РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Вылет толпой 04.01.2014
Вылет толпой 04.01.2014
273-GUMARДата: Пятница, 02.01.2015, 16:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Пригласил РАФ на вылет, FF (банда ЦМФа)

Сбор в 15-00, в 16-00 колеса в воздухе.

Маршрут будет разделен на несколько этапов. Возможно подкорректируем по ходу.
1. Анапа-Геленджик-Новороссийск-Крымск-Краснодар-Майкоп-Сочи.
2. Сочи-Гудаута-Бабушера-Батуми-Кобулети-Сенаки-Кутаиси
3. Кутаиси-Тбилиси-Беслан-Нальчик.
4. Нальчик-Мин.Воды-Моздок.

Над каждым промежуточным аэродромом проход над ВПП. На аэродоромах посадки - проход, роспуск на пары, либо одиночно.

В вылете будут принимать участие самолеты и вертолеты. Планируемое время на вылет - 3 часа.

Су-25, Су-25Т, Су-27, F-86. Скорость на маршруте Vпр до 800км/ч по минимально приемлимой скорости Су-27. Скорее всего придется подвесить блоки Б-8/ракеты. F-86-м пару 120гал ПТБ хватит.
Порядок - колонна/пеленг звеньев.
Смена ведущих - решением командиров.

Что требуется от участников:
Умение держатся в нормальном боевом порядке (НЕ СОМКНУТОМ!) в процессе полета.
В звене, как минимум двое, должны уметь пользоватся нав. средствами самолета и уметь расчитывать км. расход топлива.
При заходе на посадку после роспуска желательно выдерживать временной интервал между посадками 20-30 секунд (около 2-х км).

Вертолеты пойдут по маршруту:
Майкоп-Сухуми.
Сухуми-Моздок.

Отписываемся тут. Какой тип и сколько человек.


 
266-DEMДата: Пятница, 02.01.2015, 16:28 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
ДЭМ Су-25
ПС. Бля, даже на ноуте с ФПС = 1, полечу! Уж сильно хочется...
 
273-GUMARДата: Пятница, 02.01.2015, 16:42 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Компьютер давай чини! У тебя 2 дня.

 
582-ChichcoДата: Пятница, 02.01.2015, 17:35 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
=582=Chichco Су27

 
266-DEMДата: Понедельник, 05.01.2015, 09:16 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Кратко, от себя.
Главная цель достигнута! Остальное ерунда! Народ собрался, все живы-здоровы после праздника и это радует! По моим подсчетам постоянно в ТСке было 10 ТМСовцев и 5 РАФовцев, максимум был в 22 человека!!! 
Где-то летели не так, где-то врезались на земле, лаги и т.д., но мы пролетели!!! Не может (лично меня) не радовать, что штурмы - великолепны! smile
Зашел позже, оставался на серваке один Сергей ) крайний курсант, допер в одного на Моздок, медаль, бля!!!! За упорство!
Еще раз, всем спасибо!!! Значит идея еще жива, и мы живы! А то развели слюни, распускаться они хотели...
 
