моему указанию. Отработав НАРами неполностью израсходовал БК, решил оставить "на всякий". Когда стали собираться на Н=6000м, после контроля результатов удара, выяснилось, не все цели уничтожены. В этот момент обнаружив 242-го петел с ним севернее. Дал указание развернутся на курс на Душети, замешкав с заходом обнаружил, что вслед за 242-м прошли за Душети южне,е в сторону Каспи. На СПО загорелся "захват", услышал доклад от 242-го что по нему произведен пуск. Дав ему команду отворачивать со снижением, отвернул, визуально наблюдал пуск и разрыв. 242-й доложил о проблемах с управлением, и ушелна точку. Остальные оставались в р-не Душети. Выполнив крайний заход отработал НАРами. Так как ночью сбор группы без наведения почти невозможен, ушли на высоте не менее 7000м. После посадки у 242-го обнаружили несимметрично деформированные закрылки, следов повреждения от ракет нет.

Замечания.
Контроль МС для обхода зон ПВО противника. Удобнее всего по азимуту/дальности взятых с карты, + запас пару градусов на увод гироскопов.
С таким весом и подвесками скорость в ГП на больших высотах лучше под 500 держать


 
273-GUMARДата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:29 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
"Вчера перегонял МиГ-21, два борта. Второй разогнал до сверхзвука, 400 литров не хватило от Мин. Вод до Моздока на снижении. Теперь есть опыт посадки на МиГ-21 с неработающим двигателем.

Проходимцы" и я застрявший в грунте.
Прикрепления: 3960300.jpg(118Kb)


 
582-ChichcoДата: Вторник, 14.10.2014, 07:26 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
А мы вчера с Андрюхой CMF перегоняли полтинники с Крымска на Беслан. Самый лёгкий для меня был перелёт, ибо я как ведущий встал на автопилот и на релаксе восхищался природой. Ржали все 4 часа. Самый позитивный вылет! "582, после не схода боеприпасов с подвесок 21ых в районе полигона приняли решение атаковать самостоятельно и группой из 2х Ка50 потопили 3 авианосца в квадрате MN83 по улитке 2, возврат на "Скалу"".

 
582-ChichcoДата: Пятница, 17.04.2015, 02:08 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Завтра, в пятницу 17го апреля, будет продолжение милсима. Желающим поучаствовать прибыть к 2030 МСК (по возможности раньше) в ТС RAF (teamspeak3.aviaraf.ru), канал "Милсим".
Задание находится на форуме РАФов, выполнить необходимо в течении 5 миссий.


 
582-ChichcoДата: Суббота, 18.04.2015, 04:22 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Итак, в вылете 17.04.2015 участвовали: 344 успешно доставил 4 груза на 8ке до блокпоста; 308 на 50ке прикрывал десантную операцию; 582 доставил 6 групп десанта на высоты вокруг дислокации противника. 357 не смог выполнить задание по причине проблем с ТС; 324 же потерял ФПС до минимума и дабы не угробить ЛА покинул миссию досрочно. Более подробный отчёт можно прочитать на сайте RAF.

 
582-ChichcoДата: Понедельник, 20.04.2015, 01:26 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Миссия милсим в среду 22 апреля. Начало в 21:00

 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Мил-Сим MilSim на РАФе (Разбор полетов)
Страница 1 из 41234»
Поиск: