Главная » Статьи » TeamSpeak

Восстановление аккаунта в TeamSpeak

Права и группы присваиваются конкретному аккаунту пользователя и заносятся в Базу Данных. При утере аккаунта при переустановке системы/ТС создаётся новый аккаунт, который не числится в БД. Конечно, админы ТС добавят новый аккаунт в БД, навешают его полномочиями, удалят старый аккаунт, но для этого надо ждать админа. Чтобы этого не произошло, достаточно сохранить свой аккаунт со всеми регалиями и правами в файл, а потом этот файл открыть на устройствах, с пом-ю которых Вы собираетесь заходить в ТС.

Для этого нужно:

1) Зайти в личный идентификатор, нажав в ТС Ctrl+I

2) Нажать кнопку Экспорт и сохранить файл, напр. TSuser.ini. Предварительно можно переименовать идентификатор в первом поле Identity, присвоив более адекватное название.

3) Этот файл можно закинуть к себе на почту или в другое место.

При потере прав, по той или иной причине, необходимо:

1) В ТС выйти со всех серверов (или открыть ТС без подключения к серверам)

2) Нажать Ctrl+I, чтобы открыть окно с идентификатором

3) В этом окне нажать кнопку Импорт

4) Выбрать ранее сохранённый файл с идентификатором

5) В левом окне выбрать из списка нужный идентификатор и назначить его по умолчанию, нажав кнопку Default. Ненужный идентификатор можно удалить.

6) Всё, можно заходить на сервера.

Категория: TeamSpeak | Добавил: 582-Chichco (28.01.2015)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]