334-CountДата: Понедельник, 05.01.2015, 09:35 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
По лагам. Проблемы были в промежуточных узлах связи, загрузка канала до пика не долезала как и загрузка процессора у сервака. Специально изнутри поглядел несколько раз. Для уменьшения загрузки канала на ТС можно в следующий раз половине народу цепануться, скажем, через резервный вход через 91.210.253.126. Лишние 3-5% канала таки высвободится. Ну и кто нибудь тоже попробуйте в ДКС выйти на  ручном входе через 91.210.253.126:10308 полетать. Если пойдет, то можо тоже человека 3-6 через него проверить, если попрет, то может лучше будет. Т.к. видимо у некоторых провов балансинг есть и возможно его кидает хрен пойми куда. Вообщем, в этот раз гуляли каналы между детунами, вон, у Сани-Альбакора вообще отлетел инет на время. Выходные и праздники млин.
Я таки приложил борт на посадке в Сухуми, но не взорвался, корпус цел, хотя балку отломил, засмотрелся в Лотаку. Ждем отчеты в картинках.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
ru19300Дата: Понедельник, 05.01.2015, 11:47 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Лично я картинок не делал, потому отчёт будет чисто текстовый.
Взлетали из Майкопа группой: 324 - ведущий, 314 - правый ведомый, 301 - левый ведомый. 334 перед этим ушёл разведчиком по маршруту. Сначала группа держалась достаточно плотно, правда, сильно доставали лаги, 314-го постоянно носило по монитору. Потом начало носить и 324-го, и километрах в 30-40 от Майкопа его выкинуло из сети. Я оказался впереди 314-го, так и пошли дальше. После Туапсе пара распалась, 314 ушёл вперёд, рассчитывая посадку в Сочи, а я на 1500м дочапал вдоль береговой черты до Сухуми. Там заправился, поужинал и потом втроём пошли на Моздок. Поочерёдно народ вываливался из сети, а у меня проблем с этим не наблюдалось. Набрал 3950 по стандарту, ветер в лоб, путевая 150 - так я проползал мимо Эльбруса. При подлёте к Нальчику на снижении стало повеселее, скорость увеличилась. В Моздоке заходил часам к десяти вечера по реальному времени, на сервере был закат. Остаток был ещё приличный, около тонны. Борт порядок, замечаний нет. Было замечание к смене ГРП Нальчика. Дали давление на снижении - 733 мм. Выставил, в итоге 400м разницы в высоте по барометрическому и по РВ. Хорошо, хоть не в облаках шёл.
 
582-ChichcoДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:55 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline

Съёмка широкоугольным объективом (в зеркале всё равно кого-то лагануло).

Взлёт штатно, на кругу лаги совместили с корпусом 572. Снова взлетел, нашёл по теплу группу, нагнал в районе Пашковского. Оказались штурмы, сопровождал до Сочи. Взлетели с Сочи, на траверзе Сухуми при попытке разойтись с ведущим опустил нос (при выпущенном щитке), переворот, перевёрнутый вертикальный, Чёрное море, рыбы. Взлетел с Анапы, поднялся "в космос", догнал группу на Батуми, при рулении порвал правый пневматик, быстро зашили и дозаправили. В крайнем вылете после прохода Беслана ДКС крашнулся окончательно, на очередной вылет не решился.


 
266-DEMДата: Понедельник, 05.01.2015, 18:32 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Вспомнил! Я один скрин сделал



Хоть и сам говорил не скринить, но тут кадр получился, как в одном из клипов Павлова, да и вообще, показательный пример, что такое принижение в строю, обратите внимание я не в плоскости самолета, а в плоскости горизонта...
Прикрепления: 1036671.jpg(186Kb)
 
273-GUMARДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:33 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1178
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Отлетали офигенно! Штурмы лучшие!  tongue
В строю фиг пойми как стоять. Вроде бы и правильно надо, но тогда некрасиво будет. В боевых порядках они летают неправильно.  И интервалы на роспуске большие были. У меня из штурмов пару раз Маффлера лагало,  остальные нормально. То ли из-за скорости, то ли совсем разучился летать, но стоять было сложно. Хотелось подальше отойти, но опять же некрасиво.

В Батуми посадка запомнилась. РП ветер четко сказал 290 7м/с, а кто-то сказал " аккуратно - тут полоса короткая". biggrin

В Вазиани прикольно садились. Первый раз на роспуске пытался интервал выдержать. Заходил визуально, глиссада "на глазок" получилась идеальная.

Он-Эйр, блин, вообразил себя Боенгом, заходил черт знает откуда в Сочи, мы роспуском перед его носом красиво "плюхнулись". Ругался на отсутствие мер безопасности, хад))


 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Вылет толпой 04.01.2014
Страница 1 из 212»
Поиск: