Рекомендации к выполнению некоторых маневров
Виражи с креном 45° спирали 30-35. Горки и пике 30. форсированный разворот потеря скорости до 120 км/ч
Змейка и 8-ки - 170-210 при группе. после команды на фигуру - пауза до выполнения 2-3 сек
Перед выполнением пилотажа каналы стабилизации высоты (скорости, направления) автопилота должны быть отключены. Пользуемся триммером.
Порядки 100 метров - сомкнутый, 200 разомкнутый. 50 метров - парадный, боевой - может растянуться до 600 (в паре), или между парами, или пара + 500-1200 наблюдатель (тройка или 2 пары)
Клин(левый правый), пеленг(диагональ), колонна (вряд по оси движения), фронт - шеренга, перпендикуляр оси движения.
Охват цели левй, правый.

Оптимальными параметрами боевого разворота на высотах до 1000 м являются:
- скорость ввода - 240-260 км/ч;
- темп ввода - такой, чтобы через 3 - 4 с вертолет достиг максимально допустимой перегрузки и после разворота на 90 - 110° достиг угла тангажа 25-30° и крена 45°;
- начало вывода - за 20 - 30° до курса вывода;
- скорость вывода - не менее 100 км/ч;
- шаг несущего винта в процессе всей фигуры постоянный, соответствующий режиму работы двигателей близко ко взлетному.
При таких параметрах вертолет за 25 - 30 секунд набирает высоту 320 - 370 м.
Крен 45, тангаж 25 - 30°

Разворот на горке: 
Оптимальные параметры фигуры на высотах до 1000 м:
- скорость ввода в горку - 240-260 км/ч;
- темп ввода – 5 - 7 град/с (такой, чтобы вертолет не превысил максимально допустимую перегрузку);
- угол тангажа - 30° создается за 4-6 с; скорость начала вывода из горки - 150 км/ч;
- темп вывода – 8 - 10 град/с (такой, чтобы вертолет не превысил минимально допустимую перегрузку);
- крен на развороте - 45°;

На боевом развороте:
скорость ввода около 240-260 км/ч, максимальный угол тангажа 30°, максимальный крен 45°,  скорость вывода 100 км/ч. 


Дополнение
При выполнении разворота на горке: скорость ввода в горку 240-260 км/ч,  угол тангажа 30°, скорость начала вывода из горки координированным разворотом - 150 км/ч, крен на  развороте - 45°, скорость на развороте 120-140 км/ч, угол разворота 180°. При выполнении поворота на горке: скорость ввода в горку 240-260 км/ч, угол тангажа 30°, скорость ввода в поворот 150 км/ч, крен на развороте 45°, угол тангажа на пикировании 30°. Форсированный разворот выполняется с уменьшением общего шага до 5-6°: скорость ввода 250 км/ч, крен 45°,скорость вывода 120 км/ч, угол разворота 180°.


Группа при маневрах находится 3-7 метров ниже ведущего
230-240 км/ч (реально 210?) скорость строя - внутренний "- 50", внешний "+50" на коробке ширина 50 удаления 70 при крене 45 
Большой крен - больше дстанция.
Лучше в пеленге 20-35 на 100-120 выше-ниже 3-10