РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » ЛТУ 19.10.2014 - 26
ЛТУ 19.10.2014 - 26
273-GUMARДата: Воскресенье, 19.10.2014, 21:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Постановка задачи в 19-00 МСК. Запуск миссии в 19-20. Время обсуждаемо.

Конкретные задачи будут доведены за 20мин. до вылета.

Противник в районе Бамута.
Необходимо скрытно перегнать несколько Ми-8/Ка-50 на вертплощадку на сев. окраине Владикавказа (лететь 20 мин). Остальным шумно отработать по заданным целям.
В след. вылете 26-го  от 3 ВЭ потребуется высадить десант.
Остальным - обеспечить безопасную высадку десанта и сопровождение.

От участвующих (могут участвовать все) требуется быть дисциплинированным, прежде всего, при выполнении полета и в ведении радиосвязи. Приветствуется грамотная эксплуатация матчасти и помощь товарищам в освоении. Разбор полетов будет "жестким" и скурпулезным.
После вылета "разбор" полетов от себя, а также советы товарищей - на форуме в данной теме (у РАФов понравилось, можно немного развить тему)

З.Ы. В процессе доработки...


 
273-GUMARДата: Среда, 22.10.2014, 18:59 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Вертолетчикам:
Маршрут, подвеска решением командиров. 
Максимально скрытно на высотах не более 50м выполнить перелет на площадку Капель MN66(3). Населенные пункты обходить не ближе 3х км.

Штурмовикам, истребителям
Уничтожить цели в кв. NN05 (по улитке 7-8)
В квадрате NN05 на противоположном от цели берегу отработать по зеленке вглубь до 500м.
Район возможно прикрыт ПЗРК.

Фотоплланшет прилагается
Прикрепления: 3274040.jpg(229Kb)


 
308-RiderДата: Среда, 22.10.2014, 23:22 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: =TMS=
Сообщений: 222
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: Offline
Сегодня, к сожалению, не получилось sad . Только с работы пришел wacko
До воскресенья постараюсь борт перегнать и поучаствовать в ЛТУ.
 
334-CountДата: Четверг, 23.10.2014, 11:43 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
ЭЭЭ, а где борта гонять?
ПросвЯтите, или жто только по миссии запуск?


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Суббота, 25.10.2014, 14:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
582-й столкновение управляемого и исправного самолета с землей,
257-й, 270-й - потеря ориентировки,
314 - столкновение управляемого и исправного вертолета с землей,
258-й - разрушение плоскостей из-за превышения перегрузки,
а также те, с кем в группе они летели,
(Стуча рукоятью нагана по столу) Выводы делать будем? Или считаете "без замечаний"? dry


 
582-ChichcoДата: Суббота, 25.10.2014, 15:14 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Выводы

 
DimonДата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:48 | Сообщение # 7
Курсант
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
385...
В первом полете по перегонке борта все получилось ляпом.Проходил рядом с НП,высоту не выдерживал,в конце концов потерял ориентировку.С горем пополам нашел площадки возле Владика.После посадки пошли в паре с 324 на ПАСР.В район вышли нормально,летчика забрали,вернулись на площадки.Далее перегнали еще 2 борта из Моздока на Владик.Второй перегон в паре с 324 прошел на ура!!!Все указания брифинга выполнены!
Как-то так...


Ниже едешь-тише ветер...
 
255-SusaninДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: =TMS=
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
255...
учитывая кол-во бортов направляющихся в район БД,и чтобы не создавать пробку на боевых курсах на стоянке заправился под завязку+ 2 ПТБ с собой на остальные оставшиеся МБД ФАБ 100 подвесил.Пришел комэск-(273-й),начал махать руками, кричать матом,мол "ЧЕ за хрень,куда столько понабрал, а ну снимай нах половину(юмор) Приказы не обсуждаются и выруливал я уже с двумя парами МБД. Р-60 на всякий случай. Взлетали звеном =255=273=258=я ведомый т.к.тяжелее, 273-й связь с РП за все звено.Выходили с круга с третьего с набором до 5000. Прибыв в район,распустились.По связи слышал только 273-го с ним и координировал свои действия у остальных на сколько я слышал были проблемы с переключением по каналам.Цели нашел быстро т.к. орентиры и район визуально знакомы=(почти все официальные маршруты прописанные =TMS=и пролетанные мною многократно,проходят через зону БД) Сделал два захода, сброс с пикирования,оба раза мимо(ну может осколками кого зацепило) третий заход с ВПУ по БМП удачно.Возврат по топливу,сбор на 4000-ах левым виражом с =273= он был ведущим при возврате на Моздок.Посадка штатно. Заправка перезарядка.Второй вылет одиночно.В зоне установил связь с 273, 257, 270. Действия свои координировал с 273 ,работали по зеленке по спрятавшимися там партизанам,т.к более точными координатами нахождения партизан обладал 273 й  он и выступал в качестве наводчика. В три борта с использованием осколочно-фугасных боеприпасов выкосили территорию примерно 2 на 2 км. В живых вряд ли кто остался.Сбор с 273 возврат на Моздок я ведущий,посадка парой не такая качественная как в первом вылете(небольшое превышение скорости и высоты)но все же хорошо я думаю.    
                                                К О Н Е Ц.


=TMS=255-Susanin-
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » ЛТУ 19.10.2014 - 26
Страница 1 из 11
Поиск: