РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Edpru, Geurza, GUMAR, Vint40 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Первые восстановительные полёты 2016г. (.)
Первые восстановительные полёты 2016г.
100-GeurzaДата: Пятница, 04.03.2016, 21:21 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
06.03.2016г.Состоятся первые восстановительные полёты. Время полётов 18.00-19.00
Цель: Проверка общего уровня подготовки сквада.

Условия: По прогнозу на день проведения ЛТУ будет ПМУ, облачность 3-4 балла. Ветер прогнозируется юго-восточный 4-5 м/с у земли, на высоте южный не более 40 км/ч

Задание: Уничтожить условного противника в районе площадки Калитка. Штурмовикам после взлета следовать по маршруту ИПМ, Эльхотово, Алагир, после входа в ущелье, над н.п. Ниж. Нап разворот влево на курс около 85 градусов, на ПМВ выход на цель одну атаку с горки левым разворотом с курсом 350. После работы встать в круг над целью для прикрытия вертолетов. Задание выполнять по одному на интервале 1 минута. Работа по целям в 11-50, 11-51... После окончания работы вертолетов, разгрузить остатки БК на полигоне, выполнить посадку на аэродроме.
Летчикам вертолетов согласовать время работы на полигоне со штурмовиками (в зависимости от кол-ва самолетов) перед вылетом.
Вертолетам после взлета с аэр. Беслан выполнить выход в ущелье через н.п. Гизель. Через минуту после атаки штурмовиков на временном интервале 1 минута выполнить атаку цели с курсом 170 и посадку на площадку Калитка с ходу, курсом около 150. После посадки забрать груз, перевести на площадку Открытка (курс 90, удаление 27 от Калитки)(доп. задание). Далее возврат на аэр. Беслан.
Истребителям обеспечить прикрытие группы, в воздух возможно поднимется пара патрульных F-16. Гос. границу не пересекать, при захвате БРЛС типа "перехватчик", вытянуть противника на свою территорию, далее действовать согласно указаниям КП.

Оцениваться будет отклонение по времени от заданного при работе на полигоне.


Ведение радиосвязи: До ИПМ согласно инструкции, после ИПМ до окончания работы на полигоне полное радиомолчание. После доклада об окончании работы на полигоне вести радиообмен согласно инструкциям.
Меры безопасности:
При полете на ПМВ оттримировать самолет на кабрирование,
При полете на 30 секундном интервале, контролировать положение впереди идущего вертолета.
При догоне впереди летящего ВС, не теряя его из виду выполнить отставание на прямой, либо на маневре
При невыдерживании заданного времени выхода на цель, дождатся окончания работы всей группы, запросить повторный выход на полигон.
При атаке НЦ убедится в отсутствии других ВС на боевом курсе.
При потере ориентировки отвернуть курсом на север, запросить пеленг.
Вести визуальную и радио-осмотрительность.
Учитывать стартовые условия на взлете и посадке,
Эксплуатировать АТ согласно РЛЭ, не превышать установленных ограничений.

РП: 334-Count/100-Geurza
ПРП: 273-GUMAR
ПСС: 324-Albacore
Прикрепления: 2295152.jpg(360Kb)


Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
334-CountДата: Суббота, 05.03.2016, 09:15 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Писалку ищите сами. Лотак работал, но нужно перепроверить, а то последний раз летуна почему то видно не было, хотя он был в небе. Правда тогда настройки были сбиты. Сейчас исправлены. Ну и на всякий случай резервного РП нужно. Ну и сегодня после обеда хотелось бы кого нибудь для проверки, лучше на наземке с радаром активным или вертикального, что бы я смог в лотаку расставить торцы и привода, т.к. на Моздоке порог смещен,  а в Лотаке там никуя не учтено

=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
100-GeurzaДата: Суббота, 05.03.2016, 14:21 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Для проверки лотаки смотри плановую, там на сегодня отписались 3-е, по остальному в ТС на полётах.

Командир 10САП, =TMS-=100=-Geurza
 
273-GUMARДата: Суббота, 05.03.2016, 21:29 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1177
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Забыл в задании указать.
Загрузка вертолетчикам: 2 блока Б-8.
Загрузка штурмовикам: 2 блока Б-8, 2 ФАБ-500
Загрузка истребителям: 2 Р-27ЭР + 2 Р-73


 
334-CountДата: Воскресенье, 06.03.2016, 19:40 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
И так, отработка по целям
273 10.51
220  не отстрелялся, не увидел цель.
100 10.53
304 10.54
324 10.57
314 11.16 (из-зи лагов и выбивания с сервера время другое.)
Ятребы сбиты вражиной  258, 510, 502.
572 сбил вражин.
324 сбит врагом.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
273-GUMARДата: Воскресенье, 06.03.2016, 22:00 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1177
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Разбор.
Подготовка хромает, отсюда и никакой результат. Полчаса было на то, чтобы согласовать все между собой, никто так и не воспользовался. 

Готовились, по-моему, не все. вопросы были постоянно. 
Истребители задачу прикрытия не выполнили, хотя F-16 были со слабым вооружением. Хотя была возможность оттянуть их подальше, когда они толпой ломанулись за одной из пар. Общая оценка - неудовлетворительно

Штурмовики сами все знают, но, несмотря на все вводные, на цель, вовремя выйти был реально. Я так думаю.
273-й. Нарушил режим радиомолчания из-за истребителя. Оказалось этого можно было не делать. Бомбы разорвались секунд на 10 позднее. Надо было НАРами сначала, потом бомбами.
Не знаю что у нас с хронометражем, но стоя над полигоном видел работу 304-го и 100-го почти одновременно. Хотя в мерах безопасности такой вариант был описан.
220-й соблюдал режим радиомолчания несмотря на атаку истребителей. Решение с неоправданно большим риском, но истребитель его потерял, поэтому 220-й спокойно полетел дальше. Общая оценка неудовлетворительно.
 
Вертолетчики, (у меня сложилось впечатление) с заданием ознакомились несвоевременно и готовились впопыхах. К сожалению, наши истребители не справились с задачей, и был сбит 324-й, 314-го выкинуло. Режим радиомолчания... Не помню. После взлета, весь радиоэфир истребителями был забит. 
Грузы все перетаскали, молодцы. Общая оценка удовлетворительно (не оценивалась атака 324 и 314).

Игого. Потери: 3 Су-27, 1 Ми-8. Общая оценка ЛТУ - неуд.

Мысли вслух.
Это ещё без оценки техники пилотирования... Слава богу никто сам по себе не разбился.
Миссии такого плана будем чаще делать, так как они требуют небольших затрат на создание. Но это не значит, что их должен делать я один. Кто следующий из 9-ти летавших возьмется? 
И да, отписываемся кто чего видел, может мои косяки расскажете.


 
334-CountДата: Понедельник, 07.03.2016, 09:44 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
ВИшь еще чего, РТО не работало, Попали на день смены версии и блокировки ключей. Узнал я это дело только в после 20.00 по МСК.  Новое подвезли аккурат по окончании всего безобразия. Так что релиз 1.0 сейчас есть. По идее РПП должен быть. К тому же полигон в живую не видно, а на карте плюс минус лапоть. Ну и по времени - там расхждение в 10-15 секунд было. 100-й закончил на 45 секунде, 324 на 5-7-й... И за косяков с железом у 100, весь аэродром парашютами закидал :), вовремя не успел вылететь, в итоге нагонял и немного не нагнал.
ПО подготовке, как я понял задачу перед вылетом не всем донесли или не донесли совсем. С учетом большого перерыва удивительно, что в целом косяки возникли в совершенно в другом месте, плюс сказались перерывы в использовании ДКС. Задачи дали всем, 324 по назначению ПСС ушел в район ожидания, причем он не сразу полетел, а после вылета ястребов, но радаров не было (косяк перехода ключей) и прикрытия по небу не было, посему бандиты за ленточку зашли - и его сбили... Ястребы хотя и вылет произвели, но не понятка, у них был район патрулирования или они не успели или вышли на перехват? Вобщем имхо.
ястребы в небе в зону патрулирования, потом уже все остальное
В целом задачи были всем, так что опираясь на предыдущее можно продолжить. Ястребам отработать поиск и бой, штурмы - кое кому ориентирование, вертикальным - внимательнось и предупреждать, когда хомячат :). По РП нужно оттестить еще раз уже релизную лотАТС. И тоже пожелания и озвучку косяков жду.


=TMS=334=Count, начальник ИАС в/ч 1252
 
Форум » Летное поле » Класс общей предполетной подготовки » Первые восстановительные полёты 2016г. (.)
Страница 1 из 11
Поиск: