РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40  
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Мил-Сим MilSim на РАФе (Разбор полетов)
Мил-Сим MilSim на РАФе
323-BearДата: Четверг, 23.04.2015, 20:28 | Сообщение # 21
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу на Ка-50 в прикрышку к 572 по маршруту обеспечения, за одно отработаю свой косяк с потерей ведомого, только связь и взаимодействие лучше наладить нужно.
 
314-NikДата: Пятница, 24.04.2015, 23:45 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: =TMS=
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
1. =TMS=314=Nik/Ми8/279/1 + Ми8/277/1
2. ВП Скала / ВП Базалети + ВП Базалети / ВП Базалети
3. 8ки исправны, экипажи здоровы.
4. Перегон Ми8 № 279 со Скалы на Базалети, ПСР
5. Налет 1ч.15мин.
После первого вылета завис компьютер.Повторно взлетел по маршруту с пл. Скала с посадкой на пл. Базалети.(Ми-8 №279).
Второй вылет парой с =324=Albakor с пл. Базалети  на поиск и спасение летчика Су-25.Посадка на пл. Базалети.(Ми-8 №277).Летчик Су-25 доставлен на площадку.
6. -
 
572-TomcatДата: Суббота, 25.04.2015, 00:25 | Сообщение # 23
Ст. лейтенант
Группа: =TMS=
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Отчет по вылету 24.04.15

1. Состав группы:
Ми-8 =TMS=572=Tomcat
Ми-8 =TMS=582=Chichсo
2. Серпантин – Базалети
3. Один Ми-8 цел, второй получил повреждения, экипажи живы, здоровы.
4. Перегон Ми8 на Базалети, обеспечение по маршруту Базалети-Ленингори-Игоети-Дзалиси-б\п 632 "Агаяни"-Дзегви-Мцхета-Сагурамо-Базалети. Дополнительная задача: Поиск и спасание экипажа.
5. Вылет одиночно с ВП Серпантин, посадка на ВП Базалети. Заправка 100%. 2ю основную задачу не выполнил, т.к. получил задание на поиск и спасание экипажа в составе пары с 582 в районе н.п. Тианети. После подбора экипажа был обстрелян вражеской зенитной артиллерией. В результате произошёл отказ правого двигателя, автопилота, ДИСС, Р-828 и поломка основных стоек шасси. Вышли из района боевых действий используя складки местности, благополучно произвели посадку на ВП Базалети.
6. Вертолёт - в ремонт.
 
255-SusaninДата: Суббота, 25.04.2015, 02:25 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: =TMS=
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Отчет по вылету 24.04.15
1.Состав группы:
=RAF=Muffler 1259 (Су-25)
=RAF=FAB 1249  (Су-25)
=TMS=255-Susanin  (Су-25)
2.Моздок
3.Два борта в порядке один не вернулся,экипажи живы, здоровы.
4.Атака наземных целей по целеуказанию +постановка САБ в населенном пункте Тианети
5.Первый вылет-прибыли в район,встали правым виражом на 4500-5000м в районе н.п. Душети и н.п.Тианети  взрыв ракеты запущенной с земли вблизи района Тианети развалил наш строй. =RAF=FAB 1249 (Су-25) получил повреждения,и направился на ближайший аэродром Вазиани. Я перешел под командование  =RAF=Muffler 1259 (Су-25),получив приказ набрать 6000м над Тианети ждать,встал в левый вираж. после целеуказания отработал тяжелыми НАР по ЗСУ противника на севере поселка.При следующем заходе на постановку САБ был захвачен РЛС ближнего радиуса действия,тем самым обновив разведданные.Возврат одиночно. при посадке лопнула покрышка передней стойки шаси,акуратно доехал до стоянки.Второй вылет парой,прилетели в район работали по ЦУ вертолетчиков первым работал ведущий потом я,количество и наименование уничтоженной техники(не помню всетаки второй вылет за ночь) Сбор на юге от Тианети,возврат парой,посадка одиночно.
6.Накануне друзья водили в ночной клуб, была на столько громкая музыка, что спустя 2 дня на вылете 24.04. было очень трудно понять о чем говорят в общем канале радиостанции(в ушах звенело)


=TMS=255-Susanin-
 
323-BearДата: Суббота, 25.04.2015, 09:22 | Сообщение # 25
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет по вылету 24.04.15
1.=tms=323-Bear (Ка-50)
2. Базалети
3. Потерян один борт Ка-50 (24), пилот катапультировался.
4. Атака наземных целей по целеуказанию в населенном пункте Тианети.
5. Первый вылет был коротким, 20 минут.  К Тианети подходил с юго-запада, пытался работать с  высоты около 2.5 км. При работе по поиску и опознаванию целей в Тианети допустил сближение с населенным пунктом менее 2 км, попал по огонь ЗСА. При попытке ухода из под огня оказался над горой, расположенной между Тушуреби и Тианети, где меня и сбили. Слышал попадания по корпусу, не знаю, насколько они были критичными, возможно, при резком маневрировании получил перехлест лопастей. Катапультировался, затем через некоторое время был найден, спасен и доставлен на Базалети =TMS=572=Tomcat под прикрытием =TMS=582=Chichco.
После спасения взял второй Ка-50 (26) в Базалети, теперь вылет к Тианети выполнил с Юга, через Алоти, таким образом, что-бы работать по целям с предельной дальности Вихрей (менее 6-8 км). Было уничтожено: ЗУ-23 в укрытии, 2 БМП и Танк Т-55. Использовано 11 Вихрей. Затем была команда следовать на точку. Благополучно вернулся на Базалети, время полета 65 минут.
6. Разбор полетов: В целом для себя летный день (точнее ночь) считаю не удачным. Допустил потерю борта, перерасход ценных боеприпасов при малой эффективности, плохое взаимодействие при целеуказании. Конечно, в основном это мои косяки, слабая подготовка, тем более к БД ночью (первый вылет). Но хочу отметить и объективные причины. В Ка-50 видимость целей в режиме висения и дальности работы УР достигается только на малой высоте, при подъеме, цель уходит ниже обреза лобового стекла, и наблюдать за целью, а тем более наложить марку, без наклона корпуса вперед, невозможно. Как раз из-за такого наклона было допущено смещение борта вперед и попадание в зону действия ЗСА в первом вылете. По этой-же причине было сложно работать по поиску целей под целеуказанием А-10С. На малой высоте лазер видел, но в продольной проекции (дальше/ближе), где находиться цель, было определить сложно, Так уничтожил крайнюю БМП, но не ту на которую указывал лазер, а расположенную ближе ко мне. Кроме того, поиску целей мешали расположенные перед ними деревья и строения. Небольшое улучшение по видимости целей добился при смещении от исходной точки на северо-восток от Тианети. При попытке-же подняться весь населенный пункт уходил под срез стекла и я вообще ничего не видел. Большой перерасход Вихрей был допущен по причине отказа телеавтомата захвата цели в условиях низкой освещенности. Искать-же цели в режиме полета (не висения) опасался, что-бы не подлететь ближе 4 км.
Готов принять замечания от старших и более опытных товарищей, и возможно, советы, которые помогли бы справиться с моими ошибками и недочетами.


Сообщение отредактировал 323-Bear - Суббота, 25.04.2015, 09:50
 
582-ChichcoДата: Суббота, 25.04.2015, 14:12 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Миссия милсим в среду 29 апреля. Начало в 21:00.

К сожалению, поучаствовать не смогу, зато вам доступных бортов будет больше)) Задачи распишу чуть позже, так что следите за новостями, выходите на связь и забирайте предпочтительные.

По вылету 24.04.2015 - отличная игра, спасибо всем! Саша 510 теперь одиночно выполнял рутинную работу по перегону Су25 на тыщу км. 255 стройно держался за ведущим и качественно подавлял наземку. 314, не смотря на перманентные потери соединения, всё-таки выполнил поставленную задачу, а вместе с 324 быстро переключились со своих основных задач и спасли упавшего штурмовика. 323 без прикрытия, после долгого перерыва, смог выполнить боевое задание. 572, летая на не профильном ЛА, да ещё похоже это был его первый ночной вылет, справился со всеми задачами и даже смог на повреждённом полуотказавшем борте держаться за ведущим и совершить посадку на ВП. 582 немного накосячил с прикрытием из-за того, что на запущенном борте половина систем вооружения уже была включена, а он сразу не всосал чего НАРы не летят по Шилке, чем допустил повреждения 572. Да и 323 может не стоило посылать в район БД с таким налётом, а быстрее и качественней сориентироваться по ситуации с Ка50ми и сесть на одного. А в целом молодцы, задачи выполнили. Даже после удачного вылета можно поработать над ошибками, а тут объективно сам Бог велел. И гнутые стойки, и попадание в зону обстрела противником, и ориентирование, и проверка систем перед полётом, и планирование. К следующему вылету надо бы подтянуть недочёты, успешнее закончим.


 
324-AlbacoreДата: Суббота, 25.04.2015, 15:21 | Сообщение # 27
Майор
Группа: =TMS=
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Задание на полет 24.04.2015.

1. =TMS=324=Albacore/Ми8/19/2
2. ВП Скала / ВП Базалети, промежуточные: б/п 721 «Утес», п. Казбеги, н.п. Гарбани, ППБ «Серпантин», п. Пасанаури, г. Душети, квадрат подбора пилота в 20км на ССЗ Тбилиси.
3. Борт цел, экипаж тоже.
4. курьерский перелет по маршруту: ППБ «Скала»-Б/П 721 «Утес»-п. Казбеги-н.п. Гарбани-ППБ «Серпантин»-п. Пасанаури-г. Душети-ППБ «Базалети»-н.п. Жинвали-п. Пасанаури-ППБ «Серпантин»-н.п. Гарбани-п. Казбеги-Б/П 721 «Утес»-п. Карца-ППБ «Скала», ПСР.
5. 00:10. Взлет с ППБ «Скала» Ми-8МТВ-2 б/н 019.
00:20. Посадка в непосредственной близости от Б/П 721 «Утес».
00:23. Взлет.
00:27. Посадка в п. Казбеги.
00:29. Взлет из п. Казбеги.
00:33. Посадка в н.п. Гарбани.
00:35. Взлет из н.п. Гарбани.
00:47. Посадка на ППБ «Серпантин».
00:48. Взлет с ППБ «Серпантин».
00:52. Получение приказа от 582-го о следовании по установленному маршруту до ППБ «Базалети», после прибытия на которую выполнить задание ПСО, совместно с Ми-8МТВ-2 б/н 277, позывной «314». Спасенного летчика доставить на ППБ «Базалети».
00:55. Посадка в п. Пасанаури.
00:57. Взлет из п. Пасанаури.
01:11. Посадка в г. Душети.
01:13. Взлет из г. Душети.
01:17. Посадка на ППБ «Базалети».
01:25. Взлет на ПСО ведомым у Ми-8МТВ-2 б/н 277, позывной «314».
01:36. Обнаружена работа аварийного радиомаяка «Комар» из района предполагаемого нахождения сбитого летчика.
01:42. Посадка в допустимой близости от сбитого летчика. Ми-8МТВ-2 б/н 277 осуществляет прикрытие района проведения спасательной операции методом барражирования.
01:45. Взлет после взятия на борт спасаемого.
01:58. Посадка на  ППБ «Базалети», выключение.
Выход с сервера, ввиду исчерпания лимита личного времени, выделенного на игру.
6. -

*форма отчёта


Сообщение отредактировал 582-Chichco - Понедельник, 27.04.2015, 22:39
 
582-ChichcoДата: Суббота, 25.04.2015, 17:07 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Отчет по вылету 24.04.15

1. =TMS=582=Chichсo/Ка50/22/1+Ми8/272/3
2. Моздок/Беслан + ММ86/47 / Вп "Базалети"
3. Матчать без повреждений, экипажи здоровы.
4. Перегон Ка50 №22 из Моздока на Беслан; возврат отремонтированного Ми8 №272 на ВП "Базалети", ПСР, подвес люстр над БД.
5. Первый вылет на полтосе сразу не получился, так как назначил нашёптывания на кнопку падлока, пришлось покинуть игру и удалить нафик все падлоки и управление взглядом с клавиатуры. Затем зашёл, завёлся, перегнал, посадка на Беслан штатно.
Во втором вылете без происшествий занял борт, доставил на ВП, дозаправился.
Получил сигнал о крушении Ка50 №24, подвесил НАРы, объединился с 572, ожидающим на "Базалети" подхода 314 для совместного выполнения основного задания, повёл в район. Прибыли на север н.п.Тианети, осмотрелись. Сигнал Комара не поймали, но увидели сигнальные ракеты, запросили безопасный маршрут от разведки. Взлетели, растянулись в колонну с отставанием в 800, пошли на ракету. Пролетел над пилотом, работы противника не увидел, дал добро на подбор 572му, сам висел южнее. Спустя время 572 сообщил о нахождении под огнём и повреждениях. Дал приказ 572 отступить. Т.к. борт был уже запущен, то часть вооружения была включена, а часть нет. Пока я разбирался, какая часть не включена, 572 взял пилота и начал отходить, сообщив об отказах. Так и не разобравшись в причине не схода НАРов пошёл догонять 572го. Нагнал, направил, собрались, пошли на ВП. По пути разобрался по НАРам, пустив 3-4 в мимо проплывающий лесок. Доложил об обстреле, повреждениях, аварийной посадке. Завёл 572го, опосля сел сам. Подвесил САБы, подождал возврата в район БД штурмов.
При пересечении штурмами госграницы взлетел, пошёл с набором в район БД. Занял над Алоти 3тыс, встал в круг. Посмотрел за работой Сушек, 276 наводил и вешал САБы. Через несколько минут получили сигнал об окончании операции, возврат, выключение. 
6. Системы надо проверять перед вылетом.


 
582-ChichcoДата: Суббота, 25.04.2015, 22:09 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Приблизительные задачи на 29.04.2015 21:00МСК:

314
1) пролететь на Ми8 №19 по маршруту Базалети-Ленингори-Игоети-Дзалиси-б\п 632 "Агаяни"-Дзегви-Мцхета-Сагурамо-Базалети с посадкой на 2мин на каждом ППМ (~104км, ~50мин) + Ка50

2) Ми8 №19, литерный рейс по маршруту Базалети-Лочини-Карца-Беслан\Скала (~180км, ~1,5-2ч) + Ка50 (Базалети-Лочини-Базалети). Рейс без промежуточных, посадка только на ППМах.

323
1) занять Ка50 №26 и сопровождать 314 по его заданию 1)
2) Ка50 №26 сопровождать 314 по маршруту Базалети-Лочини-Базалети
3) переход под управление Денчика/Люфта/Гранита (по ситуации)

Не назначенные:
1) закончить курьерскую задачу на Ми8 по маршруту Базалети-Жинвали-Пасанаури-Серпантин-Гарбани-Казбеги-721-й б\п-Карца-Скала с посадкой на 2мин на каждом ППМ (~103км, ~0,8-1ч)

2) перегнать Ка50 №27 с Крымска на Беслан (~2,5-3ч)
3) перегнать Ка50 №28 с Крымска на Беслан (~2,5-3ч)
4) перегнать Ка50 №29 с Крымска на Беслан (~2,5-3ч)

5) перегнать Ка50 №10 с Серпантина на Базалети (~53км, ~15мин)

ЗЫ Заданий может и не получиться, т.е. задание может быть такое: "Ожидать на ВП задания" и так можно просидеть без дела 2-3часа, но это тоже работа, с которой сталкиваются в боевой обстановке. Присоединяясь к игре, вы как бы соглашаетесь на такое времяпрепровождение.
ЗЫ2 Возможны изменения по заданиям


 
510-lokcerДата: Воскресенье, 26.04.2015, 00:17 | Сообщение # 30
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Задание на 24.04.2015
=TMS=510=Lokcer/Су-25
1. Перегон Су-25 б/н 35 с аэр. Крымск на аэр. Моздок.
Перегон прошел успешно. В пути 1 час 10 мин. Перед посадкой создалась неразбериха, как я понял из эфира на посадке был =TMS=255, и с первого раза он не попал на полосу, а по РО непонятно было его местоположение, и РП отправил меня ко 2му (2х180), при этом я был на удалении 10км, а  =TMS=255 уже на 3м. Затем посадку совершил штатно, борт порядок.
2. Перегон Су-25 б/н 37 с аэр. Крымск на аэр. Моздок.
Так же всё прошло по плану. Соблюдал азимут/дальность выходя на контрольные точки. Посадку выполнил с прямой, через поворотный (Екатериноградская). При посадке борт затрясло (кажется повредил передний пневматик). Однако зарулил норм. Так что через 2 часика технари поставили "Грача" на "ноги".
Общий налёт составил 2ч. 20мин.

*К 3му приближался 255, а ты навстречу ему, причём со смещением левее от глиссады порядка 5км, т.е. вы шли ровно навстречу др. др. с перспективой пересечься на 3м, потому РП дал команду тебе разворота ко 2му.


Сообщение отредактировал 582-Chichco - Понедельник, 27.04.2015, 22:36
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Мил-Сим MilSim на РАФе (Разбор полетов)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: